Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто разместит у себя ресселера? тоесть меня?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Реселлинг и партнерские программы
Resseller.
Я начинающий ресселер, у меня есть вполне солидная рекламная площадка для хостинга, хочу попробывать... но для начала мне требуется вот что:

1. NS1/NS2
2. Только Cpanel, Plesk и вякую подобную бурду не предлагать...
3. Цена как можно меньше, кто меньше предложит, к тому и пойду...

Домен и сайт есть...
cap
Реклама и обсуждение провайдеров тут запрещены...

В любом случае, кто меньше запросит - не самый правильный подход. Потому как от твоего выбора будет зависеть не только твой сайт, но и сайты твоих клиентов. А значит и репутация тебя, как провайдера.
Resseller.
Это почему?

Ну тогда посто пишите в приват... свои предложения... мне уже пришло несколько предложений, но там для меня высоковатые цены...
cap
Запрещено потому что правила форума такие wink.gif

А по поводу ценника...

реселлер - человек, который планирует делать бизнес. Т.е. зарабатывать деньги.
Если хочешь зарабатывать деньги, то сначала вложи их и обеспечь себе достойный сервис.

А с точки зрения хостера, реселлер - это далеко не одно и тоже что и обычный пользователь. Ибо проблем с ним на порядок больше, как и с заведением его аккаунта (зарезирвировать ip, прописать обратные зоны, настроить аккаунт и т.д. и т.п.) так и с дальнейшей поддержкой (участие в решении проблем всех его клиентов).
Посему иметь реселлера за $5 просто не интересно.

Ну по крайней мере нам wink.gif
Ибо задача у нас стоит не нахапать толпу клиентов за смешных денег, а обеспечить каждому достойный сервис.
Admin
Запрещено потому что правила форума такие wink.gif

А правила такие только потому, чтобы не превращать форум в жалкое подобие нескольких десятков остальных.

Как выразился выше участник Клуба провайдеров
задача у нас стоит не нахапать толпу