Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Услышал такой вопрос...
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
kostya
Человек задал вопрос

"Почему после какого нибудь сбоя работы сервера или серверов хостеры первым делом пытаються быстро восстановить свой сайт, а потом сайты клиентов" ?
Anatoly Bogdanov
Что бы информировать пользователей через свой сайт о принимаемых мерах smile.gif

Цитата(kostya @ 16.06.2006, 16:01) *

Человек задал вопрос

"Почему после какого нибудь сбоя работы сервера или серверов хостеры первым делом пытаються быстро восстановить свой сайт, а потом сайты клиентов" ?

rustelekom
хотя разумнее было бы держать свой сайт (хотя бы резервный) где нить еще - особенно этим страдают хостеры с собственным дц - если у них падает сетка то только по телефону можно связаться а это далеко не всегда удобно.
antonioni
Цитата(rustelekom @ 16.06.2006, 16:42) *

хотя разумнее было бы держать свой сайт (хотя бы резервный) где нить еще - особенно этим страдают хостеры с собственным дц - если у них падает сетка то только по телефону можно связаться а это далеко не всегда удобно.


Кстати, может есть смысл сделать на ХостОбзоре некий централизованный раздел, куда хостеры могли бы оперативно выкладывать информацию в те периоды, когда их сайты недоступны (начиная от плановых работ и заканчивая всякими отключениями электричества и ддосами)?

Чтобы клиенты в таких случаях не кидались сразу писать жалобу типа мой сайт не работает и хостер со своим сайтом пропал - а могли прочитать, куда и почему все пропало...
UA-Trafic
antonioni
Отличная идея. Пять. Можно устроить как "Резервный Он-Лайн ресурс" который допустим если хостер не хочет - не работает. Выделить каждому на100ящему хостинг провайдеру место на ХО, 5-7 МБ (вполне хватит), 1 базу, 1 ящик. Всё. В договоре допустим вписать что резервный сайт компании вот тут: www.hostobzor.ru/rezerv/supperhostov

Ну и т.д и т.п можно развивать мысль.
Admin
Хостинг для хостеров! Забавно звучит smile.gif.

Если развивать мысль дальше, то что мешает прямо сейчас использовать ХО для оперативных объявлений подобного рода? В профайле каждого хостера есть раздел новостей. Если их анонсы хостер не выносит на главную страницу, они всё равно доступны в его профайле. По сути, профайл - это и есть унифицированный минисайт хостера. Он может там публиковать новости, объявления об акциях, свои тарифы и пр.

Единственное о чём стоит подумать - открытие каждому желающему хостеру резервного почтового ящика на ХО. Но если хостер его откроет (и из профайла клиенты смогут получить резервный и постоянно работающий резервный канал связи), но хостер им пользоваться не будет, то полная дискредитация ХО обеспечена sad.gif.

Рекламная пауза о постоянно работающем канале связи smile.gif:
благодаря усилиям Клуба и лично А.Нехороших, за три месяца работы проекта на новом сервере System Uptime составляет на данный момент: 89 Days, 8 Hours and 24 Minutes
(все дружно стучим по дереву).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.