Цитата(Admin @ 11.03.2007, 08:48)

Речь идёт не о том, что реселлер снижает надёжность сервера, а о том, что он её не повышает. Согласитесь, несколько разные вещи

.
Не согласен с такой формулироровкой. Если говорить чисто теоретически, да каждый дополнительный элемент в цепочке снижает её надёжность. Но тут мы разговор ведём не про математическую цепь, а цепь в которой много дополнительных переменых. На пример:
1. Професиональность клиента в роли администратора сервера. (от этого зависит количество проблем)
2. Професиональность службы поддержки реселера в поддержке серверов. (от этого зависит оперативность решения проблем)
3. Знание возможных проблем иза которых может быть сбои сети или самого сервера (от этого зависит оперативность решения проблем)
4. Оперативность доступа к KVM ( у реселера она на порядок выше, чем у обыкновенного клиента)
5. Умение пользоватся rescue системой, которая представляется от датацентра. 90% проблем решаем именно с ней.
6. Человеческий контакт у клиента с реселером обычно проще чем прямой контакт с технической службой датацентра.
В принцыпе этот список могу продолжать...
Реальный годовой аптайм сети датацентров с которыми в основном работаем, это одного 99.5% и у другого 99.9%. Держал для этого платный независимый мониторинг. Теперь его сняли, так как нам проще иметь свой мониторинг. Это цыфры реальные, Многие Европйские датацентры имеют похожие. Естественно, форс мажор не учтён, от этого не застрахован ни один.
Почему я такой уверен? Потому, что есть у меня сервера и по одиночке в датацентрах. И как только проблемы с ними, у меня головная боль, так как нет нормально налаженных контактов. Если проблемы в основных датацентрах решаем в течениее пол часа, то там где сервера по одиночке решение затягивается часами.
Цитата(Admin @ 11.03.2007, 08:48)

0,99(ДЦ) х 0,99(Р) х 1.00(СР) = 0,9801 !!!
Введите пожалуйсто сюда человеческий фактор и эта формула сразу рухнет

Цитата(Admin @ 11.03.2007, 08:48)

А если субреселлер всё-таки нормальный человек и иногда выходит из сети и потому не всегда доступен клиенту в момент возникновения проблемы?
Нормальный реселер, если на дело смотрит серьёзно, всегда в курсе что у него творится. На это есть мобильные средства связи - мобильный телефон, ноутбук, гпрс, карманный компютер. Если уже на столько много клиентов, что возникает проблемы, нанимается дополнительный администратор в службу поддержки.
Если Вы думаете, что в датацентрах все проблемы решается круглосуточно и в выходные, то глубоко ошибаетесь. Решается только проблемы самой сети и глобальные аварийной службой. Но внутреняя проблема Вашего сервера будет решатся скорее всего только в рабочее время по очереди. У нормального датацентра не одна тысяча серверов, они неспособны обеспечить поддержку всем, по этому есть реселеры и в этом деле. Из опыта могу сказать, что в основном сервера у клиентов падают именно в выходные.
Аренда серверов, это тот же самый хостинг, только в коробках

Я не вижу разницы. Прибыль от этого маловата, за то явно увеличивается объёмы. А этот фактор благополучно сказывается на другие услуги.
Есть одно неспорное преймущество, когда заказываешь на прямую у датацентра. Это когда не получишь своевременной помощи и сервер поднимется только спустя сутки, будешь точно знать, что это вина датацентра, но не реселера
Но 99% против 1%, что нормальный реселер поднял бы этот сервер в течении часа, если проблема не в железе....
Свой первый сервер я заказал через реселера Leaseweb. Цену получил такую же, но без платы за установку, а всё остальное типично как у того датацентра

В принцыпе не жаловался, только один казусный случай привёл к тому, что почти после года отказался от услуг этого реселера. Но теперь, имея больше опыта могу сказать, что скорее всего, вина была датацентра, а реселер просто принял удар на себя....
Когда буду заказывать сервер в России, я пока не знаю как поступлю. Скорее всего главным фактором будет служить цена и датацентр где установлен сервер. Если реселер в сумме со всеми расходами на переводы денег предложит цену лучше, чем прямо датацентр, будем брать у реселера, если датацентр предложит лучше, значит будем брать прямо. Если возникнут проблемы достучатся до реселера, я не постыжуьс позвонить в службу поддержки датацентра и попросить обеспечить работоспособность моего сервера в том случае, если сервер куплен через реселера. Для доказательсва есть root пароль. Если проблема будет не решена потому, что позвонил я а не реселер, откажемся от услуг датацентра и реселера в месте

Также действуем и с западными датацентрами.
Если датацентр обеспечивает 99.5% реальный годовой аптайм, меня лично это устраивает