Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: приму предложения работы в службе поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Резюме
Ylich
порой все складывается не так как хочется, поэтому захожу в раздел продам и продаюсь

с удовольствием буду работать в службе поддержки клиентов удаленно.
- 25 лет, хорошее знание панелей cpanel, directadmin как со стороны реселлера так и со стороны пользователя, plesk - только опыт работы только в пользовательской части
- небольшие знания php
- навыки дизайна
- легко смогу объяснить, или установить любой из движков которые сейчас находятся в сети
- объясню как залить обычную базу и базу превышающую возможности пхп майадмина
- в сети обычно нахожусь с 5 утра до 18 часов вечера по Москве - ответ по почте в течении 20 мин, максимум час - при отлучении, 1 час на тикеты
- есть опыт работы в данной сфере, но увы не смогу подтвердить, также увы не смогу предоставить рекомендации
- пока работал не было случаев отправки клиентов далеко - УРАВНОВЕШЕН
- с удовольствием пройду все Ваши собеселования, а также испытательные сроки
Admin
Цитата(Ylich @ 04.08.2006, 12:32) *

увы не смогу предоставить рекомендации

Рекомендацию - не рекомендацию, а просто подвердить, что те несколько вопросов, которые Алексей решал для меня, были исполнены в срок и с оговоренным качеством. Впечатление, что имеешь дело с ответственным и обязательным человеком, у меня сложилось устойчивое.
Ylich
Цитата(Admin @ 05.08.2006, 22:53) *

Рекомендацию - не рекомендацию, а просто подвердить, что те несколько вопросов, которые Алексей решал для меня, были исполнены в срок и с оговоренным качеством. Впечатление, что имеешь дело с ответственным и обязательным человеком, у меня сложилось устойчивое.


Спасибо за поддержку, но считаю что данный вид работы "удаленный суппорт" найти очень сложно
1. Среднии или крупные компании лучше найдут человека находящегося рядом, дабы иметь возможность в дальнейшем забрать человека в офис
2. Работа суппорта порой требует входа на сервер с правами больше чем пользователь - увы разумный человек не отдаст пароли от своего сервера с клиентами незнакомому человеку
s0laris
Скажите какая з/п вас бы устроила и за сколько часов работы в день ?
Можете в лс написать.
edogs
Цитата(Ylich @ 05.08.2006, 23:13) *
2. Работа суппорта порой требует входа на сервер с правами больше чем пользователь - увы разумный человек не отдаст пароли от своего сервера с клиентами незнакомому человеку
Смотря что Вы имеете ввиду под "суппортом". На самом деле нам кажется, что большинство суппортерских вопросов, решаются вообще без каких-либо прав, объяснениями, в лучшем случае заходом под доступом клиента. Остальные случаи - могут редиректится более доверенному лицу, а задача суппорта будет состоять в том, что бы неточное "ничего не работает что делать" оформить в четкую заявку "создайте пожалуйста клиенту базу и дайте доступ на шелл".
Ylich
Цитата(edogs @ 06.08.2006, 00:23) *

Смотря что Вы имеете ввиду под "суппортом". На самом деле нам кажется, что большинство суппортерских вопросов, решаются вообще без каких-либо прав, объяснениями, в лучшем случае заходом под доступом клиента. Остальные случаи - могут редиректится более доверенному лицу, а задача суппорта будет состоять в том, что бы неточное "ничего не работает что делать" оформить в четкую заявку "создайте пожалуйста клиенту базу и дайте доступ на шелл".

некоторые провайдеры запрещают спрашивать у клиентов логин и пароль - это кажется подозрительным порой и клиенту, что это за суппорт который спрашивает пароли
edogs
Цитата(Ylich @ 06.08.2006, 00:34) *

некоторые провайдеры запрещают спрашивать у клиентов логин и пароль - это кажется подозрительным порой и клиенту, что это за суппорт который спрашивает пароли
Заход под доступом клиента не обязательно означает спросить доступ у клиента. Это может выдать и админ сервера. Вы же говорили лишь о доступе бОльшем чем клиентский.
Ylich
Цитата(edogs @ 06.08.2006, 00:56) *

Заход под доступом клиента не обязательно означает спросить доступ у клиента. Это может выдать и админ сервера. Вы же говорили лишь о доступе бОльшем чем клиентский.


со стороны реселлера и насколько мне не изменяет память и из под админа в сипанель нельзя узнать пароль пользователя, только сменить его. Но можно зайти в панель управления пользователя, при этом бывают траблы работы с базой, нет доступа к пхпмайадмин для работы с мускулом.
и админ не даст доступ к аку пользователя по нескольким причинам - 1. не помнит все и не записывал smile.gif, 2. даже если и записал то пользователь сменил пароль и о ужас не уведомил об этом вас
edogs
Цитата(Ylich @ 06.08.2006, 01:14) *
со стороны реселлера и насколько мне не изменяет память и из под админа в сипанель нельзя узнать пароль пользователя, только сменить его. Но можно зайти в панель управления пользователя, при этом бывают траблы работы с базой, нет доступа к пхпмайадмин для работы с мускулом.
и админ не даст доступ к аку пользователя по нескольким причинам - 1. не помнит все и не записывал smile.gif , 2. даже если и записал то пользователь сменил пароль и о ужас не уведомил об этом вас

Можно зайти на аккаунт клиента под реселлерским паролем (не обязательно он должен быть самым главным, может быть вообще выдан на 1 клиента, или на группу, которую поддерживает этот админ). Большая часть операций будет доступна.
Нет доступа к пхпмайадмин для работы с мускулом? А как Вы предполагаете решать этот вопрос на уровне "захода в контрольную панель"? Имхо никак. А более глубокие вещи, это уже к админам сервера, а не к суппортам, а цель суппорта как раз - внятно и четко сформулировать задание и описать проблему админам. Мы так мыслим.
Drug
Вы забыли что существуют ещё и другие панели кроме cPanel
Ylich
Цитата(Drug @ 06.08.2006, 02:17) *

Вы забыли что существуют ещё и другие панели кроме cPanel

я просто привел пример самой распространенной
а если интересно http://helphost.ru/conpanels.php - 24 панели управления и еще список из 20 штук могу дать к которым не сделал перевод описания smile.gif
MetraHost.ru
Цитата(Ylich @ 06.08.2006, 08:34) *

некоторые провайдеры запрещают спрашивать у клиентов логин и пароль - это кажется подозрительным порой и клиенту, что это за суппорт который спрашивает пароли


Единственно правильный выход на мой взгляд, спрашивать логин и пароль, Вы же не знаете кто на другом конце телефона/аськи...
antonioni
Цитата(MetraHost.ru @ 06.08.2006, 04:34) *

Единственно правильный выход на мой взгляд, спрашивать логин и пароль, Вы же не знаете кто на другом конце телефона/аськи...


Когда поддержка по аське - то спрашивают (при необходимости) - по крайней мере, у меня спрашивали саппорты хостеров разного размера
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.