Цитата(unix-oid @ 29.05.2007, 19:10)

Это да, но представим такую ситуацию:
Я думаю, большинство админов хостинга не сидят 24/7 за компом.
Такая ситуация - в httpd.conf лишняя строка из-за ошибки системы.
Действия суппорта?
Подправить.
А не звонить админу чтобы он делал.
Неееет, только не это
Знаете есть такая присказка
Цитата
-пока не был в армии, спал спокойно, знал что меня охраняют
-пошел в армию, мало спал, охранял
-уволился из армии, вообще не сплю, знаю как охраняют
По ходу этого топика мы все больше впадаем в ужас... до этого топика мы все-таки надеялись что у хостеров админы доступны 24/7, а человек в должности тех.поддержка
клиентов никак не полезет под root ковыряться в httpd.conf, максимум что он сделает - позвонит админам. Искренне надеемся что это не стандартная практика.
Вы бы еще клиентам root к серверу выдали бы, а то вдруг тех.поддержки не будет, а в httpd.conf что-то не так и админы в отпуске...
Цитата(A-l-e-X @ 29.05.2007, 19:23)

Зачем доплачивать тех поддержке, за то что отвечает админ?
Зачем вообще тех.поддержке клиентов заниматься тем, чем должен заниматься админ? Мы еще понимаем когда есть админ, который отвечает клиентам, но никак не наоборот.