На мой взгляд, тут не стоит искать какой-то подоплёки и происков конкурентов. Человек действительно прав в своём недовольстве, которое в бо`льшей степени связано с долгим временем принятия решения по его запросу.
Другой вопрос, что, в действительности, в каждом крупном дата-центре может быть достаточно большое кол-во ресурсов, в той или иной мере нарушающих законодательство и вопрос политики компаний в отношении решения подобных ситуаций становится достаточно актуальным и острым.
Т.е. закрывать ли (отказывать в предоставлении услуг) по 1ой email жалобе ресурсы, на которых размещаются ссылке на warez и т.п. или нет ? Или закрывать только по решению суда или по письму из органов ?
Мы придерживаемся политики оперативного решения официальных запросов, а подобные ситуации стараемся разрешать без доведения до судов и привлечения соответствующих органов и считаем, что на сегодняшний день это наиболее оптимальная позиция.