Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Куплю хостинговую, клиентскую базу
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
vnhost.ru
Здравствуйте. Я начинающий хостер, клиентов мало (пока) Поэтому, предложение к тем, кто собирается закрывать свой хостеровский или реселлерский бизнес.
Что бы не бросать и не подводить ваших клиентов, готов взвалить их на свои могучие плечи. smile.gif
Много не потяну. Примерно от 5 до 30-50 человек. Можно чуть больше. В зависимости от цены.
Обещаю любить, лелеять, и решать их проблемы даже в 3 часа ночи в выходной день.
Расмотрю любые варианты. Клиенты будут сдесь - www.vnhost.ru
Писать в личку или в ICQ: 78-34-78; 407-990-755
Alexander V Fedyashov
И это говорит, тот кто в соседней теме хочет VPS...
vnhost.ru
Цитата(Valuex.RU @ 17.01.2007, 15:55) *

А при чем тут VDS? Да, я хочу взять VDS, и что ? Я не понял.
Alexander V Fedyashov
Притом, что если хостер действительно любит своих клиентов, то он лучше продаст их peterhost чем Вам...
vnhost.ru
Цитата(Valuex.RU @ 17.01.2007, 17:08) *

Притом, что если хостер действительно любит своих клиентов, то он лучше продаст их peterhost чем Вам...

Если хостер действительно любит своих клиентов, то он скорее продаст их тем, кто будет заботится обо всех клиентах, персонально. А Питерхост, компания большая, и просто не в состоянии уделять столько внимания каждому клиенту.
Вы же не считаете зазорным покупать и продавать клиентов, хотя до Питер хоста вам еще далеко.
Alexander V Fedyashov
А Вам еще дальше, если уж на то пошло, но продаваться я не собираюсь, слава Богу хостинг не единая моя работа

Да и насчет внимания, Вы один человек, а не маг...
Admin
Перестаньте, пожалуйста, собачиться. Даст Бог, уже через год обоим будет стыдно смотреть друг другу в глаза на конференции крупнейших хостинговых магнатов smile.gif.
vnhost.ru
Цитата(Valuex.RU @ 17.01.2007, 17:23) *