Доброго времени суток!
Ищу удаленную работу в службе технической поддержки.
На данный момент работаю в компании SecureServer.Ru (директор не против, чтобы я нашел дополнительный заработок).
Готов работать с 14 до 20, 21 часа по МСК (пн-пт), в выходные по договоренности.
Поддержка клиентов по ICQ, Email, через тикет-систему.
О себе, Александр, 17 лет, г. Екатеринбург.
Учусь в Уральском Политехническом Колледже, специальность "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".
"Стаж работы" в сети Интернет (в качестве продвинутого пользователя) - 3 года.
В течение этого времени работал в одной из дизайн-студий родного города. Но дизайном более заниматься не хочу.
Хорошо знаком с панелями управления cPanel (клиент+реселлер), DirectAdmin (клиент+реселлер), HSPcomplete (клиент), Plesk 7 (клиент + чуть-чуть администрирование).
Биллинг-системы: BPanel, CEPanel (ClientExec) - уровень администратора.
Некоторое время увлекался доменами, работал со многими регистраторами (ну это так, на всякий случай :)
Навыки работы со скриптами: vBulletin (высокий уровень, со-администратор известного русского форума по vB), Invision Power Board, DLE, Subdreamer и другие.
Знание английского языка на высоком уровне, (по сей день выполняю переводы скриптов, один из основателей команды RSN).
На данный момент изучаю NIX-Like системы, в частности CentOS, но пока еще новичок в "настоящем" администрировании.
Дома два интернет канала + GPRS. "Вдруг без связи" не останусь. Траффик безлимитный, т.е дополнительно его оплачивать не надо.
Желаемая заработная плата от $60-80 в месяц.
Готов пройти испытательный срок.
Контакты: личные сообщения на форуме или по e-mail: alexk [@] olympus.ru, ICQ: 964042.