Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Уходить от бывшево - только по-шпиенски...
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
Aksinia_Tjan
А то и в глаз даст, то бишь, все отключит, и крутись, как хочешь.

Значить, вот как это было.
Муж мене дал денег на хобби (увлеченье такое). Сначала я хотела купить себе вышивальную машинку, но потом передумала и приобрела хостинг.
А купилась я, как и многие экономные и практичные женьчины, на объявление типа: неограниченный трафик, 50 гигов места - за один целковый в месяц.
Это мене понравилось, т.к. дешево. А проектов у меня была цэлая куча, в том числе штук пять - гигантских просто по своему размаху. Ну, думаю, вот как раз я тама и разгуляюсь и стану интэрнэт-магнатом, не хуже основателя Яху, разбогатею и куплю потом себе остров и подводную лодку.

А не тут-то было.

Ну, заплатила и пришла, значить, с чемоданчиком идей. Приняли меня поначалу хорошо. Правда, идиллия длилася всего где-то неделю. Потом началося: сервер даун, mysql потерялся, потом что-то такое мистическое с пхп началось. Причом, я в этих делах - полный чайник. Не чайник даже, а хуже - банка с заваркой. Короче, на сервере первый месяц такой бардак был, что я до сих пор удивляюсь, как это я все равно ухитрилась тама форум поставить.

Хотела было уйти, но хостер, хитрая бестия, мне пообещал ажно три дополнительных месяца хостинга бесплатно и поплакался, что, мол, компания у них молодая, поэтому везде бардак, но вот пройдет месяцок, и все будет, как в немецкой аптеке.

И, конечно же, победила жадность. И лень тоже. Т.к. переезды я терпеть не могу как в реале, так и в виртуале.

В результате, промучилась я так еще полгода, с периодически исчезающим сайтом, и решила переехать, о чем торжэственно и немножко скорбно сообщила хостеру, пожелав ему на прощанье побольшэ щедрых и непритязательных клиентов.
Хостер, ессно, опечалился, т.к., подозреваю, от него уже сбежала половина пользователей, и предложил мне не переезжать, а купить у нево ВПС. Причом, как потом выяснилось, этот ВПС он собирался перекупить у другого хостера, а перепродать мене по тройному тарифу. Ну, не гад ли?

В общем, я гордо отказалася и назначила сроки переезда (к концу июня).
И вот однажды утром я обнаруживаю, что у меня в сипанели убавилась ровно половина кнопок. В т.ч. поминаемый в топике про мой агромадный аккаунт ssh, а такжэ бэкап и все такое нужное.
Попытки связаться с коварным хостером ни к чему не привели: телефон не отвечает, письма уходят, как в чорную дыру. А у меня на сайте цэлая прорва добра, нажитого непосильным трудом, плюс куча почтовых аккаунтов и т.п.

В общем, я щас в ужосе судорожно перекачиваю к себе бэкап и думаю, что это я еще легко отделалась. Он бы, в принципе, мог ваще там все нафиг убить. Вотъ.

А мораль такова: если вы решили переезжать, то это надо делать тихо и молниеносно, по-шпиенски. Да.
Ivan
smile.gif
По моему есть прямая связь между дешевизной и неограниченностью и уровнем доброжелательности хостера. А вообще не любим мы, хостеры, когда от нас кто то уезжает, становимся жутко нервные.
MetraHost.ru
Цитата(Ivan @ 07.06.2006, 14:48) *

smile.gif
По моему есть прямая связь между дешевизной и неограниченностью и уровнем доброжелательности хостера.


Не соглашусь с Вами.
Есть примеры, которые опровергают Ваше мнение.
(не будем показывать пальцем smile.gif )
Ivan
Кроме шуток.
Давайте нарисуем график
ХY
По Х ресурсы/цены
По Y доброжелательность.
Апроксимируем, интересная, но вполне предсказуемая кривая получится.
MetraHost.ru
Цитата(Ivan @ 07.06.2006, 16:55) *

Кроме шуток.
Давайте нарисуем график
ХY
По Х ресурсы/цены
По Y доброжелательность.
Апроксимируем, интересная, но вполне предсказуемая кривая получится.


Как же Вы вывели данную закономерность?
На личном опыте?

P.S. Может тогда включать в тарифы "Доброжелательность"?
(на дешевых тарифах - , на дорогих +)
Ivan
Достаточно почитать отзывы пользователей за последние лет 10. И сделать выводы.
Чудес не бывает.
MetraHost.ru
Понятно. К сожалению, пока не имею такой возможности, прочитать о metrahost.ru за 10 лет и сравнить отзывы smile.gif предлагаю продолжить этот разговор чуть позже, возможно Вы окажитесь правы smile.gif
Ivan
Да, проживите хотя бы 3 года, наберите хотя бы 1000 клиентов - можно будет апрокисимировать

<off>и с гордостью сувать свою рекламу в никак не связанные с вами топики.</off>
MetraHost.ru
Цитата(Ivan @ 07.06.2006, 19:08) *

<off>и с гордостью сувать свою рекламу в никак не связанные с вами топики.</off>


А где Вы тут рекламу увидели?
edogs
Цитата(Ivan @ 07.06.2006, 09:11) *
Достаточно почитать отзывы пользователей за последние лет 10. И сделать выводы.
А Вы сделайте выводы публично, а мы посмотрим. Что-то нам кажется что выводы будут за уши притянуты.
Aksinia_Tjan
А что? Давайте сюда свои графики. Мне, как простому клиенту, очень интересно со стороны глянуть. biggrin.gif

Цитата(Ivan @ 07.06.2006, 05:48) *

smile.gif
По моему есть прямая связь между дешевизной и неограниченностью и уровнем доброжелательности хостера. А вообще не любим мы, хостеры, когда от нас кто то уезжает, становимся жутко нервные.

Есть прямая связь с уровнем техподдержки, это точно... А насчот доброжелательности... Вот этот вот мой бывший, вроде, очень мягко стелет, только обидчивый очень оказался (как, наверное, все хостеры) blink.gif
Ivan
Нарисовал бы. Только уровень доброжелательности такая опасная штука - кого ни поставь, все будут обижены smile.gif
Вот уйду из хостинга в управдомы, обязательно нарисую.

ЗЫ. Если кто не в курсе - тема открыта в топике про юмор и любовь.
edogs
Цитата(Ivan @ 07.06.2006, 11:46) *
Нарисовал бы. Только уровень доброжелательности такая опасная штука - кого ни поставь, все будут обижены smile.gif
То есть все присутствующие по Вашему мнению недоброжелательны аж до обидок tongue.gif ?
ex-SavaHost
Недоброжелательными могут оказаться:
1. Некоторые особо крупные - им отдельно взятый клиент пофиг...
2. Мелкие - так как уходящий клиент уносит с собой последнюю надежду на рентабельность...
3. Средние - из особовредных. wink.gif
4. Все прочие (не с той ноги встали).

P.S. Вообще то это мелко и неоправдано ни морально, ни экономически.
Но что поделать - бывает. sad.gif
eSupport.org.ua
Грубо говоря

Большие - не заметят ухода клиента, но цены у них будут гораздо выше чем целковый. На качество влиять могут но не хотят - лень.
Маленькие - будут пищать и непущать. На качество влиять хотят но не могут, так как берут ресселинг (перепродают)
Средние - могут либо повлиять на качество если захотят, а могут отпустить клиента - смотря что выгодней. Анекдот про бармена все помнят? smile.gif
MetraHost.ru
Цитата(eSupport.org.ua @ 07.06.2006, 21:56) *

Анекдот про бармена все помнят? smile.gif


Нет smile.gif
Aksinia_Tjan
Я тоже такого не помню. Рассказывайте, мы вас внимательно слушаем.
casper
в этих делах - полный чайник. Не чайник даже, а хуже - банка с заваркой

// можно я себе в подпись поставлю???
Уверенность дилетантов предмет зависти профессионалов.-
ответ у вас получилось а у меня думаете не получится???
eSupport.org.ua
Приходит налоговый инспектор в бар, просит налить.
Замеряет - недолив. Оштрафовал бармена.
Потом на следующий день приходит - снова недолив! Опять оштрафовал.
Опять приходит на следующий день - и снова недолив. Снова штраф
- Почему ты каждый раз недоливаешь и платишь штраф - спрашивает инспектор бармена
- Что, мне из за тебя руку сбивать что ли? - отвечает бармен
Andrey Borodin
biggrin.gif
Aksinia_Tjan
Цитата(casper @ 07.06.2006, 20:07) *

в этих делах - полный чайник. Не чайник даже, а хуже - банка с заваркой

// можно я себе в подпись поставлю???
Уверенность дилетантов предмет зависти профессионалов.-
ответ у вас получилось а у меня думаете не получится???

ставьте, если хотите biggrin.gif

Admin
Aksinia_Tjan, спасибо большое за интересный рассказ!

К сказанному выше ребятами хочется добавить, что очень часто (особенно на начальном этапе) оказывают влияние на отношение к клиенту личные качества контактирующего с вами представителя хостера. Это потом, пропустив через себя не один конфликт, они набираются профессионализма и даже при больших проблемах в компании или в семье не дадут клиенту почувствовать доброжелательные они или нет. Будет только ровное отношение (то, что я называю корпоративной вежливостью), на уровне "да, пожалуйста; извините, нет".

И ещё не известно (по крайней мере для себя я не могу сказать однозначно) что лучше: когда ты чувствуешь неутешное горе от твоего ухода и пусть даже в такой извращенной форме, как в Вашем случае, попытки любыми путями удержать, или вежливое равнодушие и беспроблемный переезд smile.gif.

Обижаться на своего бывшего smile.gif не стОит, просто он более эмоциональный. Для него Ваш уход - трагедия, он ещё не знает сколько впереди таких уходов, ещё не очерствел душой. Уж тем более, не надо называть его гадом. Просто Вы рановато к нему пришли, вернее, он рановато на Вас позарился. Всегда таким советую потренироваться годик на друзьях-знакомых, а потом уже выходить с предложениями на рынок, но, увы, с первого дня аренды чужого сервера все требуют относиться к ним, как к взрослым хостерам sad.gif.
Aksinia_Tjan
По-моему, уж лучше вежливое равнодушие и беспроблемный переезд...

Хотя, с другой стороны, я не знаю, как бы я отреагировала, если б инициатива переехать исходила от него. Пусть даже он меня об этом вЭжливо попросил.

Я, кстати, подозреваю, что рано или поздно он бы поставил меня перед дилеммой: или съезжать или покупать у него ВПС, - так как форум и чат работали на грани подвешивания сервера.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.