Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Взяли под крыло 4 месяца назад
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > 2011 > Хостинг интересным проектам - бесплатно.
fpol
Всем привет. Вот столкнулся с такой проблемой:

4е месяца назад взяли мой проект о городе под свое крыло добрые хостеры, дали место, домен 3го уровня, хотя я очень хотел, чтоб они мне зарегили домен в зоне .net.ru, но дали свой поддомен, мотевируя это тем, что в зоне .net.ru бесплатная регистрация приостановлена, платите деньги и мы вам зарегистрируем или ждите когда регистрацию возобновят. Проект полностью некоммерческий, да я и сам студент, так что лишних денег нет.

Существовал проект эти 4е месяца, все бы хорошо, но в начале каждого месяца он был недоступен в начале день, потом 3 дня, затем неделю и вот с начала декабря недоступен уже 2е недели.

А проект уже имел при переезде свою аудиторию, потом она увеличилась. Я продвинул немного сайт, посещаемость стала еще больше: в среднем 15 человек в день для маленького города это неплохо.

Я общался с представителем хоста, он мне ответил, что у них там какие-то ремонтные работы и он будет доступен только через неделю и предлогал пользоваться услугами narod.ru, еще и посмеивался.

Проект: Вуктыл. Вуктыльский городской сайт.
Вот адрес его бывший адрес: www.vuktyl.h16.ru
Вот сейчас, который не доступен: www.vuktyl.shos.ru

Вот токая ситуация, может есть еще добрые люди? Может кто поможет?
ex-SavaHost
Извините, но проект не возьму, ибо он мне лично не интересен.
Но позвольте мне дать Вам совет на будущее (и очень советую к нему прислушаться).
Никогда и ничего не делайте на домене, который Вам не принадлежит полностью!
fpol
Цитата(SavaHost.com @ 12.12.2006, 14:34) *

Извините, но проект не возьму, ибо он мне лично не интересен.
Но позвольте мне дать Вам совет на будущее (и очень советую к нему прислушаться).
Никогда и ничего не делайте на домене, который Вам не принадлежит полностью!