Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Идеальный клиент - это...
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
Aksinia_Tjan
Вот какой у вас, уважаемые владельцы хостингов, сложился или складывается образ идеального клиента (будем стараться соответствовать, если чо)?

Вот, например, у бортпроводников идеальный пассажир - это сверхъестественно вежливый мущина (или жэнщина), стройный, непьющий, некурящий, у которого мало багажа и ноль ручной клади, который весь полет спит, ест что дают, и у которого не воняют носки. rolleyes.gif laugh.gif

А идеальный клиент хостинга? (Носки, я думаю, не имеют значения biggrin.gif )
rustelekom
которого не слышно и не видно smile.gif ну тока разве что когда денег платит за продление smile.gif
но, если серьезно, идеальных клиентов не бывает так же как и идеальных людей.
хороший клиент тот который растет и зарабатывает больше денег и стремится зарабатывать еще больше не забывая о том что с ростом заработка по идее должны расти и расходы. чем он активнее, чем лучше и быстрее развивается, регистрирует больше доменов, увеличивает тариф, размещает у себя подсайты (свои и чужие) тем оно нам лучше.
у нас достаточно много было и есть примеров клиентов которые начинали как клиенты, потом переходили на реселлинг, потом брали выделенные серверы, а потом становились и сами хостерами.
конечно, это путь не для всех а только тех кто связал свою жизнь с интернетом, но это только подверждает утверждение о том что идеальных клиентов нет и не может бытьsmile.gif
Stas_
У идеального провайдера всегду будут идеальные клиенты.
А по скольку идеальных провайдеров нет, то соответственно и клиентов нет biggrin.gif wink.gif
MIRhosting.com
Идеальный клиент - который берет дорогой тариф и размещает на нем свою домашнюю страничку со 200 посещениями в месяц smile.gif
Dmitry G. Daniljev
Цитата
Идеальный клиент - который берет дорогой тариф и размещает на нем свою домашнюю страничку со 200 посещениями в месяц

и выходит в интернет два три раза в год, что бы оплатить хостинг :-)
Леонид Румянцев
Идеальный клиент тот, который друзей хостится приводит.
ultrasparc
Идеальный клиент - вежливый клиент.
Andrey.
Идеальный клиент технически подкован и решает свои проблемы с гуглом а не с тех. поддержкой(проблемы разумеется не с хостингом)
kosmohost.com
Все клиенты идеальные, пока дятел в п..пе не стукнет!!!
Domishko.ru
Который сам рекламирует устраивающий его сервис в сети smile.gif
Aksinia_Tjan
Так. Нет чо-то у вас единства мнений, как у бортпроводников, которые единодушно согласились, что вонючие носки и тонны ручной клади - это всемирное зло, которое стоит на пути идеального пассажира. rolleyes.gif

Суммируем?

Идеальный клиент - вежливый мущина (ну, или жэнщина), технически подкованный, знает, что такое Гугль, покупает дорогой тариф для размещения своей домашней странички "Моя семья и другие звери", которую собирается показывать только близким родственникам и особо доверенным лицам, не более 200 посещений в месяц.
Вместе с этим, он почему-то не любит пользоваться интернетом и выходит в онлайн только два-три раза в год, чтобы вовремя оплатить свой дорогой хостинг. blink.gif

Кроме того, это очень предприимчивый клиент, который постепенно (где-то по паре страниц в год) расширяет свою домашнюю страничку, гордо называет ее порталом и проЭктом, закупает всевозможные вариации с ру, ком, орг, нет, биз, ас и ню, и начинает ее показывать не только родственникам и друзьям, но и, страшно сказать, коллегам. При этом он так безудержно хвалится своим интернет-проЭктом перед родственниками, друзьями и коллегами, что те тоже начинают срочно лепить свои странички. Идеальный клиент при этом рекомендует им хостинг tongue.gif laugh.gif biggrin.gif
rustelekom
ну близко получилось. только первая часть никак не соотносится со второй. то есть как минимум два типа образуются:

1) покупает тариф для размещения своей домашней странички

и

2) очень предприимчивый клиент, который постепенно (где-то по паре страниц в год) расширяет свою домашнюю страничку, гордо называет ее порталом и проЭктом, закупает всевозможные вариации с ру, ком, орг, нет, биз, ас и ню, и начинает ее показывать не только родственникам и друзьям, но и, страшно сказать, коллегам

собственно, жизнь показывает ровно эти типы.

добавлю еще третий который тоже встречается часто:

который НЕ знает что будет размещать, НЕ знает кому будет показывать и тем более НЕ знает что такое домен, портал и т.п.
Наверное это эмбриональная стадия первых двух типов, но в силу своей распространенности тоже достойна упоминания.
и опять повторюсь - это все КЛИЕНТЫ, НЕ идеальные, НЕ плохие или хорошие, а просто КЛИЕНТЫ которые что то приобрели. а идеальными они наверное становятся тогда когда находят гармоническое соотношение между:
ЦЕНОЙ - КАЧЕСТВОМ - ОТНОШЕНИЕМ К СЕБЕ (вот лично мне и думаю многим всегда приятно когда тебе не хамят, привечают в лицо и не пытаются борзо обсчитать).
antonioni
А на самом деле идеальный клиент - это еще и лояльный клиент, который посещает ХостОбзор не для того, чтобы писать претензии и жалобы и искать замену своему хостингу, а для того, чтобы конкурентов своего любимого хостинга в тонусе держать tongue.gif
WebXL
Идеальный клиент - клиент который не нарушает правила, вовремя оплачивает услуги, с пониманием относится к тому, что он не единственный клиент на сервере, понимает, что 100% uptime это миф и требует тех.поддержку только в тех случаях когда не может сам, а не когда лень даже заглянуть в Cpanel/любую другую панель управления.
Aksinia_Tjan
Цитата
а для того, чтобы конкурентов своего любимого хостинга в тонусе держать


Это каким же образом? biggrin.gif
По-моему все вовсе и наоборот: зависание на хостобзоре очень даже благотворно сказывается на тонусе своего любимого хостинга tongue.gif
rustelekom
между прочим по любому сказывается smile.gif черный пиар тоже пиар...
Aksinia_Tjan
А интересно, бывают ли клиенты-фанаты. Такие, как футбольные, например dry.gif biggrin.gif

Ну, насчет чОрного пиара я бы поспорила. Я бы все же не пошла к хостеру, о котором очень много плохих отзывов...
rustelekom
идут ведь, душа клиента неисповедима smile.gif
Aksinia_Tjan
Что вы, это же мазохисты, не надо на них ориентироваться biggrin.gif
antonioni
Цитата(Aksinia_Tjan @ 15.06.2006, 02:18) *

А интересно, бывают ли клиенты-фанаты. Такие, как футбольные, например dry.gif biggrin.gif


Бывают, но они потенциально опасны - ибо разочаровавшись в предмете обожания. они становятся терминаторами tongue.gif
Aksinia_Tjan
Цитата
Бывают, но они потенциально опасны - ибо разочаровавшись в предмете обожания. они становятся терминаторами tongue.gif

Какие ужасы вы рассказываете c утреца пораньше biggrin.gif

Но вообще, я только один раз встретила такого, гм, фаната... Каждый его отзыв - это, блин, целая ода с описанием героических подвигов техподдержки и невероятной мощи и крепости серверов.

Он пока еще не разочаровался в своем любимом хостинге, но я с интересом слежу за развитием событий.

kostya
не курит не пьёт biggrin.gif
antonioni
Цитата(kostya @ 16.06.2006, 15:48) *

не курит не пьёт biggrin.gif


Когда является в офис хостера - или вообще каждый день?
Aksinia_Tjan
Цитата
не курит не пьёт biggrin.gif


Когда является в офис хостера - или вообще каждый день?


Ну, если он самолично в офис заявляется, то надо добавить и пункт про носки. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.