Resseller.
10.10.2003, 22:50
Я начинающий ресселер, у меня есть вполне солидная рекламная площадка для хостинга, хочу попробывать... но для начала мне требуется вот что:
1. NS1/NS2
2. Только Cpanel, Plesk и вякую подобную бурду не предлагать...
3. Цена как можно меньше, кто меньше предложит, к тому и пойду...
Домен и сайт есть...
Реклама и обсуждение провайдеров тут запрещены...
В любом случае, кто меньше запросит - не самый правильный подход. Потому как от твоего выбора будет зависеть не только твой сайт, но и сайты твоих клиентов. А значит и репутация тебя, как провайдера.
Resseller.
11.10.2003, 13:56
Это почему?
Ну тогда посто пишите в приват... свои предложения... мне уже пришло несколько предложений, но там для меня высоковатые цены...
Запрещено потому что правила форума такие
А по поводу ценника...
реселлер - человек, который планирует делать бизнес. Т.е. зарабатывать деньги.
Если хочешь зарабатывать деньги, то сначала вложи их и обеспечь себе достойный сервис.
А с точки зрения хостера, реселлер - это далеко не одно и тоже что и обычный пользователь. Ибо проблем с ним на порядок больше, как и с заведением его аккаунта (зарезирвировать ip, прописать обратные зоны, настроить аккаунт и т.д. и т.п.) так и с дальнейшей поддержкой (участие в решении проблем всех его клиентов).
Посему иметь реселлера за $5 просто не интересно.
Ну по крайней мере нам
Ибо задача у нас стоит не нахапать толпу клиентов за смешных денег, а обеспечить каждому достойный сервис.
QUOTE |
Запрещено потому что правила форума такие  |
А правила такие только потому, чтобы не превращать форум в жалкое подобие нескольких десятков остальных.
Как выразился выше участник Клуба провайдеров
QUOTE |
задача у нас стоит не нахапать толпу |
, а предоставить инструмент для решения проблем хостинговых, но не пиаровских.
Осудите меня за это, если считаете такой подход глупостью.
Аминь!
QUOTE |
мне уже пришло несколько предложений, но там для меня высоковатые цены... |