Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требуется удаленное администрирование серверов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Серверы
Rodion
Есть: три сервера, FreeBSD 5.3 (Москва)
1. настроен, все работает
2. ОС стоит, + адм.панель webmin = ничего не настроено и не синхронизировано
3. ОС стоит, + адм.панель webmin = ничего не настроено и не синхронизировано
Требуется доделать:
1. Для второго и третьего надо:
* настроить ядро ОС (если это потребуется)
* доставить и настроить (кое что уже установлено) PHP, MySQL, ProFTPD, Postfix, phpmyadmin, поднять почту (антиспам и т.п. поднимать пока не нужно)
* все настроить для работы c WEB, аккаунты должны быть не под одним пользователем
* синхронизировать все настройки с адм.панелью (если она вдруг что-либо не увидит)
* настроить безопасность (классическую для обычных web серверов без подключения к платежным системам)
* разобраться/настроить .. в общем чтоб работал RAID, второй хард есть, контроллер есть
* настроить кроун для бакапа БД
Оба сервера должны быть полностью одинаковы по ПО и настройкам.
2.Для первого:
Доставлять и настраивать ничего не нужно, просто разобраться в установленном на предмет дальнейшего обслуживания.
И далее на постоянку:
1. Если что-то случается (взлом, глюк, и т.п.) то разобраться в чем дело и исправить. Контакт должен быть постоянен. По опыту, такое случается крайне редко, при этом явление «шаловливых ручек» со стороны заказчика отсутствует. Из опыта, бывали периоды в несколько месяцев, когда обращений не было вообще.
2. Если что-то доставляется, перенастраивается, дописывается и т.п. то это за отдельную плату.
3. Обращения в течение месяца в принципе отсутствуют, т.к. дописывать чужие скрипты и разбираться с тем, почему не работают какие-то чужие разработки не требуется, а если и потребуется, то за отдельную плату.

Если кого заинтересует подобное обслуживание, то хорошо бы сразу увидеть:
1. цены по вышеописанному (возможные виды оплаты: нал в Москве, Яндекс деньги, почтовый перевод частному лицу, безналичное перечисление для юриков)
2. информацию об исполнителе (не хочется попасть на пионерию)

Рассматриваемые варианты:
* первичная установка =?, дальнейшее обслуживание =?/месяц
* просто оклад в месяц =? (При учете того, что речь идет минимум о 6-12 мес. сотрудничества, а то и более. Серьезность компании, проектов, уже имеющегося авторитета доказать нет проблем, вариант кидка в принципе исключен, мы дорожим своим именем)
И то и другое с учетом первого сервера, без учета первого сервера.

eSupport.org.ua
http://esupport.org.ru - обращайтесь.
http://esupport.org.ru/order - варианты оплаты.
Отзывы тут - http://esupport.org.ru/main/esupport.html#comment и тут - http://esupport.org.ua/testimonials
Romanion
Обратитесь к http://esupport.org.ru/ , отличные ребята я уверен они помогут!
Ivan
Мы с сентября начнем.
Увы, пока красиво расписать не успели. Из плюсов, можем взять сервера под полное обслуживание в Москве, включая ночные выезды. Сисадмины будут из России.
Оплата http://ruweb.net/?page=payment C россйискими юрлицами работаем, выдаем документы.
Rodion
Цитата(eSupport.org.ua @ 12.08.2006, 23:56) *

http://esupport.org.ru - обращайтесь.
http://esupport.org.ru/order - варианты оплаты.
Отзывы тут - http://esupport.org.ru/main/esupport.html#comment и тут - http://esupport.org.ua/testimonials

Я не знаю сколько и что занимает времени. Из списка тарифных планов так и не увидел того, что даст ответ по моей ситуации. К тому же везде идет примечание, что вы работаете только с определенными панелями, того, что поставили в дата центре мне у вас в списке нет.

2 Ivan
Красиво расписывать и не нужно. Поверьте, если пользователь дошел до дого что его проекты требуют нескольких машин, то чем "красивее" Вы что-либо опишите = тем меньше вероятности того, что к вам обратятся. "Красиво" писать - это только для шаред хоста работает, да и то не в сегда. Кратко, четко, а главное подкрепите список услуг списком реальных клиентов. Поверьте мне, потенциальному клиенту, если я вижу что вам доверил управление серверами авторитетный проект, это будет для меня самым "красивым" и убедительным.


2 ALL
дабы не переливать воду, я описал то, что нужно, Господа, берегите свое и мое время, просто цены smile.gif
Ivan
250 сетап за все и 75 сервер/ месяц. Дальше - меньше.
Выезды по ценам http://remotehands.ru/
Из крупных проектов мы круглосуточно поддерживаем например mybb.ru (кластер из 11 серверов) и себя (у нас порядка 25 машин)
Rodion
Цитата(Ivan @ 13.08.2006, 19:39) *

250 сетап за все и 75 сервер/ месяц. Дальше - меньше.

Выезды не нужны т.к. сервера арендованы.
Что конкретно войдет в 75?
eSupport.org.ua
Цитата(Rodion @ 13.08.2006, 17:24) *

Я не знаю сколько и что занимает времени. Из списка тарифных планов так и не увидел того, что даст ответ по моей ситуации. К тому же везде идет примечание, что вы работаете только с определенными панелями, того, что поставили в дата центре мне у вас в списке нет.

дабы не переливать воду, я описал то, что нужно, Господа, берегите свое и мое время, просто цены smile.gif

Без первоначального доступа к серверам указать сколько времени займет первоначальная настройка - это из области прогноза погоды wink.gif. Неизвестно в каком состояние сервера - посмотреть надо.
На счет панелей - это не так. На тарифном плане за 250 никакой панельки не требуется - будем считать это начальной точкой (возможно будет меньше). Кроме того, если всю работу по работе с учетными записями сайтов, почты, ftp и т.п. Вы берете на себя, то дальнейшая поддержка (после первоначальной настройки) будет по цене базового плана - 50 в месяц.
Ivan
В 75 круглосуточный мониторинг, самостоятельное решение проблем дежурной сменой, апдейты, установка по вашему желанию модулей.
Что то еще надо?

Кстати выезды иногда требуются и к арендованным серверам. Хотя, если не жаль денег на квм....
MasterDedicated
А за КВМ еще и деньги берут? Мы вот с немцами работаетм на часик-два можно и бесплатно всегда взять.
MHN
Цитата(Andrey Sumarokov @ 13.08.2006, 23:39) *

А за КВМ еще и деньги берут?

Очень наигранное любопытство smile.gif
Rodion
Цитата(Ivan @ 13.08.2006, 23:58) *

В 75 круглосуточный мониторинг, самостоятельное решение проблем дежурной сменой, апдейты, установка по вашему желанию модулей.
Что то еще надо?
Кстати выезды иногда требуются и к арендованным серверам. Хотя, если не жаль денег на квм....

Что такое круглосуточный мониторинг?
(это случайно не модуль такой, куда заносятся сервисы за которыми надо следить и команда которую нужно выполнить если сервис не отвечает?)
Решение проблем каких?
Аадейты ПО не нужны, т.к. к примеру, большая часть скриптов с пятым мускулом у меня работать не будут, так что куда выше четверки? Если речь идет от взломах и атаках, то если такие и бывают до не каждый же день, и не каждый месяц.

Цитата(Ivan @ 13.08.2006, 23:58) *

Что то еще надо?

После полной настройки все действия по аккаунтам (домены, юзеры, фтп, и т.п.) я естественно делаю сам. Как я писал в первом посте, проблемы скриптов - не есть проблемы для администратора, со своими скриптами я разберусь сам, а если уж не разберусь то отдельно оплачу.

После полной настройки мне нужно только одно:
Возможность быстрого контакта с теми кто настраивал сервер, дабы если что вдруг и случится, то это можно было бы устранить. Если выявится что какая либо служба не доснастроена или работает не правильно, то исправить. Что либо доставлять если и предется то за отдельную оплату.
Мониторинг служб, думаю можно настроить в автоматическом режиме, и каждый день заходить на сервер нет необходимости. Фактически если и нужен присмотр, то при нормальной работе, дай бог один раз в месяц-два зайти и окинуть взглядом обстановку.



Ivan
Круглосуточный мониторинг это сочитание мониторящей машинки (у нас на ней вращается нагиос) и круглосуточной неспящей дежурной смены, которой нагиос в случае проблем будет сообщать.

Апдейты не нужны? Дело ваше, но есть критичиские, если вас устроит что ваш сервер раз в час будут ломать - вам видней.

Проблемы - софтовые, железные, флуды, хаки, спам прочие безобразия. Вместе с ДЦ будем решать.
Можете заплатить нам, дать в качестве экстренной связи своим пользователям ящик с пересылкой на наш и спокойно уехать в отпуск на неделю. Пока у нас и дц будут деньги, и органам вы будете не интересны, все будет работать, можете спокойно отдыхать.
eSupport.org.ua
Цитата(Rodion @ 14.08.2006, 08:38) *

Аадейты ПО не нужны, т.к. к примеру, большая часть скриптов с пятым мускулом у меня работать не будут, так что куда выше четверки?

А это Вы зря. Например в четверке постоянно находят новые ошибки и выпускают заплатки.
Ivan
<off>Ну и напутал я И и Е с утра понедельника. </off> Извните.
gylys
Цитата(MHN @ 14.08.2006, 00:21) *

Очень наигранное любопытство smile.gif


Если имееш не один сервер, обычно не берут. Если один сервер, то часто берут за всё ohmy.gif
gylys
Цитата(Rodion @ 12.08.2006, 19:05) *


Рассматриваемые варианты:
* первичная установка =?, дальнейшее обслуживание =?/месяц




Если всё как сказанно, то тут нечего делать wink.gif Доводка двух до первого - 100 у.е. Поддержка в месяц всех на ремоте примерно 100 у.е. если нет глюков со стороны заказчика и хорошая свяь. Если связи нет, то умножать надо biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.