Так. Нет чо-то у вас единства мнений, как у бортпроводников, которые единодушно согласились, что вонючие носки и тонны ручной клади - это всемирное зло, которое стоит на пути идеального пассажира.
Суммируем?
Идеальный клиент - вежливый мущина (ну, или жэнщина), технически подкованный, знает, что такое Гугль, покупает дорогой тариф для размещения своей домашней странички "Моя семья и другие звери", которую собирается показывать только близким родственникам и особо доверенным лицам, не более 200 посещений в месяц.
Вместе с этим, он почему-то не любит пользоваться интернетом и выходит в онлайн только два-три раза в год, чтобы вовремя оплатить свой дорогой хостинг.
Кроме того, это очень предприимчивый клиент, который постепенно (где-то по паре страниц в год) расширяет свою домашнюю страничку, гордо называет ее порталом и проЭктом, закупает всевозможные вариации с ру, ком, орг, нет, биз, ас и ню, и начинает ее показывать не только родственникам и друзьям, но и, страшно сказать, коллегам. При этом он так безудержно хвалится своим интернет-проЭктом перед родственниками, друзьями и коллегами, что те тоже начинают срочно лепить свои странички. Идеальный клиент при этом рекомендует им хостинг