Цитата(edogs @ 29.03.2006, 19:17)

Вопрос абсолютно закономерный, и адресовать его хочется сразу многим хостерам.
Даже вот здесь вот на хостобзоре смотрим месткомовские баннеры наверху
1) "самый простой способ получить рут firstvds"
2) "isp менеджер лучший способ управления сервером"
3) "cryostar - уютное место..."
4) "nodex - профессиональные услуги связи".
5) "web xl - хороший хостинг"
6) хостинг - mail.ru - надежный хостинг
7) roo.ro с нами спокойно
8) monolith - надежный и доступный хостинг
9) vline - лучшее качество за лучшие цены.
В пунктах 1, 2, 9, упомянуты превосходные степени, что даже по закону о рекламе разрешено только есть документальное подтверждение этого. Оного не видим.
Все остальные пункты у нас так же вызывают удивление, где это подтвеждена уютность, надежность, доступность, хорошесть и профессиональность со спокойствием?
Насколько корректно так вольно обращаться с терминами? Не говоря уже о законности?
Хотелось бы услышать мнения как хостеров использующих подобную терминологию, так и клиентов.
Admin правильно сказал "мы не читаем"
edogs, в целом согласен по поводу использования превосходных степеней. А вот по поводу WebXL в Вашем списке, есть некоторое несогласие - посмотрите на
баннер чуть внимательнее, прочитайте
весь текст
В общем смысле, по заданному вопросу, ИМХО превосходные (максималистические) степени типа "лучший", "самый" и т.п., использовать не корректно, поскольку "самый" или "лучший" - это относительные понятия утверждающие абсолютное лидерство в каком-то качесте и в случае применения таких понятий по отношению к себе, это утверждения
занижающие аналогичные качества конкурентов. Поскольку не может существовать двух абсолютных лидеров в одном качесте, стоит появиться двум хостингам с одинаковым лозунгом "Мы лучшие" - происходит противоречие, поскольку лучшим может быть только один.
Такие понятия как "доступный", "хороший" и т.п., ИМХО вполне корректно использовать, поскольку это относительные понятия не подразумевают абсолютного лидерства и не вступают в конфликт с аналогичными утверждениями конкурентов.
Что же касается подтвержденности таких понятий, как "хороший" или "доступный", то сами по себе, такие понятия не имеют четких критериев, поскольку являются относительными, поэтому, не могут быть подтверждены на 100%. Однако, не могут они быть и опровергнутыми.
Исходя из этого, можно даже сказать, что такие понятия, сами по себе, ничего не значат. Они не несут в себе четких критериев, каких-либо утверждений о существовании каких-либо фактов, т.е. не несут в себе
информации.
ИМХО отсутствие информации, в отличии от предоставления неверной информации, в рекламе, врядли может быть воспринято как нечто некорректное или тем более незаконное.
P.S. Кстати, в момент планирования имиджа, очень хотелось взять себе девиз "просто хостинг", поскольку этот слоган очень эффективен, но к сожалению, слоган оказался "занятым"

P.P.S. Вот реклама "АС"-а (моющего средства), меня действительно сразила наповал. Когда "тётя Ася" предлагает "племяннице" бутылку АС-а и говорит, попробуй АС, а та в ответ, отталкивает бутылку и заявляет "ой, столько пробовала". Конечно, тётя ей наглядно объясняет, что то был старый АС, а это новый, пробка у него другого цвета, но...