Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resolve.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
SysteM
Автор: Федосеев Андрей
Сайт: www.sms-publishing.com

Пишу сюда, потому что хотел бы решить проблему, возникшую с хостингом Resolve.ru. Сайт зарегистрировал сравнительно недавно - месяц назад. Сразу после его переноса на новый сервер (в середине февраля) серьезных проблем замечено не было, однако последние 4 дня у меня не работает доступ к серверу по ФТП, но главное, что сам сервер стал работать очень медленно - стабильно отдает информацию на очень маленьких скоростях (1-3кбайта в секунду, иногда даже медленнее). В частности, в момент написания этого сообщения скачиваю файл со своего сайта на скорости 1,5 кб/сек.

Я связывался несколько раз со службой поддержки:

QUOTE
Андрей
13.3.2006 09:47

изменить  Здравствуйте, опять появились некоторые проблемы.

Во-первых, скорость канала сильно упала, и теперь информация скачивается с сайта на скорости 1,5-2кб/сек.
Во-вторых, опять не получается подключиться по фтп-доступу через фтп-клиент - подвисает листинг директорий:

COMMAND:> LIST
STATUS:> Connecting FTP data socket 72.36.244.168:33412...
150 Accepted data connection
ERROR:> Timeout (120000 ms) occurred on receiving data from the server.

Исправьте это пожалуйста.


Ответа и решения проблемы не последовало.

QUOTE
id вопроса 3501
Статус ОТКРЫТ
Зарегистрирован 14.3.2006 17:30
Приоритет 1  [Изменить] 
 
Вопрос существует 1 дней
С последнего действия прошло 1 дней
 
Проблемы!
Ребят, ну еле-еле работает сервер! (72.36.244.168) Такое ощущение, что на каком-то из аккаунтов сидят спамеры и своими спамерскими скриптами съедают весь канал и перегружают сервер. Скорость на уровне 1-3кбайт в секунду и отклики на запросы длятся по 10 секунд и больше...

Вопрос, на который я бы хотел получить ответ: долго ли будут продолжаться подобные проблемы, и будут ли они повторяться, в дальнейшем? Меньше ли проблем на ваших основных тарифах типа Оптима за 5$?

На форуме hostobzor.ru прочел о претензиях одного из ваших клиентов, и в ответе Дмитрия Данильева звучала фраза - " следующий четверг, ориентировочно, вас отсортируют от остальных клиентов". Что это значит? Могу ли я быть "осортирован"?

Прошу ответить на мои вопросы и отнестись с вниманием к моим просьбам...

Ответа опять не было.
На мои сообщения по ICQ в службу поддержки я тоже ответов не получил.

Про другие тарифы я спрашивал потому, что сам сейчас нахожусь на тарифе ТОЛСТЫЙ за 2 доллара в месяц. Вообще хочу узнать, в принципе у Ресолв.ру на основных тарифах проблем меньше, чем на ТОЛСТОМ?

Надеюсь, что ответ на форуме получу быстрее, чем по мейлу или ICQ.
SysteM
Так. Из службы поддержки мне так и не ответили, а сайт стал работать даже еще хуже. Зашел я на свой сайт несколько минут назад, и отклик сервера длился 1-2минуты, а скорость соединения - около 200байт в секунду.
Admin
Дмитрий Геннадьевич, у Вас там действительно проблемы. Хоть откликнетесь, объясните ситуацию и успокойте клиентов. Разбегутся ведь от неизвестности.

CODE
Трассировка маршрута к sms-publishing.com [72.36.244.168]
с максимальным числом прыжков 30:

 1    21 ms    <1 мс    <1 мс  10.4.4.1
 2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  10.3.2.1
 3     2 ms     1 ms     2 ms  85.249.235.1
 4     1 ms     1 ms     1 ms  pos9-1.RT008-201.eltel.net [81.222.255.214]
 5     2 ms     1 ms     2 ms  ge9-4.rt001-201.eltel.net [81.222.255.193]
 6     2 ms     2 ms     2 ms  ge-0-1-0-102.rt008-001.spb.retn.net [81.222.255.
188]
 7     2 ms     2 ms     2 ms  ge-2-0-0.RT033-001.spb.retn.net [81.222.0.134]
 8    24 ms    24 ms    24 ms  so-0-0-0.RT741-001.stk.retn.net [81.222.0.86]
 9    31 ms    30 ms    31 ms  ae0-2.stk30.ip.tiscali.net [213.200.72.37]
10   126 ms   132 ms   133 ms  so-2-0-0.nyc33.ip.tiscali.net [213.200.81.197]
11   130 ms   129 ms   132 ms  dcr4-so-6-3-0.newyork.savvis.net [208.173.135.17
7]
12   134 ms   132 ms   133 ms  bcs1-so-3-1-0.NewYork.savvis.net [204.70.192.190
]
13   145 ms   143 ms   139 ms  bcs2-so-4-0-0.Washington.savvis.net [204.70.192.
1]
14   148 ms   151 ms   147 ms  dcr1-so-3-0-0.Atlanta.savvis.net [204.70.192.53]

15   164 ms   139 ms   165 ms  dcr2-so-2-0-0.dallas.savvis.net [204.70.192.70]

16   161 ms   166 ms   135 ms  dcr2-as0-0.Atlanta.savvis.net [204.70.192.42]
17   160 ms   159 ms   160 ms  ohr2-pos-4-0.FortWorthda1.savvis.net [208.172.13
1.86]
18   161 ms   160 ms   159 ms  216.39.66.26
19   164 ms     *        *     ohr1-pos-4-0.FortWorthda1.savvis.net [208.172.13
1.82]
20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
21     *      235 ms     *     fortworth2.onlinenic.ru [72.36.244.168]
22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
23   237 ms   236 ms     *     fortworth2.onlinenic.ru [72.36.244.168]
24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
27   236 ms     *      233 ms  fortworth2.onlinenic.ru [72.36.244.168]

Трассировка завершена.
rustelekom
по листингу - попробуйте включить PASV режим в фтп клиенте. если стоит фаерволл на сервере, то листинг по другому часто не получить.
SysteM
QUOTE
Pinging sms-publishing.com [72.36.244.168] with 32 bytes of data:

Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 72.36.244.168:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)


Cейчас вообще перестал откликаться.

Passive mode в ФТП-клиенте уже был включен. Раньше (неделю назад) все работало прекрасно.

SysteM
admin@sms-publishing.com
POP3 server unavailable. Network problems?

Висяк...

Скажите, администраторы Ресолв всегда по неделе отвечают на письма клиентов?
Admin
QUOTE(SysteM @ 16.03.2006, 20:40)
Скажите, администраторы Ресолв всегда по неделе отвечают на письма клиентов?

Да нет, здесь они обычно быстро реагируют. Как с клиентами - не знаю.
Dmitry G. Daniljev
Здравствуйте,

изучаем
Dmitry G. Daniljev
работа востановлена, что касается скорость ответа на вопросы клиентов, на вопросы от клиентов, которые находятся в группе вип-клиенты, ответы даются как правило в течении нескольких часов, с ответами на вопросы мелких клиентов проблема решиться только после открытия офиса в Санкт-Петербурге (ориентировочно в следующем месяце) на данный момент администраторы стараются отвечать в течении дня

если ваш тикет утерян из виду, а это бывает иногда, так как наша тикет система не совсем совершенна, звоните по телефону если вопрос срочный
SysteM
Dmitry G. Daniljev, большое спасибо. Все работает. Правда, отклики сервера на запросы довольно затянуты.
Скажите, а по какому принципу Вы делите клиентов на ВИП и НЕ ВИП? Я так понимаю, что термин "клиент отсортирован" относится именно к этому делению клиентов?
Ответьте пожалуйста на мои остальные вопросы, которые я задавал через службу поддержки и дублировал на этом форуме. В частности, про стабильность работы серверов на основных тарифах.
Dmitry G. Daniljev
QUOTE
ВИП и НЕ ВИП?

вип, это те клиенты, которые платят деньги за стабильную работу, как правило это от 39$ в месяц

ответы на остальные вопросы ждите в тикетах, вам ответит или Сергей или Павел в скором времени
SysteM
Ясно.

Как-то странно получается: тем, кто платит менее 39$ в месяц (а это все ваши хостинговые тарифные планы, включая самые дорогие), не гарантируется стабильная работа...
bager
Дмитрий, Вы точно именно это имели в виду:

QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 16.03.2006, 21:33)
вип, это те клиенты, которые платят деньги за стабильную работу
*


А остальные платят за что?
DOMINEX
QUOTE(bager @ 16.03.2006, 22:43)
Дмитрий, Вы точно именно это имели в виду:
А остальные платят за что?
*


Даже улыбнуло biggrin.gif
Видимо за право говорить всем, что они клиенты resolve smile.gif
Dmitry G. Daniljev
bager

да, я точно именно это и имел ввиду, остальные клиенты платят за хостинг, который гарантируется за счет компенсаций согласно SLA, вип хостинг мы не обещаем, так как цены на услуги для обычных клиентов не те

еще раз повторюсь, я написал про ответы от тех. поддержки и приоритет по обслуживанию вип клиента перед обычным клиентом, для нас важнее обеспечить стабильную работу хостинг провайдеру (или вип клиенту) пользующемуся нашими услугами, нежели работу 1-2 сайтов на обычном хостинге, тут думаю должно быть понятно

SysteM
QUOTE
кто платит менее 39$ в месяц (а это все ваши хостинговые тарифные планы, включая самые дорогие), не гарантируется стабильная работа..

нет, вы не правы, гарантируется, но только за счет компенсации, а не за счет бессоных ночей тех. администраторов и звонков в 4 утра на телефоны
Sviatoslav
Dmitry G. Daniljev, а мне интересно, вы так же долго отвечаете на вопросы потенциальных (тех которые пока не купили у вас хостинг) клиентов, или они относятся к «ВИП» клиентам и получают ответ в кратчайшие сроки? Если да то это уже лицемерие.

И еще, у вас заявлено на всех тарифных планах "Тех. поддержка по емайл 24/7", по моему это нарушение ваших обязательств, или вы скажите так:
«Они имеют право задавать вопросы в любое время (24/7), но вот оперативных ответов на них мы им не обещаем. smile.gif »
Dmitry G. Daniljev
Sviatoslav

вас наверное удивит, на вопросы от клиентов на шаред хостинг, даже перед покупкой лично я вообще не отвечаю, все вопросы по шаред хостингу пишите на sergey@resolve.ru pavel@resolve.ru или support.resolve.ru (в соответствующие разделы)

тему можно закрыть, так как первоначальный вопрос исчерпан, остальное уже флейм
bager
2 SysteM
Вопрос снят?

2 Dmitry G. Daniljev
Извините меня за разжигание флейма, виноват..
Admin
QUOTE(Dmitry G. Daniljev @ 16.03.2006, 22:54)
тему можно закрыть, так как первоначальный вопрос исчерпан, остальное уже флейм

Согласен, но темы закрываются по просьбе автора.
SysteM
Да, можно закрыть, тема исчерпана.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.