Булак Павел http://retroflot.ru http://liko.ru
Пользуюсь услугами почти четыре года. Правда, почти все знакомые уже убежали от них...Но вроде морочно переносить на другой хост 4 довольно больших сайта...
Хочется сказать несколько "тёплых" слов для информации тех, кто стоит перед выбором, так сказать... wink.gif
Всё бы вроде хорошо: и цены, и объемы, и трафик....
Но...к сожалению много этих самых "но" ...
Вкратце о последних опытах по размещению сайта:
1. Утеряны документы об оплате регистрации домена и хостинга. Дозвониться практически невозможно. Переписка заняла два месяца, причем копии квитанций об оплате посылались 5 раз! На все письма следовал ответ в стиле Жванецкого: У вас есть неоплаченный счёт от Valuehost.......Смешно было только в начале.... wink.gif
2. Почта работает...но как! Лучше не надо о больном. Если вы собираетесь серьезно пользоваться почтой - вам явно не сюда. Но чувстве юмора сотрудника опять же не откажешь: меня почти убедили, что посылать письма объемом более 5 Мегов - это просто неэтично... tongue.gif :
Полностью цитирую оригинал:
Дорогой Клиент,
Спасибо за Ваше письмо. 5-мегабайтного объема писем должно вполне хватать для деловой преписки и отправки небольших вложений.
На отправку больших вложений почтовфй сервис не рассчитан.В качестве альтернативы, изображения можно резть на части Тотал Коммандером.
Спасибо за выбор Valuehost.
3. Если ваш сайт не работает в течение 3-5 дней те же сотрудники с чувством юмора всегда убедят вас в том, что это - для вашего блага: стоит немного потерпеть, зато потом, т.е. завтра....но потом что-то не наступает ни завтра, ни послезавтра...
Обычный ответ звучит так: Ваш сайт будет доступен в течение дня.
Обратите внимание на тонкий нюанс - не сказано какого дня.... wink.gif
Понятно, что у всех бывают проблемы...Но не постоянно же...И не во всём, начиная от бухгалтерии...Зато в умении всё обосновать, причем с чувством юмора и собственного достоинства уж точно не откажешь....