Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Интересный чат на AJAX
Онлайн-форум hostobzor.ru > > Вопросы по другим CMS
Lord Daedra
http://geekchat.net/chatv5

Как бы его в чат техподдержки переделать... smile.gif
edogs
А в чем специфика именно чата именно тех. поддержки?
Или речь шла о "живом" суппорте?
mak
Хм, чат для тех. поддержки - интересно, но не совсем верно, чат больше подходит для инфо-поддержки, и то очень зря...

Если так, то лучше воспользоваться скриптом phplivesupport, некий чат- тикетами.
Lord Daedra
Цитата
Или речь шла о "живом" суппорте?

ага
Цитата
Если так, то лучше воспользоваться скриптом phplivesupport, некий чат- тикетами.

мне хочется сделать: изменить авторизацию, чтобы он юзал БД панельки (таблицу с логинами)
понравилась оперативность разработчика, вчера в 4 часа ночи вместе исправили баг под IE7, надо будет предложить ему реализовать ^^

использование AJAX позволяет повысить скорость работы и снизить нагрузку
edogs
Цитата(Lord Daedra @ 21.11.2006, 12:21) *
использование AJAX позволяет повысить скорость работы и снизить нагрузку
Почему? В чём это выражается? Насколько мы помним, все чаты подгружают только новые сообщения, посылают только отсылаемые юзером. Т.е. мы здесь вообще не видим ничего особенного в ajax-е, всё равно что на коробке с сахаром написать "не содержит соли":)
r2w
Цитата(Lord Daedra @ 21.11.2006, 10:27) *

Как бы его в чат техподдержки переделать... smile.gif

Это напоминает сеанс одновременной игры в шахматы. smile.gif
Если честно, то тоже была такая задумка. Но пока ограничились "кричалкой" (так назвал её народ).
Lord Daedra
сейчас есть поддержка по ICQ, что есть удобно, т.к. диалог проходит быстро, и неудобно, т.к. могут взломать асю и сделать что-нибудь плохое + мне нельзя послушать, о чём говорит мой саппорт с клиентами.

если при входе клиента в чат создавать новую комнату (имя комнаты - ид аккаунта в панельке, например) с паролем как в панельку, а саппорт будет в режиме онлайн видеть комнаты с клиентами (список обновляется автоматически), то это будет удобно, не хуже лив чатов

хистори, как обычно, сохраняется

цена решения гораздо ниже, чем другие лив-чаты (а может и бесплатно) + исходники
Alexander V Fedyashov
неплохая идея, вопрос кто её реализует и под какой биллинг smile.gif
Гаврилин Павел
Цитата(Lord Daedra @ 21.11.2006, 13:04) *

сейчас есть поддержка по ICQ, что есть удобно, т.к. диалог проходит быстро, и неудобно, т.к. могут взломать асю и сделать что-нибудь плохое + мне нельзя послушать, о чём говорит мой саппорт с клиентами.

если при входе клиента в чат создавать новую комнату (имя комнаты - ид аккаунта в панельке, например) с паролем как в панельку, а саппорт будет в режиме онлайн видеть комнаты с клиентами (список обновляется автоматически), то это будет удобно, не хуже лив чатов

хистори, как обычно, сохраняется

цена решения гораздо ниже, чем другие лив-чаты (а может и бесплатно) + исходники


http://i-services.ru/index.jsp

Здесь есть готовое решение, интегрированное с ICQ
ezj
Интересный чат.... А переделать думаю можно без особых проблем... надо только разобраться...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.