Цитата(edogs @ 31.01.2007, 19:47)

Этот метод имеет один неочевидный недостаток, можно не узнать что-либо полезное. Ну например - какую нажать кнопку в цпанели что бы создать аккаунт это можно узнать и из книг, а то что её надо нажать (допустим - от балды аргумент) когда сумма минут будет кратна 2 это может знать только вышестоящий хостер

Все-таки далеко не вся практика выложена в теорию на форумах и т.д.
Получать знания "просто так" обычно не получается

Другое дело когда есть
задача и нужно найти способ ее решения. ИМХО для реселлера оптимален путь - попытаться найти решение самостоятельно и если неполучится обращаться к вышестоящему хостеру.
Цитата(SnowGate @ 01.02.2007, 00:48)

Если у вышестоящего хостера ПО или настройки имеют нюансы и отличия от общепринятых и доступных для самостоятельного изучения, то нормальный хостер о них предупредит.
Бывают ситуации, когда конфиг кажущийся стандартом для вышестоящего хостера является "нюансом" для реселлера привыкшего к несколько иному конфигу.
Цитата(WebCode @ 03.02.2007, 23:26)

SnowGate, Вы правильно сделали, сразу же вернуть деньги, даже доплатить на умную книжку (или ссылку на гугл дать)...
Когда работал на одну контору в суппорте, был у нас реселлер, который каждый день присылал письма, с
Вопрос №1.....
Вопрос №2.....
Вопрос №3.....
А там, тупой копипаст из аськи, аттачи писем ЕГО клиентов и т.п.

Когда начинал с реселлинга делал точно так же, если не мог решить вопросы самостоятельно. Причем именно копи-пастом, что бы случайно не исказить смысл заданных вопросов.
Цитата(2175 @ 04.02.2007, 18:37)

вопрос - а Вы уверены что это были все вопросы ? может он 80% сам разрешал с клиентами ? - жестокие Вы люди, господа хостеры.
Во многом согласен с данным утвержением, конечно не относя его на счет всех без исключения хостеров (в том числе и здесь присутствующих) - клиенты разные, вопросы разные... Самого жутко раздражает когда реселлер обращается с вопросом, ответ на который можно получить за 30 секунд в яндексе или гугле.
Цитата(Lord Daedra @ 01.03.2007, 03:17)

Я считаю, что раз это его клиенты и он получает с них деньги, то сам должен обеспечивать 99% их поддержку.
То же самое можно сказать о реселлере - он платит такие же деньги вышестоящему хостеру и в праве ожидать
технической поддержки от него, если на сайте вышестоящего хостера специально не указано, что она не предоставляется реселлерам.
Цитата(Lord Daedra @ 01.03.2007, 03:17)

Да и не может быть больше 3-5 вопросов в месяц, если всё у хостера работает ок... Спрашивать надо только то, что сам не нашёл после 10-20 минут активного поиска в яндексе-гугле,
1. По началу у реселлера могут быть десятки вопросов, связанных с конфигурацией серверов,
нюансами и т.п. Причем чем раньше он их задаст, тем меньше будет проблем и недоразумений впоследствии.
2. Согласен, что спрашивать надо после того как не удалось найти ответ самостоятельно.
Цитата(Lord Daedra @ 01.03.2007, 03:17)

а не пользоваться чужой техподдержкой, зарабатывая себе деньги, экономя на своей...
Если на сайте хостера в перечне услуг указана техподдержка и реселлер
платит деньги этому хостеру - он пользуется не чужой техподдержкой, а техподдержкой приобретенной за деньги, т.е. имхо он имеет полное моральное право на это. Другой вопрос что реселлеры иногда путают смысл слов "техническая поддержка" и "обучение".
С другой стороны заметьте, что многие реселлеры являются
начинающими во всех смыслах этого слова и могут попросту не знать как специфики хостинга, так и отношения хостиеров к "глупым" вопросам. Человек может совершенно без задний мысли задавать хостеру десятки вопросов вплоть до обучения его самым азам работы с FTP или PHP, совершенно не подозревая о том, что у хостера иное мнение по поводу
предназначения службы поддержки.
Кстати нигде еще не видел, что бы на сайте хостера было четко расписано
назначение службы технической поддержки и категории вопросов на которые она
обязана отвечать клиентам, а на которые не обязана. Возможно стоит подумать над этим - ведь параметры тех.поддержки не менее (и скорее даже более) важные параметры для рядового пользователя, чем например конфигурация сервера...