Автор: Бань Юрий.
Сайт: www.rombik.by

Обратился к провайдеру Resolve с целью приобретения лицензии cPanel для своего сервера (выделенного). Нашел их на оф. сайте www.cPanel.net.

Предыстория.

Перед тем как стать их клиентом перекопал весь интернет и нашел множество отзывов – в 90% случаем негативных. К сожалению, альтернативы Резолву в Российском Интернете я не нашел, т.к. оплачивать панель мог только в Питере или Москве.

Попытался с ними связаться – оказалось сделать это сложнее сложного. На почту не отвечают, телефон постоянно недоступен. Спустя 3-4 дня мне удалось до них дозвониться.

Оплатить им деньги оказалось еще сложнее. Сначала сказали принесите деньги, за полчаса до получения денег отказались от наличных – захотели через сберкассу. Еще 3 дня выставляли счет. С боем через неделю оплатил – лицензию получил. Представляете себе – неделя боя за то, что бы стать их клиентом?

Суть проблемы.

Партнер в Питере ежемесячно оплачивал их услуги (50 долларов). В один прекрасный момент приходит сообщение на почту:

Цитата
мы приостановили работу вашей cPanel так как вы ее не оплатили, дата
продления лицензии должна была быть 24.03.2006

213.252.100.126

оплатите вашу лицензию на кошелек
Z590976949989 50$


Оказывается мы просрочили. За это они отключили нам cPanel. Вроде бы все логично. Пытаюсь выяснить в чем дело.

Оказывается, наш партнер 5 дней пытался дозвониться до этой конторы – тщетно. Отправил сообщение на их ящик с просьбой связаться – результат нулевой. Что получается – они бездействуют и при этом выводят из строя чужой сервер.

После получения письма попытался решить проблему. Телефон «фирмы» не отвечает – там автоответчик, который говорит, что я позвонил в некое ЗАО (закрытое акционерное общество, представляете?), хотя на сайте указано, что Резолве – это ООО. Ну да ладно. Звоню час, два, три – сотрудники все вымерли? Но зато автоответчик голосом студента честно говорит, что «… Ваш звонок важен для нас». Ему-то он может и важен, а его владельцу видимо нет.

Обнаружил на сайте еще 1 телефон – технический. Звоню раз – не берут, два – скидывают, и так по кругу. Достал таки их – дозвонился. Очень вежливо (на фоне каких-то писков и автомобильных сигналов) спрашивают «В чем дело?». Еле сдерживая злость объясняю. Тут же дают шефа – некого Дмитрия. Видимо ехал той же маршруткой. Еще раз объясняю в чем дело и говорю, что в результате их действий не работает целый сервер.

Дмитрий понимающе соглашается, что есть проблема и обещает в течение часа добраться до работы (т.е. в 12 часов дня он еще не на работе – наверное имеет право), а в течение 2 часов включить панель. Да уж, оперативно – ничего не скажешь. Но делать нечего жду и ждут сайты, магазины, услуги хостинга, почта. И ждут все одного человека из ЗАО/ООО.

Жду 2 часа, три, четыре … СЕМЬ часов. При этом через каждые 20 минут пытаюсь дозвониться. То с автоответчиком поговорю, то нагло сбросят. Потом телефон вообще отключили. Заметьте, звоню из Беларуси. Международные звонки недешевые.

Больше ждать уже невозможно. При помощи админа этого сайта (www.hostobzor.ru) – Петра, нашел другого продавца cPanel. Но для того, что бы сменить регистратора cPanel мне пришлось сменить IP сервера. Через что при этом пришлось пройти рассказывать тут уже не буду – кашмар один.

Все эпопея закончилась. Попытался выяснить, что из себя представляет это ЗАО – оказывается типичная «шарашкина контора», состоящая из ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ человек, где этот Дмитрий занимается всем и все не успевает. Бросает всем пыль в глаза и не соблюдает элементарные правила приличия в работе.

А в маршрутке как раз ехала все его Закрытое Акционерное ОБЩЕСТВО – и уместилось же, блин.

Заключение.

Прежде чем обращаться в эту удивительную корпорацию (хочется сказать «монстров») 100 раз подумайте. Может нервы дороже?

Хочется сказать отдельное спасибо:
  • админу сайта hostobzor.ru за оперативную помощь. Вы нас просто спасли.
  • оператору Mirhosting.com за быструю и слаженную работу. Mirhosting активировал нам панель в течение 5 минут.