Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: VDS - 500 Mhz \256 RAM\20 GB Raid = 20 $
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Продам > Хостинг
Страницы: 1, 2
maks
Mega VDS - Opteron 500 Mhz \256 RAM\20 GB Raid \ Unlim = 20 $ установка 0 у.е.
и еще много разных тарифов на
Vds64.com

приглашаем к сотрудничеству ресселеров !
Alexander V Fedyashov
Очень мощный VDS, я лучше Mirhosting.com реселлить буду, спокойнее...

ЗЫ. Вы бы копирайтера чтоли наняли...
A-l-e-X
и как сервера окупаются?)))
maks
Цитата(Valuex.RU @ 05.05.2007, 13:40) *

Очень мощный VDS, я лучше Mirhosting.com реселлить буду, спокойнее...

ЗЫ. Вы бы копирайтера чтоли наняли...

Реселите себе на здоровье в 5 раз дороже!
На рынке компания уже больше 2 х лет, это просто новый проект! сервера все качественные - tyan на оптеронах с рейдом 10\50 , подробнее можете узнать у суппорта.
По поводу окупаемости не знаю я не бухгалтер , если проект запустили значит окупаются.

По поводу того что не мощные то сравните цена\конфигурация у мирхоста и вдс64...
Alexander V Fedyashov
Цитата(maks @ 05.05.2007, 21:42) *

На рынке компания уже больше 2 х лет, это просто новый проект! сервера все качественные - tyan на оптеронах с рейдом 10\50 , подробнее можете узнать у суппорта.
По поводу окупаемости не знаю я не бухгалтер , если проект запустили значит окупаются.

По поводу того что не мощные то сравните цена\конфигурация у мирхоста и вдс64...

Лучше в пять раз дороже, в пять раз качественее и работать с людьми, которые имеют понятие о русском языке. Да и VZ лучше чем непонятно что. Кстати какая система виртуализации?

Да и хотя бы эту "жесткую" картинку уберите, а то смешно прям, Вы б еще "покупаесчь" написали...

Изображение
Romanion
Тоже интересно, какая система виртуализации?Случаем не OpenVZ?
maks
Цитата(Romanion @ 06.05.2007, 10:33) *

система виртуализации Open Virtuozzo (OpenVZ), а сайт делал дизайнер за что он и получит smile.gif