Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Методы решения проблем с грузящими (проблемными) сайтами со стороны хостеров
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
edogs
Нередко сайты клиентов хостер отключает за нагрузку.
Но вопрос состоит не в том кого ты отключаешь, а как ты уживаешься с теми кого отключаешь и остальными (почти из "9 ярдов" (с) smile.gif )

Что хочется клиенту - это в принципе понятно, ему хочется что бы сайт работал.

Вопрос в том что делает хостер, поэтому опрос только для хостеров/реселлеров и т.д.
Опрос в основном подразумевает что сайт создает проблемы, но не критические (иначе теряется смысл части ответов).

Реальность части вариантов опроса видимо обуславливается тем, что не налажена нормальная связь между людьми отключающими сайты (админы непосредственно копающиеся на сервере) и отделом обслуживания клиентов.

Второй вопрос он подразумевает следующее. В "нормальной" ситуации нагрузка от сайта должна расти хоть как-то плавно-логично. Мониторит ли кто-то из хостеров сайты на предмет текущей нагрузки? Грузит на 50% из 100% возможных - послать допустим предупреждение. Возможно на обычном хостинге? Делает ли кто-нибудь?

Третьего вопроса в опросе нет, ибо сначала забыли, а при редактировании вроде не добавить smile.gif Так что здесь хотелось бы следующего. Нередко клиенты жалуются в стиле "одна посещаемость, все было ок, переехал к другому хостеру - выгнали за нагрузку". Вопрос следующий - возможно ли объяснить эту ситуацию исключительно разной настройкой серверов вследствии чего они по разному реагируют на разные скрипты. Если утрировать - на одном сервере phpbb выдержит 50К хитов, а ipb всего 10К, а на другом с точностью до наоборот. Это реально?

И ещё один момент. Хоть кто-нибудь из хостеров предоставляет возможность прикинуть выкинут его или нет ДО переезда к нему на хостинг.
MIRhosting.com
Ответить однозначно сложно, не возможно даже.

Когда-то, как Вы правильно заметили, нагрузка растет постепенно, клиенту высылается уведомление, что типа советуем принять меры по снижению, обычно все клиенты относятся к этому очень адекватно, меняют движок например. После такого предупреждения, если нагрузка не снижается а только растет - в какой-то критический момент приходится аккаунт морозить. Естественно сразу же высылается уведомление о причинах с конкретными цифрами.

Когда-то приходится сразу отключать аккаунт, и разгребать последствия его нахождения. В зависимости от текущей нагрузки на суппорт и серьезности, может даже не быть времени сообщить подробности сразу же, хотя конечно это делается как можно быстрее.

А что касается, что у одного хостера одно у другого другое - может сервер попался более свободный, другие клиенты с хоумпейджами, и есть резерв. Или заложено другое количество аккаунтов на сервере, т.е. общая нагрузка меньше. Или ПО сконфигурировано по-другому, версии другие
Domishko.ru
Ни разу не видел чтобы нагрузка возрасла мгновенно и надолго ни с того ни с сего. А кратковременно весьма возможно, например рекламную компанию клиент проводит, бывало и такое. И что, сразу прикрывать? При прогнозируемом и вполне предсказуемом росте нагрузки предлагается перейти на тариф повыше, при этом времени на раздумье дается достаточно. При отказе - предупреждение что через некоторое время сайт будет заблокирован.
edogs
Цитата(Domishko.ru @ 05.05.2006, 20:38) *
При прогнозируемом и вполне предсказуемом росте нагрузки предлагается перейти на тариф повыше, при этом времени на раздумье дается достаточно. .
Вот кстати ещё один вопрос в тему.
У скольких провайдеров на шаред хостинге от тарифа зависит какую нагрузку будут терпеть. В договорах ни разу не видели дифференцирования этого параметра по ТП.

Цитата(MIRhosting.com @ 05.05.2006, 19:58) *
А что касается, что у одного хостера одно у другого другое - может сервер попался более свободный, другие клиенты с хоумпейджами, и есть резерв. Или заложено другое количество аккаунтов на сервере, т.е. общая нагрузка меньше. Или ПО сконфигурировано по-другому, версии другие
Вопрос хотелось бы поставить именно учитывая только разницу в конфигах и т.д.. Или если переформулировать - правомерно ли заявление клиента о том что у нового хостера более забитый сервер... если на старом хостинге его не гнали, а на этом гонят. Ваш ответ про конфиг/ПО поняли, просто решили уточнить.
Domishko.ru
edogs
А никто и не скажет, получится еще одна гонка цифр "у кого больше". Думаю у каждого свое мнение, и оно может меняться в зависимости от ситуации, общего мнения тут быть не может. Например если сервер пустует, почему бы и не потерпеть высокую нагрузку.

Andrey Borodin
Цитата(edogs @ 05.05.2006, 21:57) *

Вот кстати ещё один вопрос в тему.
У скольких провайдеров на шаред хостинге от тарифа зависит какую нагрузку будут терпеть. В договорах ни разу не видели дифференцирования этого параметра по ТП.

У нас в договоре прописаны лимиты для всех ТП одни.
Но если нагрузка превышается, то простой формулой вычисляется стоимость услуги. Клиенту дается время подумать, оптимизировать скрипты или перейти на другой ТП, который перекрывает своей ценой данную нагрузку.
Так у некоторых такие суммы получаются, что они уходят даже не думав что-либо оптимизировать. Вот недавно ушел клиент, уже 2 провайдера сменил после нас. Думаю через 2-3 переезда наконец то оплатит услуги нормального программиста, т.к. грузит процессор на хороший ВДС при 4000 хитах.
ViaHost.Ru
Интересно, кто пользуется какими скриптами для расслки о том, что грузит сайт, вот у питерхоста видел..
edogs
Цитата(Domishko.ru @ 05.05.2006, 21:04) *
Например если сервер пустует, почему бы и не потерпеть высокую нагрузку.
Уточняем - вопрос интересует в рамках "нормального" сервера заполненного клиентами, а не о крайних случаях. Исключения в виде "перегруженных и падающих серверов", "пустых серверов" и прочее - не интересны, ибо они исключения, а в таких рамках понятно что ответа никто не даст.
ultrasparc
По поводу нагрузки сложно однозначно сказать. Зависит от характера нагрузки. Если нагрузка привышает лимит доступного для каждого клиента, но при этом не мешает работе сервера в целом, высылается уведомление, но не блокируется сразу. Если нагрузка высокая, при которой начинают отказывать некоторые сервисы, аккаунт блокируется и высылается уведомление клиенту с описанием причины нагрузки. Разницы между минимальным и максимальным тарифом по предпочтению нагрузки нету, у всех права равны, есть тарифы VIP где лимиты уже совсем другие считаются.
Drug
Самое большое меня порадовало в голосовании, что у всех есть мониторинг нагрузки, реально же кроме тупового уведомления cpanel, которая часто пишет что имядомена/123.gif создал нагрузку в 20%, и кроме команды top под рутом в шеле мало у кого есть реальный мониторинг!

Также меня порадовал ответ, что многие сперва шлют уведомление потом отключают, на практике чаще при пиковых нагрузках сперва вырубают, а потом опять включают, а уже после просят принять меры smile.gif

Видимо такие ответы большинство дает не из соображения реальных данных, а из соображений того что им хотелось бы чтобы так у них былоsmile.gif
bolo
У наших админов есть мониторинг нагрузки, так же если юзер грузит, то процесс убивает, но пока не доступен для клинетов, тоесть не шлет им ничего..

Есть у кого-то что-то на подобе питерхоста - тоесть шлет юзерам, что вот у них такая-то нагрузка, возможно приобрели бы smile.gif

Под цпанель, ось - центос.
icq - 4257917
eSupport.org.ua
Самое простое - выставить лимиты на число коннектов к mysql, продолжительность жизни apache процессов, памяти и т.п.
Таким образом загрузка будет под контролем.
Ну а для тех, кто пускает скрипты через suexec еще проще - утилита аккаутинга sa покажет грузил.
Леонид Румянцев
Цитата(eSupport.org.ua @ 06.05.2006, 10:48) *

Самое простое - выставить лимиты на число коннектов к mysql, продолжительность жизни apache процессов, памяти и т.п.

И получить шквал писем в саппорт о том, что что-то перестало работать?
Денис
Цитата(Drug @ 06.05.2006, 03:18) *

Также меня порадовал ответ, что многие сперва шлют уведомление потом отключают, на практике чаще при пиковых нагрузках сперва вырубают, а потом опять включают, а уже после просят принять меры smile.gif

Внимательней почитайте первый пост инициатора голосования, а потом делайте выводы и обвиняйте других в том, из каких соображений даются ответы wink.gif
eSupport.org.ua
Цитата(Леонид Румянцев @ 06.05.2006, 10:20) *

И получить шквал писем в саппорт о том, что что-то перестало работать?

А саппорту что, зря деньги платят? Вот пусть он и объясняет что такое шаред хостинг и почему нельзя забрать себе все ресурсы сервера tongue.gif
Леонид Румянцев
Цитата(eSupport.org.ua @ 06.05.2006, 18:56) *

А саппорту что, зря деньги платят? Вот пусть он и объясняет что такое шаред хостинг и почему нельзя забрать себе все ресурсы сервера tongue.gif

Хостинг - это "сфера услуг". Сфера услуг - это "чего изволите?".
Мне кажется, что нельзя отходить от этого условия ни на шаг.
HostZilla
Цитата(eSupport.org.ua @ 06.05.2006, 20:56) *

А саппорту что, зря деньги платят? Вот пусть он и объясняет что такое шаред хостинг и почему нельзя забрать себе все ресурсы сервера tongue.gif

Должны ли стюарды объяснять разниицу между салонами бизнес и эконом-класса обладателю билета экономичесского класса?
Andrey Borodin
Цитата(HostZilla @ 06.05.2006, 20:32) *

Должны ли стюарды объяснять разниицу между салонами бизнес и эконом-класса обладателю билета экономичесского класса?

ОФФТОП, кстати именно стюардессам платят дофига, так что они Вам объяснят что угодно по рейсу. Только спросите. (хотя попадаются кому пофигу, но они там как правило не надолго в этой сфере) biggrin.gif
eSupport.org.ua
Цитата(HostZilla @ 06.05.2006, 19:32) *

Должны ли стюарды объяснять разниицу между салонами бизнес и эконом-класса обладателю билета экономичесского класса?

Обязаны. Им за это деньги платят tongue.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.