Цитата
Ну что же, понимающему - достаточно. Похоже у нас разные точки зрения на работу и общение с клиентами, а посему не вижу смысла быть Вашим оппонентом.
Я бы хотел процитировать слова Ольги Дергуновой, президента Microsoft в России и странах СНГ из интервью с ней в последнем номере CNews:
"... российские ИТ-предприятия перестанут гнаться за увеличением доли на рынке и сфокусируются на прибыльности. Во имя качества они начнут отказываться от клиентов, которых не смогут съесть. И этот переломный момент - суть, старт реальной конкуренции."
А некоторых (проблемных) клиентов просто невыгодно есть. Проблем больше. Если наши услуги оказываются для них плохими настолько, что начинают жаловаться кому-то кроме нас, то выгоднее перестать сотрудничать. Причём сразу, вежливо и без концертов для третьих лиц.
Цитата
И на последок: война и шашки не лучший способ разрешения конфликта.
Вот именно, но мне кажется, что если компромисса не нашли в приватных разговорах, то на форуме его найти ещё сложнее, клиент, а потом и хостер, начинают играть на публику. В конце темы ни тому, ни другому уже ничего не надо, лишь бы добить оппонента.
Я ни в коем случае не говорю, что моя позиция 100% правильная, просто я такой подход считаю наиболее оптимальным как с моральной стороны, так и с финансовой.