Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: keyweb
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
None
Шулепов Владимир Алексеевич
Сайта нет, т.к. нет вдс.

Приведу всю историю переписки с тех поддержкой. Судить, конечно, вам, но мое имхо, их поступок обличает все отрицательные черты этого хостинг-провайдера. Начнем.

From my mail to support
----------------------------------------------------
Значит дело такое.
Купил я у вас сервер. Т.к. после обещаний поставить его в течении одного дня вы поставили его через неделю, я им не пользовался порядка месяца. Потом мне срочно понадобился сервер и я решил заказать его еще раз, в надежде что в этот раз вы сработаете оперативно. Но перед этим я решил затестить тот аккаунт, который вы присылали мне до этого. Я затестил - он работал. Там были неоплаченные счета. Я все их переплатил, т.к. хотел чтобы сервер заработал как можно быстрее. Оплатил я в итоге около 50 евро. Потом мне выставляют еще один счет ан 9 евро. На этот раз я его не переплачивал, заплатил столько сколько нужно. Сервер вроде стал работать...
Какое же мое удивление было, когда я зашел в админпанель сервера. Вписаны были абсолютно левые данные. После того, как я завел еще одного юзера, я начал парковать домены. Припарковал все и уже было прописал всем им днски ns.km12418-28.keymachine.de и ns2.km12418-28.keymachine.de, но не тут то было. Из тех поддержки регистратора мне сообщают, что цитирую "ERROR: Не удается найти IP адрес для ns.km12418-28.keymachine.de". Я решаю заглянуть в админ-панель. Пасс почему-то не проходит... Захожу в Май.Вейвеб - все норм. Дальше пытаюсь приконнектится по ссш - пасс на рута опять не проходит. Пароли знал только я и тот факт, что у меня могли их украть равен нулю.
Я не знаю что у вас там случилось, но мне просто ЖИЗНЕННО важно чтобы этот сервер начал работать в течении следующих 6-ти часов.


Server ID...: KM12418-28
Servername..: km12418-28.keymachine.de

Nameserver1.: ns.km12418-28.keymachine.de
IP1.........: 62.141.58.124
Nameserver2.: ns2.km12418-28.keymachine.de
IP2.........: 62.141.59.124

Username....: root
Passwort....: ХХХХХХХХХ

Plesk (если Вы заказывали панель управления):
https://62.141.58.124:8443
Username....: admin
Passwort....: ХХХХХХХХХХХХ
----------------------------------------------------


From support to me
----------------------------------------------------
Добрый вечер,
хочу сразу сказать, что Ваша запись была
деактивирована, а ваш сервер был заново
инсталирован и отдан другому клиенту.

Давайте пошагово расмотри ситуацию,
посколько по-другому будет очень трудно
обяснить.
Итак:
09/02/2006 был получен ваш заказ;
14/02/2006 были отосланны данные доступа и счет
к оплате, Счет: 22348(счет за февраль)
01/03/2006 выставлен счет за март, #22423
19/03/2006 после очередного предупреждения об
отключении сервера вы производите оплату
счета NR:22348, причем 2-а раза, я затрудняюсь
сказать чем вы при этом руководствовались,
не говоря о задержке платаже более чем в 1
месяц, но мы закрыли на это глаза. Вы опять
же не покрываете счет за март.
Вам выставляется разница счетов, а именно Счет #22465
Который Вы решаете оплатить 05.04.2006!!!

При том что срок оплаты истек 26.03.2006.
Сервер был деактивирован 29 Марта.

Итак я думаю вы понимаете наше удивление,
когда мы от вас получаем такое email.

Что мы можем Вам предложить, это установить
быстро новый VRS-Start, сервер, быстро, значит в
пределах нескольких часов.
Но это будет считатся как полностью новый
сервер.
----------------------------------------------------


From me to support
----------------------------------------------------
>Добрый вечер,
>хочу сразу сказать, что Ваша запись была
>деактивирована, а ваш сервер был заново
>инсталирован и отдан другому клиенту.

Интересно, а почему тогда ВСЕ пароли подходили? И никто их не менял? И аккаунт в кейвебе был оформлен именно на моё мыло и чтобы попасть внутрь нужно было вписывать именно мой индекс? Удалили бы полностью мой аккаунт. Зачем тогда выставлять счета? Я не пойму. Что получается, я все деньги потратил ЗРЯ? Имейте совесть, поставте себя на мое место. Вы мне обещали за день сервер поставить, а поставили через неделю. Я им не пользовался, но я его оплатил. Оплатил я его тогда, когда увидел, что мой акк не удалили из системы и мне по прежнему выставлены счета. Оплатил именно по этим счетам только потому, что боялся снова недельной задержки. И я за него оплатил больше чем нужно.

И почему я должен платить за новый сервер? Дайте мне то, за что я платил.
----------------------------------------------------


From support to me
----------------------------------------------------
Я описал пошагово, как происходило развитие
событий. Вы решаете не платить за сервер,
кроме этого ничего не сообшаете нам, а
потом "ой, а мне надо, давай ка я попробую...".
Какой реакции вы ждете от нас, мы держали
сервер и думали что вы его используете, а
оплатили вы ровно столько сколько у вас был
сервер т.е. услуга была вами получена, вы не
слова не сказали тот месяц, когда вы не
пользовались сервером, да и оплатили вы
последюю часть опять с задержкой в 2-е
недели, при таком поведении клиента, а
именно не сдеражании условий контракта, мы
имеем право удалить сервер, что мы и
сделали.
У вас есть возможность заказать только
новый сервер или обратится к другому
хостеру за услугой.
----------------------------------------------------


From me to support
----------------------------------------------------
On 4/11/06, Служба Поддержки KEYWEB.RU <support@keyweb.ru> wrote:
>Я описал пошагово, как происходило развитие
>событий. Вы решаете не платить за сервер,
>кроме этого ничего не сообшаете нам, а
>потом "ой, а мне надо, давай ка я попробую..."

А говорить что "завтра сервер будет" а на самом деле давать его через неделю это тоже вы считаете нормальным? Если бы вы нормально сделали свое дело я бы тоже вовремя за него заплатил.

>Какой реакции вы ждете от нас, мы держали
>сервер и думали что вы его используете

В прошлом письме вы написали, что деинсталировали сервер и отдали его другому клиенту, в этом вы утверждаете что держали его для меня. Вы уж пожалуйста определитесь.


>, а
>оплатили вы ровно столько сколько у вас был
>сервер т.е. услуга была вами получена, вы не
>слова не сказали тот месяц, когда вы не
>пользовались сервером, да и оплатили вы
>последюю часть опять с задержкой в 2-е
>недели, при таком поведении клиента, а
>именно не сдеражании условий контракта, мы
>имеем право удалить сервер, что мы и
>сделали.

Я оплатил, если мне не изменяет память, в 2 раза больеш нужного. И после этого вы мне говорите о какой-то задержке? Если бы у вас там все было по честному, вы бы зачислили то, что сверхсуммы на следующий месяц или как нить еще бы придумали.


>У вас есть возможность заказать только
>новый сервер или обратится к другому
>хостеру за услугой.

У меня сформировалось такой мнение.

Был сервер, который простаивал. Владельцу сервера постоянно выставлялись счета, которые не оплачивались. Вы решили "подмять" под себя сервер, отдав его другому клиенту. Клиент счета не оплачивал, но сервером пользовался. И тут, о боже, настоящий хозяин сервера решает проверить, в дауне ли то, что ему было нужно несколько месяцев назад ровно в срок, оговоренный при оформлении заказа. Сервер вроде как работал. Вернее в май.кейвеб входить было можно. Оплатив счета, я вошел в админку. Увидев, что там новый клиент, я , признаюсь, удивился - ведь в май.кейвебе в профили были указаны мои данные. После того, как я увидел эту картину, мне выставили еще один счет. За что - я так и не понял. Я тогда еще просек что кто-то из ваших так схитрил и, если можно так сказать, приватизировал сервер. Я оплатил больше, желая получить сервис как можно скорее. Мой бизнес такой - я не могу терять ни часу.
Когда кто-то из ваших понял, что явился настоящий владелец сервера, вы сделали очень просто - взяли и закрыли его. Особенно мне понравилось то, как вы начали ссылаться якобы на дорговор. Самый прикол, что про деньги, которые были переплачены, вы так и ничего не сказали =))). Мне лично на них по######, как и на ваш недопропорядочный сервис. Просто люди есть люди, и честь есть честь. И именно в данный момент вы и ваш кейвеб проявляет самые низшие качества характера.

Заказывать новый сервер у вас я больше не хочу - доволен обещаниями и недеопропорядочным саппортом по самое нехочу. Если хватит совести предоставить товар, который был оплачен, я буду только рад. Ничего большего мне не нужно.
----------------------------------------------------


End...

затер пароли bager
d-bog
ИМХО, прав хостер.
Максимум, за что он может держать ответ - это:
а) Задержку в установке сервера (не день, а неделя)
б) Если клиент заплатил в итоге больше, чем положено оплатить за аренду до 26.03.2006, лишние деньги, пожалуй, следует вернуть. По крайней мере исходя из здравого смысла...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.