Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Срочно нужен мощный сервер с моментальной активацией.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Серверы
snoopckuu
Срочно нужен сервер.
Конфигурации должны быть следуйщими:
Dual xeon 2.8-30
2gb ram or 4gb ram
~ 500 gb IDE
Трафик около 1-1.5 тб.
Активация срочная оплата:
1.Сбербанк
2.Кредитка
3.Предоплата может быть в Webmoney.
Andrey Borodin
Тогда Вам в НАК.
http://15minuteservers.com
MasterDedicated
На сколько срочно? в течении дня устроит? wink.gif если да, обращайтесь, обсудим.
Anatoly Bogdanov
500 gb IDE
Как то не сочетается с процессором и памятью… может лучше сказик в рэйд?
MIRhosting.com
http://mirhosting.com/2/dplan2.shtml
оптероны в течение 3 часов будут после оплаты, найти эквивалент для dual xeon не сложно.

За большой сетап ($100) можно в саввисе, установка максимум 12 часов
snoopckuu
Итак сегодня ничего не нашли, спасибо за ответы, пока понравился вариант больше mirhosting.com только удивило почему директадмин платный smile.gif везде давали бесплатно, ну да ладно.
Так же готовы расмотреть завтра до вечера варианты покупки сервера примерно с такими хар-ками и что бы его можно было сразу поставить у вас же в стойку. Прошу скидывать предложения сразу сюда в форум так как уже в аську стучать рука болит. Своеборазный тендер. smile.gif
Спасибо за быстрые ответы.
Dancy
Dual Xeon 2.8Ghz, 2Gb RAM, 2x400Gb SATA Raid 1 - 2`395 у.е
http://superservers.ru/rus/shop/
Срок поставки - 3 -5 раб. дней после подтверждения факта оплаты.
Размещение будет стоить 55 у.е./месяц

snoopckuu
Цитата(Dancy @ 11.07.2006, 13:20) *

Dual Xeon 2.8Ghz, 2Gb RAM, 2x400Gb SATA Raid 1 - 2`395 у.е
http://superservers.ru/rus/shop/
Срок поставки - 3 -5 раб. дней после подтверждения факта оплаты.
Размещение будет стоить 55 у.е./месяц

Оплата в рассрочку возможна? в течении 3 месяцев.
И сколько по времени вы устанавливаете сервер если брать в аренду.
MIRhosting.com
Цитата(snoopckuu @ 11.07.2006, 00:21) *

пока понравился вариант больше mirhosting.com только удивило почему директадмин платный smile.gif везде давали бесплатно, ну да ладно.


Все очень просто. Ничего бесплатного не бывает, и кто предлагает da бесплатно, то это значит что стоимость лицензии на него уже включена в стоимость сервера. В случае, если Вам нужна другая панель или вообще не нужна панель это стоимость не возвращается и не учитывается.

Мы идем другим путем, предлагая Вам выбор, хотя у нас также есть специальные комплексные предложения с включенными панелями, администрированием и т.д.
MasterDedicated
На базе Opteron 175 подойдет?
Dancy
Да, рассрочка возможна. Все вопросы можете согласовать с менеджером при заказе.
Если выбранной Вами конфигурации нет в наличие, срок поставки также 3 - 5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
MasterDedicated
AMD Opteron 175DC
2GB RAM
2x250GB HDD
5000GB трафик в месяц
100 мегабитный порт
Ось на выбор
+директадмин в подарок

Установка 99 Euro
в месяц 249 Euro

Оплата вебмоней wink.gif

snoopckuu
Всем спасибо, тендер выйграл mirhosting - прекрассные ребята всё сделали договорились, будем надеется на дальнейшее сотрудничество с ними.
З.Ы. Агава при разговоре по телефону в Москву(я не в москве живу, межгород) мне пришлось проговорить с ними около 1 часа времени из них минут 40 я слушал "приятную" музыку о ожидани когото, ответы были:
1.В отделе колокэйшен все заняты.
2.В отделе колокэйшен уже никого нету звоните завтра(звоню в обед).
В итоге цена была около 300$ + 100$ за "срочную" установку, тянули они ещё с той пятницы.
Всем спасибо за предложения.
Dancy, с вами мы обязательно свяжемся по поводу покупки нескольких серверов в рассрочку.
Тему можно закрывать.
xelon
[quote name='snoopckuu' date='11.07.2006, 21:08' post='45559']
З.Ы. Агава при разговоре по телефону в Москву(я не в москве живу, межгород) мне пришлось проговорить с ними около 1 часа времени из них минут 40 я слушал "приятную" музыку о ожидани когото, ответы были:
1.В отделе колокэйшен все заняты.
[/quote]

Приносим извинения за неудобства. Проблему с телефонами планируется решить колл-центром.

[quote name='snoopckuu' date='11.07.2006, 21:08' post='45559']
2.В отделе колокэйшен уже никого нету звоните завтра(звоню в обед).
[/quote]

Это Вам было сказано голосом? В рабочее время у нас всегда есть как минимум один менеджер. Вполне возможно, что все менеджеры были заняты.
[/quote]

[quote name='snoopckuu' date='11.07.2006, 21:08' post='45559']
В итоге цена была около 300$ + 100$ за "срочную" установку, тянули они ещё с той пятницы.
[/quote]

$219 + $100 за срочность. Даже в случае заказа есть определенная процедура, которой следуют менеджеры. Счет выставляется только после получения паспортных данных. Паспортные данные мы получили только в понедельник вечером.

Счет был выставлен во вторник с задержкой на пол дня, т.к. переписка по заказу велась с сотрудниками ночной поддержки в другом тикете.

Во вторник вечером Вы уточняли возможность старта услуги к утру среды. Вам менеджер ответил, что старт осуществляется в течении суток с момента оплаты. Скорее всего старт произвели бы быстрее, но менеджер называет именно гарантированное время старта услуги.

Касательно заказа услуг процедура в ближайшее время будет переработана. Счет будет выставляться сразу же после оформления заказа и решения всех вопросов по заказу.
snoopckuu
Цитата(xelon @ 12.07.2006, 11:00) *

Приносим извинения за неудобства. Проблему с телефонами планируется решить колл-центром.
Это Вам было сказано голосом? В рабочее время у нас всегда есть как минимум один менеджер. Вполне возможно, что все менеджеры были заняты.

Это мне сказал парень(секретарь) так как я н емог набирать добавочные ждал его около 8 минут и потом прождал около 14 минут, могу поднять по логам скайпа и он вернулся и прямым текстом сказал что в отделе колокэйшен я никого не нашёл звоните завтра это было около 3-4 часов дня по московскому времени.
Цитата(xelon @ 12.07.2006, 11:00) *

$219 + $100 за срочность. Даже в случае заказа есть определенная процедура, которой следуют менеджеры. Счет выставляется только после получения паспортных данных. Паспортные данные мы получили только в понедельник вечером.

Паспортные данные вы получили в понедельник в 11 по мск, тут не надо обманывать готов предоставить логи почтового сервера, отправлял один из сотрудников.
Цитата(xelon @ 12.07.2006, 11:00) *

Счет был выставлен во вторник с задержкой на пол дня, т.к. переписка по заказу велась с сотрудниками ночной поддержки в другом тикете.

Из-за этого задержка, смешно.
Цитата(xelon @ 12.07.2006, 11:00) *

Во вторник вечером Вы уточняли возможность старта услуги к утру среды. Вам менеджер ответил, что старт осуществляется в течении суток с момента оплаты. Скорее всего старт произвели бы быстрее, но менеджер называет именно гарантированное время старта услуги.

Касательно заказа услуг процедура в ближайшее время будет переработана. Счет будет выставляться сразу же после оформления заказа и решения всех вопросов по заказу.

Больше всего мне "понравилось" в действиях вашей компании - давайте быстрее деньги. Говоря по телефону с одним из ваших менеджеров я сказал оплату будет производиться кредитной картой, на что получил ответ: - Кредитка верифицируется в течении 2-х рабочих дней, до верификации вы ничего не получите.
После этого в агаву звонил уже мой напарник с уже очень не хорошим тоном, потому как мы уходим от хостера и все бэкапы находятся на другом сервер, соответственно нам пришлось проплатить и за тот сервер в пустую. Напарник сказал что нам нужна ускоренная установка, была названа сумма - 100$, он опять переспрашивает про кредитку она будет верифицироватся 2 дня, ответ менеджера удивителен - А разве она вообще верифицируется? После указания ссылки на эту информацию получили ответ - на ускоренную установку это не распространяется smile.gif.
Вообщем всё получилось очень забавно, в полемику больше вступать не буду, нас счёт можете закрыть и приносим извинения за ваши лишние телодвижения.
xelon
Цитата(snoopckuu @ 12.07.2006, 18:06) *

Это мне сказал парень(секретарь) так как я н емог набирать добавочные ждал его около 8 минут и потом прождал около 14 минут, могу поднять по логам скайпа и он вернулся и прямым текстом сказал что в отделе колокэйшен я никого не нашёл звоните завтра это было около 3-4 часов дня по московскому времени.


Вы звонили в рабочий день или в выходной? В пятницу, понедельник и вторник в обеденное время менеджеры точно были на месте. В выходные (в субботу и воскресенье) менеджеры не работают.

Цитата(snoopckuu @ 12.07.2006, 18:06) *

Паспортные данные вы получили в понедельник в 11 по мск, тут не надо обманывать готов предоставить логи почтового сервера, отправлял один из сотрудников.


Мне то какой смысл обманывать? Я говорю про факт получения письма, который запротоколирован в системе обработки писем. Почему так получилось - тут возможна задержка на почтовом сервере как с Вашей, так и с нашей стороны.

Цитата(snoopckuu @ 12.07.2006, 18:06) *

Больше всего мне "понравилось" в действиях вашей компании - давайте быстрее деньги. Говоря по телефону с одним из ваших менеджеров я сказал оплату будет производиться кредитной картой, на что получил ответ: - Кредитка верифицируется в течении 2-х рабочих дней, до верификации вы ничего не получите.
После этого в агаву звонил уже мой напарник с уже очень не хорошим тоном, потому как мы уходим от хостера и все бэкапы находятся на другом сервер, соответственно нам пришлось проплатить и за тот сервер в пустую. Напарник сказал что нам нужна ускоренная установка, была названа сумма - 100$, он опять переспрашивает про кредитку она будет верифицироватся 2 дня, ответ менеджера удивителен - А разве она вообще верифицируется? После указания ссылки на эту информацию получили ответ - на ускоренную установку это не распространяется smile.gif.
Вообщем всё получилось очень забавно, в полемику больше вступать не буду, нас счёт можете закрыть и приносим извинения за ваши лишние телодвижения.


У нас есть отрицательный опыт быстрых стартов не дожидаясь оплаты. И есть положительный опыт старта после получения денег. Поэтому все, что мы на первом этапе требуем - это деньги. Договор и прочие формальности можно решить позже. Получили деньги - в течении суток гарантированно стартовали сервер.

Как бы вы на нашем месте поступали? Мы сейчас меняем процедуру старта услуги и любые Ваши пожелания(замечания) постараемся учесть.
snoopckuu
Цитата(xelon @ 12.07.2006, 19:16) *

Вы звонили в рабочий день или в выходной? В пятницу, понедельник и вторник в обеденное время менеджеры точно были на месте. В выходные (в субботу и воскресенье) менеджеры не работают.
Мне то какой смысл обманывать? Я говорю про факт получения письма, который запротоколирован в системе обработки писем. Почему так получилось - тут возможна задержка на почтовом сервере как с Вашей, так и с нашей стороны.
У нас есть отрицательный опыт быстрых стартов не дожидаясь оплаты. И есть положительный опыт старта после получения денег. Поэтому все, что мы на первом этапе требуем - это деньги. Договор и прочие формальности можно решить позже. Получили деньги - в течении суток гарантированно стартовали сервер.

Как бы вы на нашем месте поступали? Мы сейчас меняем процедуру старта услуги и любые Ваши пожелания(замечания) постараемся учесть.

Я попросил вас не продолжать этот разговор, я не вижу в нём никакого смысла, мы нашли людей которые смогли нам помочь гораздо быстрее и лучше чем вы, я не начал говорить плохо о агаве, я констатировал факт вашей "работы". Смысла продолжения дисскусии и высказывания ЧТО вам делать лучше не буду я думаю все сами всё видят, прошу больше не продолжать разговор, я говорил так как это было на самом деле и был вашим потенциальным клиентом.
З.Ы. Если бы я хотелось вас обвинить в чём то я пошёл бы в другой раздел и начал бы кричать, я просто сделал выводы и ушёл к другим, поэтому оправдываться здесь не перед кем не стоит.
-----------------------------------
Готовы купить несколько серверов с возможностью размещения их в вашем колокэйшене в дальнейшем, оплата в рассрочку в течении 3-5 месяцев. Прошу указывать все хар-ки включая ДЦ и процентую ставку(если таковая имеется).
Сервера нужны мощные.
Предложения можно скидывать прямо сюда, спасибо.
xelon
Цитата(snoopckuu @ 13.07.2006, 01:51) *

Я попросил вас не продолжать этот разговор, я не вижу в нём никакого смысла, мы нашли людей которые смогли нам помочь гораздо быстрее и лучше чем вы, я не начал говорить плохо о агаве, я констатировал факт вашей "работы". Смысла продолжения дисскусии и высказывания ЧТО вам делать лучше не буду я думаю все сами всё видят, прошу больше не продолжать разговор, я говорил так как это было на самом деле и был вашим потенциальным клиентом.
З.Ы. Если бы я хотелось вас обвинить в чём то я пошёл бы в другой раздел и начал бы кричать, я просто сделал выводы и ушёл к другим, поэтому оправдываться здесь не перед кем не стоит.


У меня нет задачи как-либо оправдаться. Мне нужна только более подробная информация для того, чтобы учесть наши недоработки у устранить их в будущем. Спасибо Вам за предоставленную информацию.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.