По инициативе PR-менеджера проекта hostobzor.ru Александра Ладикова и по просьбе Михаила Боде, выпускающего редактора издания webinform.ru (информационного партнера hostobzor.ru), в Клубе хостинг-провайдеров открыт пресс-центр.
Цель открытия пресс-центра:
С одной стороны, предоставить прессе инструмент для сбора "чистой" информации от профессионалов, работающих на рынке хостинга, а также, дать возможность обсудить свои уже опубликованные, материалы с компетентными людьми, владеющими темой.
С другой стороны, и провайдерам дать возможность напомнить прессе о своем существовании.
Пресс-центр реализован в форме закрытого форума, доступ к которому предоставлен только участникам Клуба и аккредитованным представителям прессы. Такое решение позволит отсеить эмоциональные мнения случайных людей, часто уводящих тему в противоположную сторону.
Порядок получения аккредитации:
1. Претендент должен зарегистрироваться на форуме.
Обратите внимание!
- В поле Имя должны быть указаны настоящие Имя, Фамилия или устоявшийся псевдоним, которыми подписываются статьи журналиста.
- В поле Откуда должно быть указано наименование представляемого издания.
2. Сообщить администратору Имя под которым производилась регистрация.
3. Дождаться уведомления по email о включении в группу "Пресса".
Количество аккредитаций для одного издания не лимитируется. Доступ в пресс-центр Клуба может быть предоставлен любому количеству представителей одного издания.
Аккредитация бессрочная. Лишение аккредитации может быть только следствием нарушения правил поведения, опубликованных в пресс-центре.
Адрес пресс-центра: http://forum.hostobzor.ru/viewforum.php?f=31
Список аккредитованных журналистов: http://forum.hostobzor.ru/groupcp.php?g=370
-----
Уважаемые журналисты, вы должны отдавать себе отчет в том, что Клуб не является местом работы провайдеров. Здесь они отдыхают и общаются на интересующие их темы. Не стоит рассчитывать на быстрый сбор необходимой информации. Только в исключительных случаях администратор по вашей просьбе может привлекать внимание к поднятой теме с помощью массовой рассылки приглашений участникам Клуба.