занимаюсь сейчас теорией вопросов повышения прибыли предприятия за счет увеличения качества продукта, так сказать "Total Customer Care". Ни кому не сикрет, что долговременная привязка клиента увеличивает его прибыльность с одной стороны, такие понятия как перекресные покупки и т.д., с другой стороны, такой клиент, если назвать простым языком, теряет чувствительность к примочкам продавца и прощает ему многое. Ну и конечно же слухи слухи слухи...
Базой для подобного, может как раз и служить подобная система, но перед разработкой, я бы все-же ознакомился с теорией, по данной тематике, поскольку тот перечень, которым вы собираетесь отличатся от других, давно стал простой необходимостью для выхода на рынок, а для разработки и дальнейшей поддержки вы потретите большое количество ресурсов, как временных так и персональных, а соответственно денежных.
Если братся за создание подобной системы то только с хорошо продуманой идеей, которая действиттельно отличается от других. Например можно ввести не только email пайпинг, но и icq, немного сложней, но думаю это будет пользоватся спросом у нашего народа. Отдельный логин для каждого пользователя, конечно хорошее дело, но у большинства тех же провайдеров уже интегрировано собственное решение и прикручивать ваше через репликацию базы данных не каждый захочет, поэтому не плохо было бы иметь интерфейс для интеграции с другими системами.
Далее такие простые, но действенные вещи, которые облегчат жизнь продавцам, перед отправкой запроса, проверка ключевых фраз по базе знаний, может уже был вопрос уже отвечен, перенимание запросов в базу знаний и т.д. и т.п. Я сюда даже не вношу простые и элементарные вещи, как более чем одна категория запросов, передача запроса от оттдела к отделу, исторя передачи. Не плохо иметь настраиваемую Workflow систему...
Но это только вопросы создания, как на счет постоянной поддержки. Я бы никогд ане купил систему без поддержки...зачем мне лишняя головная боль, свои ошибки надо решать, а не чужие вылизывать...
Короче мужики, посмотрите к примеру тот же: "Саппорт Трио"
http://www.activecampaign.com/supporttrio/ и подумайте еще раз чего вы хотитесь добится. Ну а писать то чего давно было написано - зачем тратить время