Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: IT Блондинки наступают...
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
cyberdyne
Текста конечно много, но всетаки, если не лень, почитайте до концаsmile.gif
Мы смеялись долго, до сих пор смеемся, так как переписка продолжается...

----------------
Дата: 08.04.2007 11:16
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

Здравствуйте.
ПРошу Вас подсказать где у меня ошибка - по www.[some_domain].ru не открывается
главная страничка,ошибка 404.
мой логин: XXXXXX
пароль: XXXXXX
Заранее спасибо.
----------------

Дата: 08.04.2007 11:21
От: Станислав Седов
Тема: Не открывается главная страница

Доброго времени суток !

У Вас есть такой каталог index.html? Нужно указать полный путь к корневой
директории сайта.
--
С уважением,
Станислав Седов

ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские Веб-Сервера
Россия, Москва, ул. Павловская 27/29,
Тел.: +7 495 363-3-310 (многоканальный, круглосуточно)
----------------

Дата: 08.04.2007 12:10
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

Я понимаю, что задаю бестолковый вопрос, но прошу подробно написать, где я
должна указать путь к корневой директории сайта и сам путь. Да, коталог
index.html у меня есть, но в нем я прописала html код страницы.
----------------

Дата: 08.04.2007 12:11
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

Я понимаю, что задаю бестолковый вопрос, но прошу подробно написать, где я
должна указать путь к корневой директории сайта и сам путь. Да, коталог
index.html у меня есть, но в нем я прописала html код страницы.
----------------

Дата: 08.04.2007 12:24
От: Николай Черняев
Тема: Не открывается главная страница
Доброго времени суток !

Не надо дублировать сообщения, до нас все исправно доходит....
по поводу вашего вопроса:
Каталог, это папка.... то есть папка, в которой находится файл индексной
страницы...
и путь до индекса надо у казывать типа такого:
"/home/ваш_логин/htdocs/" тоесть в вашем фтп есть папка(!) htdocs в которой
лежит файл(!) index.html

"Да, коталог index.html у меня есть, но в нем я прописала html код страницы."
вы не можете физически прописать информацию в каталоге, вы можете в нем
разместить файлы, уже в которых что-то прописано.
--
С уважением,
Николай Черняев

ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские Веб-Сервера
Россия, Москва, ул. Павловская 27/29,
Тел.: +7 495 363-3-310 (многоканальный, круглосуточно)
----------------

Дата: 08.04.2007 13:09
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

Спасибо, поняла, что вставлять, но не поняла - КУДА это надо ВСТАВИТЬ. smile.gif
В html страницы это не прописывается...или я ошибаюсь - если ошибаюсь, то прошу
объяснить.

P.S.: index.html - это не каталог, каталог - htdocs, в нем и расположен файл
index.html - который успешно редактируется.
----------------


Дата: 08.04.2007 13:18
От: Николай Черняев
Тема: Не открывается главная страница

Доброго времени суток !

Панель управления ht-systems/управление сайтами/вирт серверами
нажмите на ваш "[some_domain].ru www.[some_domain].ru [login].ht-systems.ru" и
пропишите нормально пути.
--
С уважением,
Николай Черняев


ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские Веб-Сервера
Россия, Москва, ул. Павловская 27/29,
Тел.: +7 495 363-3-310 (многоканальный, круглосуточно)
----------------

Дата: 08.04.2007 13:48
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

И снова я, объясните, еще раз, как для блондинок и журналистов. Где тут
прописать пути?

Каталог: /home/[login]/htdocs/index.html
Каталог для cgi-bin: /home/[login]/htdocs/
Имена доменов: www.[some_domain].ru
[some_domain].ru
[login].ht-systems.ru
Имя зеркала:
Email:
Имя лога доступа: /home/[login]/logs/ X автоматически вращать лог файл(7
дней)
Имя лога ошибок: /home/[login]/logs/ X автоматически вращать лог файл(7 дней)

С уважением Евгения.
----------------

Дата: 08.04.2007 14:04
От: Николай Черняев
Тема: Не открывается главная страница

Доброго времени суток !

Хорошо, вот, для блондинок smile.gif
доходите до того состояния когда на экране то что вы написали.

и УДАЛЯЕТЕ запись "index.html" из первого поля, так чтобы оно осталось пустым.
Нажимаете кнопочку "Обновить".
ждете 15 минут....

Проверяете.

--
С уважением,
Николай Черняев

ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские Веб-Сервера
Россия, Москва, ул. Павловская 27/29,
Тел.: +7 495 363-3-310 (многоканальный, круглосуточно)
----------------

Дата: 08.04.2007 14:36
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

Прошло 15 минут ...

Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to
complete your request.

Please contact the server administrator, evgenija@[some_domain].ru and inform them
of the time the error occurred, and anything you might have done that may have
caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.

зная немного английский, я поняла, что должна связаться с самой собой и у себя
же узнать почему выскакивает ошибка сервера ...
Связалась, но мое второе "Я" ничего не ответило и посоветовало обратиться снова
к Вам. smile.gif Please, помогите решить маленькую проблемку... smile.gif

С уважением, Евгения.
----------------

Дата: 08.04.2007 14:58
От: Николай Черняев
Тема: Не открывается главная страница

Доброго времени суток !

Судя по нашей переписке, вас ждет еще много-много маленьких проблемок и
трудностей smile.gif
Переименовали Вам файл .htaccess, в котором было непонятно что.
Это файл для веб сервера, а ему нельзя непонятное говорить, он на это ругается
интернал еррором.

--
С уважением,
Николай Черняев

ЗАО "Хостинговые Телесистемы", Российские Веб-Сервера
Россия, Москва, ул. Павловская 27/29,
Тел.: +7 495 363-3-310 (многоканальный, круглосуточно)
----------------

Дата: 08.04.2007 15:02
От: Евгения (показать переписку)
Тема: Не открывается главная страница

Спасибо большое! теперь все заработало smile.gif
но я не блондинка, а журналист))
и прежде, чем писать Вам, хотела сама разобраться и написала в крайнем случае)
пошла заливать еще пару страничек)
Еще раз большое Спасибо. smile.gif
----------------

P.S.
Заметили, что у нее линки предлагают перейти на e:\Мой
великий сайт\версия 6\бла+бла.htm, но, думаем, разберется сама.
Ну, или обратится с очередным вопросом, но только в самом крайнем случае. laugh.gif
Exiton
Проще было поставить ей CMS какой-нибудь, чем консультировать каждые 5 минут.
kosmohost.com
Я так думаю, что техник сам сделал ошибку, написав вот это:

Цитата

У Вас есть такой каталог index.html?


Poverennov Sergey
Цитата(Exiton @ 09.04.2007, 15:33) *

Проще было поставить ей CMS какой-нибудь, чем консультировать каждые 5 минут.

Клиенту виднее
А консультация хоть каждую минуту - это дело саппорта smile.gif))
Антон Нехороших
Цитата(Re:Хостинг @ 09.04.2007, 16:31) *

Клиенту виднее
А консультация хоть каждую минуту - это дело саппорта smile.gif))

Точно подмечено ;-)
Но все равно очень весело, особено про второе "Я" ;-)
r2w
Тоже из жизни.
Цитата
Дата создания 2007-04-08 17:18:39
Срочный Нет
Приоритет Highest
Категория Технические вопросы

А вы мне не подскажите , что значит найти файл *.php (не важно какой)?

Exiton
Цитата(Re:Хостинг @ 09.04.2007, 16:31) *

Клиенту виднее

Имел в виду - саппорт мог бы ей CMS поставить. После этого при возникновении неясностей она начала бы долбиться в форумы поддержки этой CMS - для саппорта явная выгода. smile.gif
MIRhosting.com
Можно много таких приколов написать, но существует такое понятие как privacy клиента, а также элементарное уважение к клиенту. wink.gif

Иногда быстрее все сделать самим, чем объяснять как это сделать и что это даст.
RM Host
Цитата(MIRhosting.com @ 09.04.2007, 19:17) *

Иногда быстрее все сделать самим, чем объяснять как это сделать и что это даст.

Совершенно правильно отмечено.
cron
Цитата

Связалась, но мое второе "Я" ничего не ответило и посоветовало обратиться снова
к Вам. smile.gif Please, помогите решить маленькую проблемку... smile.gif


молодец какая smile.gif
cyberdyne
Ага, молодец. cool.gif


Конечно, обычно бывает проще саппорту все настроить самим и не связываться.

Но иногда, особенно когда общаешься подобным образом и настроение улучшается, и откуда-то просыпается чувство biggrin.gif, ну прямо хочется помочь. Ну чтобы разобралась, сама там.
Redlon
Да уж wink.gif

Но случаев таких предостаточно.

Вот сам недавно объяснял клиенту что такое HTML, потому что "сайт" он хотел сделать просто из картинок. Хорошо что хоть есть site-helper а то пришлось бы подробно рассказывать как пользоваться DA.
После изучения описания директадмина (примерно часа через два), пришлось объяснять что такое ftp, DNS и прочие странные аббревиатуры которые он вычитал на site-helper'e.

Но иногда такие переписки действительно кажутся веселыми и забавными. Так что можно потратить пару часов на такую беседу в аське (хотя лучше письмами).
WEBST
Точно! Письмами лучше. Иногда в ICQ появляются такие люди, что становится кристально ясно, почему все крупные компании отказываются от ICQ поддержки в пользу тикетов и e-mail.
А вообще, интересно, такие клиенты, приходя в продуктовый магазин, тоже требуют, чтобы продавцы научили их готовить то, что они покупают.
HashMan
Цитата(kosmohost.com @ 09.04.2007, 15:42) *

Я так думаю, что техник сам сделал ошибку, написав вот это:

техник как раз и оказался сам ИТ-блондинкой.

Каталог index.html ууу ууагагга biggrin.gif
latifa
Тема давняя, саппорт упрекает клиентов в блондиности, в клиенты саппорт- в нежелани/неумении понятно объяснить. Я, пообщавшись с разными представителями саппорта, могу сказать, что умеют объяснять, т.е. чётко инструктировать очень немногие, я не говорю, что они они не знают сами... Но это же их работа в конце-концов растолковать самому тупому из тупых.
damned
Цитата(HashMan @ 15.04.2007, 11:12) *

техник как раз и оказался сам ИТ-блондинкой.

Каталог index.html ууу ууагагга biggrin.gif


А почему бы каталогу и не называться index.html wink.gif
В конфиге ведь так было указано smile.gif
vag
Техник блонидинка а блодике памятник за мужество я б на ее месте подъехал бы к технику за объяснением лично.
Вобщем мой вывод слаба техподдержка у вас господа.
cyberdyne
Цитата(vag @ 13.05.2007, 11:19) *

Техник блонидинка а блодике памятник за мужество я б на ее месте подъехал бы к технику за объяснением лично.
Вобщем мой вывод слаба техподдержка у вас господа.

По одной беседе нельзя об этом судить имхо.
D&S
случай достаточно стандартный, были у нас и куда более "безнаженые")))

Цитата
Вобщем мой вывод слаба техподдержка у вас господа.

согласен), но по практике ДЦ на данном уровне (объяснение куда и что положить, что бы можно было потом достать) особо хорошие специалисты и не требуются!)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.