Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РБК
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
kmv
Кузин М.В.
windows хостинг на рбк(с большой буквы писать рука не подымается)
www.pavlodar-online.kz

Все началось очень давно вот претензии из старых
1. КАЖДЫЙ раз при оплате сервиса(я ранее платил помесячно) отключали обслуживание домена(те почта базы работали а вместо сайта plesk default page светился), при моих НАСТОЙЧИВЫХ звонках
были ответы "у вас проблемы с регистратором" (ну канечно раз kz то вообще нам тольк в юртах жить и баранов пасти) ведь небольшое размышление говорит о том что раз до их серверов пакеты доходят то не у регистратора совсем проблеммы

2. с самого начала НЕРАБОТАЛО и НЕРАБОТаЕТ до сих пор запуск задач по расписанию в этом PLESK
и что самое интересное, у меня возник вопорс "может я путь не верно указываю(от корня ftp или от корня сайта я не знал)" лезу в хелп КП ексепшн на ексепшене... пытаюсь добавить задачу тоже самое
так что каждый день 4 раза в сутки обновляю "руками" погоду чищу "мусор" и тд итп

проблеммы поновее

3. 2 ДВЕ недели подряд отключали сайт
10 - 14 марта по непонятным для меня причинам и пролата(по дурости заплатил на 6мес вперед)
прошла нет проблем а сайт отключили на три дня

4 воскресенье решил сделать релиз... ага х.. там НЕТ доступа к фтп нет доступа в КП нет доступа никуда
думаю пора линять с этого хостинга тем более далее НЕ РЕКЛАМА а просто сравнение
1gb.ru около 600 р/мес - 5GB 5 сайтов и все прочее неограничено(максимальный план)
rbc.ru около 600 р/мес - 100Mb в месяц (минимальный тарифный план)

на мой прямой вопрос почему так ОБЕ службы поддержки отказались дать ответ


думаю дай сделаю дамп базы(фиг там прав нет), думаю через DTS фиг вам экспортирруется только
схема БД данные не экспортируются(тоже прав нет) это они специально чтоли так делают чтоб пользователи уйти от них не могли а????

5. про службу поддержки отдельная тема.... единственное "спасибо" 2 добрым девушкам не знаю как зовут Олеся одну вроде которые неполенились сходить в техническую подержку и отдать записку
по той простой причине что в Техподдержку хрен дозвонишся КАЖДЫЙ раз подчеркиваю
каждый я просто висел 7 или 12 на очереди по 15-20-30 минут(без всякой динамики) наконец бросал трубку и просил клиентскую отнестисть с пониманием так как 2 недели сряду отрубают сайт на 2-3 дня

тех поддержка вне всяких ... просто справшиваю "а вот скажите почему у вас запуск задач по расписанию не работает и вообще какие типы файлов разрешены к запуску и как путь писать от корня сайта или ftp" ответ: "ну я даже не знаю...." (примечание: помощь не работает в КП) вот так и живи

из 8 раз обещания презвонить перезвонили только 1 ито сегодня и то потму что достал навероное там всех уже....

2 часа убил межгорода сегодня на прослушивание "чудесной музыки и 2х значных цифр с очередями"
и вообще зачем скажите они разделили службы на клиентскую и техническую а все звонки идут через клиентскую... сначала там в очереди 12 потом в техподдержке 7-8

6. про почту это вообще тема отдельная.. отвечают на 1 послание из 10(разных) и то фиг знает когда
так что если вдруг у вас отключат сайт на рбк НЕ ПИШИТЕ им писем лучше звонить и просить Олесю в клиентской СРОЧНО сходить в ТП и сказать им что "все плохо"
или просто нагло заваливаь письмами на все адреса ихние 5-7 писем минимум иначе не подействует

уфф вроде все ... вот такой крик души....

PS:
"рбк потеряло всех моих знакомых програмистов админов и прочих итшников как своих клиентов...."
newgalaxy.ru
Цитата
2. с самого начала НЕРАБОТАЛО и НЕРАБОТаЕТ до сих пор запуск задач по расписанию в этом PLESK
и что самое интересное, у меня возник вопорс "может я путь не верно указываю(от корня ftp или от корня сайта я не знал)" лезу в хелп КП ексепшн на ексепшене... пытаюсь добавить задачу тоже самое
так что каждый день 4 раза в сутки обновляю "руками" погоду чищу "мусор" и тд итп

От Plesk вообще советую бежать куда подальше, он жутко глючный, причём глючный везде, даже на Мастерхосте (проверено).
Цитата
5. про службу поддержки отдельная тема.... единственное "спасибо" 2 добрым девушкам не знаю как зовут Олеся одну вроде которые неполенились сходить в техническую подержку и отдать записку
по той простой причине что в Техподдержку хрен дозвонишся КАЖДЫЙ раз подчеркиваю
каждый я просто висел 7 или 12 на очереди по 15-20-30 минут(без всякой динамики) наконец бросал трубку и просил клиентскую отнестисть с пониманием так как 2 недели сряду отрубают сайт на 2-3 дня

Ситуация обычная, дозваниваться до них бесполезно а на письма они отвечают с недельными задержками...
Цитата
PS:
"рбк потеряло всех моих знакомых програмистов админов и прочих итшников как своих клиентов...."

Беги как можно быстрее, я с ними 2 года работал, и если в начале они добрые и хорошие были то потом к январю 2007 уходить пришлось и срочно.
Мне вообще пришлось срочно идти и сервер арендовать, так что если с деньгами туго могу тебя к нам бесплатно на время взять.
rustelekom
PS. Не заметил особых глюков в работе Plesk как в Windows, так и в *nix Да и заявлять о том что софт мол глючный базируясь на работе с парой провайдеров у которых (возможно) что то было недонастроено допольно странно. Plesk - продукт от SWSOFT - одного из лидеров на рынке панелей для управления серверами. Лично мне он не очень не нравится, но утверждать что он "глючный" я бы не стал.

PPS. Не секрет, что у большинства не слишком опытных клиентов поддержка по телефону упоминается в списке главных приоритетов. Опыт как мировой так и отечественный, показывает что оказывать поддержку по телефону фактически оказывается и нерентабельно для провайдера и неудобно. Отсюда и невозможность дозвониться и получить ответ. Это еще один пример "оверселлинга". Никакой многоканальный телефон не может компенсировать отсутствие в наличии необходимого количества операторов (а в случае техподдержки еще и суппортеров, которые не просто смотрят в FAQ а могут осмыслить проблему и предложить решение).
Клиенты могут сказать, а откуда нам об этом знать? Не спорю, неоткуда. Особенно неопытным клиентам.
К сожалению, ситуация на рынке когда цены и предложения базируются не на реальных производственных возможностях, а на некоем "среднерыночном" стандарте перечня предложения и цены, приводит к тому что разрыв между реалиями и заявленными предложениями может быть в сотни и тысячи раз. Пример с разницей цен на тарифы 1gb.ru и rbc.ru замечательно это показывает.
eSupport.org.ua
Цитата(rustelekom @ 22.03.2007, 19:32) *
PS. Не заметил особых глюков в работе Plesk как в Windows, так и в *nix


1. При восстановлении из бекапа сайты не всегда восстанавливаются
2. Надо пересобирать весь софт с увеличением FD, это swsoft не сделала
3. Отваливается вебмейл и починке не подлежит - заменяется более другим

rustelekom
тож самое можно сказать про любую другую панель - спанель , директ, хсфера smile.gif уж что то а про бэкап многие могут рассказать спанелевский.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.