Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Webprime.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
andre
Имя клиента: Andre Jurjevitch Vasilevski
URL сайта: должен быть twicesurf.com

3 дня назад наткнулся на сайт webprime.ru. Как раз нужен был хостинг плюс домен. Связался с сапортом по ICQ. Поспрашивал по поводу SafeMode и трафика. Мне обещали, что несмотря на то что у них сейф мод - для меня сделают исключение. После чего Я решил оплатить для теста месяц хостинга + домен. Оплатил посредством webmoney.

На мейл пришло следующие 2 письма:
Цитата

Уважаемый Andre Jurjevitch!

Наша компания благодарит вас за выбор компании WebPrime.ru, надеемся что мы станем партнерами на многие годы.

Ваш заказ оформлен, теперь для активации заказанных услуг вам необходимо оплатить наши услуги. Пожалуйста выберите наиболее удобный для вас способ оплаты.

Заказ № 1164

Имя вашего домена: twicesurf.com
Тарифный план: Минима
Период размещения: 1 месяц
А так же, регистрация домена *****.com сроком на 1 год

Панель управления хостингом (Cpanel): http://******/cpanel/
Панель управления платежами (Billing): http://cp.webprime.ru/

Адрес FTP сервера: ftp.*******.com
Адрес почтовых серверов POP3 и SMTP: mail.******.com

Имя пользователя: ******
Пароль доступа: *******

Вам был выставлен счет на оплату №****** на сумму *** USD ( **** руб. )
Внимание! Услуги будут предоставлены только после полной их оплаты или предоставлению подтверждающих документов.

Нажмите здесь, что бы перейти к оплате.


Цитата

Здравствуйте,

Сообщаем вам о том, что платеж по счету ***** получен.

Сумма в размере **** USD зачислена в счет оплаты следующих услуг:

Размещение сайта *****.COM на 1 месяц по тарифу Минима
Регистрация домена *****.COM на 1 год

Оплаченные услуги будут предоставлены в ближайшее время, о факте предоставления вы будете уведомлены отдельно.


* - Все данные я решил закрыть звездочками.
Далее интереснее.
На следующий день, когда увидел что домен не делигирован, я опять связался с сапортом. Мне там вежливо обьяснили, что он с шефом в разных часовых поясах и занимается другими вопросами. Что надо ждать когда тот появится. Но пришел вечер, ночь, сапорт ушел а шеф так и не появился. Прошло уже 3-е суток. Ни одного ни другого сапорта в аське не появляется.
Решил позвонить к ним в офис - благо на сайте такой указан (+7 (3952) 674-623) .
Через некоторое время ответил человек - как только я начал говорить обьяснять проблему мне грубо сказали, что я не туда звоню и бросили трубку.

Что теперь мне посоветуете делать?
Деньги конечно теперь я врядли верну. Имеет ли смысл подовать в арбитраж вебмани?

PS. Прошу извинить модераторов за неверно составленныен предыдущие 2 поста - плохо читал правила...
Admin
Цитата(andre @ 01.04.2006, 14:29) *

Что теперь мне посоветуете делать?
Деньги конечно теперь я врядли верну. Имеет ли смысл подовать в арбитраж вебмани?

Имеет. По крайней мере выйдут на контакт с Вами и хоть что-то прояснят.
andre
Admin.
А почему вы уверены, что выйдут на контакт, если сейчас уже прошло почти 6 дней с момента оплаты и все пождтверждения пришли, а служба поддержки исчезла как корова языком слизнула.

Подал сегодня в арбитраж претензию.
Admin
Цитата(andre @ 03.04.2006, 11:25) *

Admin.
А почему вы уверены, что выйдут на контакт, если сейчас уже прошло почти 6 дней с момента оплаты и все пождтверждения пришли, а служба поддержки исчезла как корова языком слизнула.

Подал сегодня в арбитраж претензию.

Потому что ни один другой канал связи с этим хостером не работает. Может хоть на блокировку WM как-то отреагируют.
andre
я счтиал что при подаче претензий акк не блокируется.
Тогда можно немного вопрос не по теме.
Чем отличается иск от претензий?
Admin
Цитата(andre @ 03.04.2006, 12:36) *

Тогда можно немного вопрос не по теме.
Чем отличается иск от претензий?

Ой, это к знатокам WM вопрос, я их тонкостей не знаю.
andre
Рассказываю, что же такое Webmoney Арбитраж.

Значит подал я претензию на этого самого хостера. По всем правилам, как того там требовалось.
В течении часа я получил по их внутренней почте сообщение - подавайте иск.

Я решил подать иск и оформил его. После чего получид сообщение о том, что иск может подавать только владелец персонального аттестата.

Я сообщил об этом админу. Он сказал - получайте аттестат. Я ему обьяснил, что сумму затраченную на хостинг приобритение аттестата превышает в Эстонии почти в 3 раза.

После чего у меня спросили еще раз ID того, на кого я подавал претензию. На этом связь прекратилась. Никаких новостей ни от хостера ни от webmoney нет. Глянув подробности ID хостера я вижу, что ни притензий ни исков на него не подано.

Поэтому весь этот арбитраж призван только для того, чтобы клянчить у людей деньги. Кстати подача исков тоже платная услуга.
andre
А вот пришел и ответ от арбитража:

Цитата
04.04.06 09:39 WM Arbitration: Нет, претензия прошла модерацию. В публикации претензии отказано - недостаточно доказательств вины ответчика. В данном случае Вам следует получить персональный аттестат и подать иск "Невыполнение условий торговой сделки"
MetraHost.ru
Где-то я эту историю уже слышал smile.gif
Domishko.ru
Получайте персональный аттестат, на будущее пригодится в любом случае. Не знаю правда, может у Вас дорого это стоит, но в Москве совсем копейки.
А жалоба в форуме это ничуть не лучше чем блокировка части WM smile.gif
andre
Хех, да я пользуюсь webmoney раз в пол-года. И у нас за аттестат дерут действительно болшие деньги. Это в 3-4 раза дороже, чем то что у меня сжулил этот хостер.
Просто эти деньги для меня не очень важны, хотелось, чтобы другие не встали на эти грабли. Мне же не возврата денег нужнао было - а нелицеприятный отзыв на их ID. Но как оказалось доказательств, того, что меня кинули маловато.
andre
Сегодня, как ни странно появился человек из поддержки и произошел следующий разговор.
Цитата

Служба поддержки (05:18 PM) :
zdravstvuite, napishite vash vopros
Kati (AVON) (05:19 PM) :
а какой может быть вопрос
Kati (AVON) (05:19 PM) :
заказан хостинг неделю назад
Kati (AVON) (05:19 PM) :
и от вас ни ответа ни привета
Kati (AVON) (05:19 PM) :
Обещали домен в тот же день зарегистрировать
Служба поддержки (05:19 PM) :
kakoy domen?
Kati (AVON) (05:19 PM) :
ЭТО БЫЛО НЕДЕЛЮ НАЗАД!
Kati (AVON) (05:20 PM) :
Мы уже зарегистрировали его без Вас
Kati (AVON) (05:20 PM) :
Теперь просьба, если есть совесть, вернуть деньги хотя бы за домен
Служба поддержки (05:20 PM) :
soobshite nomer zakaza
Kati (AVON) (05:21 PM) :
1*****
Служба поддержки (05:27 PM) :
vam vernut' dengi na tot ghe koshelek?
Kati (AVON) (05:27 PM) :
да
Kati (AVON) (05:27 PM) :
Z***********
Служба поддержки (05:28 PM) :
код ******
Kati (AVON) (05:30 PM) :
Спасибо, что решили все же конфликт таким способом
Служба поддержки (05:30 PM) :
izvinite pozhaluista, oshibka poluchilas' s platezhami


Считаю конфликт исчерпанным. Тему можно закрывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.