Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: elvihost.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Burzuy
Заблокировали хостинг. Даже не соизволив уведомить на емаил. Стукнул в сапорт (дело было вечером), ответили вежливо, дали понять чтоб побродил до утра. Попытался выяснить по какой причине опять же вежливо послали бродить до утра.
В конце концов попросил отдать бекап мне чтоб мог послать в далекие края такого хостера. Опять же послали меня бродить до утра sad.gif. Ну и спрашивается на фиг такой саппорт?
Нафиг вобще без уведомление отключать аккаунт?

Теперь согласно правилам:
Клиент: Жидилин Андрей
Url: uaindex.com (через пару часиков после написание данного поста будет уже у другого хостера!)
Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы:
- Отключили аккаунт при этом не удосужились даже предупредить хотя бы на емаил.
- При живом общении с саппортом не захотели ответить на вопрос о причинах об отключении.
- При просьбе отдать бекап не захотели его отдать...
Ну и действия описаны вверху...


Прошу прощения если может в грубой форме или же както не поправилам оформил топик. Просто раньше не писал таких топиков sad.gif
Levin Alexey
Сайт клиента uaindex.com создавал недопустимо большие нагрузки на сервер, такие что половину дня четырехпроцессорная система притормаживала. Были даже жалобы от других клиентов на скорость работы. По мониторигу процессор загружался к 100% и нагрузка на память зашкаливала.

> Отключили аккаунт при этом не удосужились даже предупредить хотя бы на емаил.

Аккаунты, препятсвующие работе других сайтов, блокируются без предупреждения. Сотни клиентов не могут ждать, пока владелец сайта исправит ситуацию, оптимизировав скрипты.

> При живом общении с саппортом не захотели ответить на вопрос о причинах об отключении.

У вечернего суппортера не было на тот момент такой информации

> При просьбе отдать бекап не захотели его отдать...

Мы никогда не отказывается отдавать бэкапы, если не нарушены авторские права и т.п. Это интеллектуальная собственность клиентов.
Человек, работающий вечером в службе поддержки не имеет доступа к бэкапам и выдать их не может. Бэкап клиенту выдали после его обращения на email.
Боцман
Цитата(Levin Alexey @ 05.06.2007, 14:50) *

> При просьбе отдать бекап не захотели его отдать...

Мы никогда не отказывается отдавать бэкапы, если не нарушены авторские права и т.п. Это интеллектуальная собственность клиентов.
Вообще то, судя по Вашему профайлу, Ваша организация находится в России. Напомню Вам, что принадлежность к авторству в РФ доказывается исключительно в судебном порядке (если нельзя "договорится" мирным путём), на основе состязательности сторон. С каких это пор, определение авторства состоит в компетенции хостинг-провайдера? ohmy.gif
BSYS
Вообще то, судя по Вашему профайлу, Ваша организация находится в России. Напомню Вам, что принадлежность к авторству в РФ доказывается исключительно в судебном порядке (если нельзя "договорится" мирным путём), на основе состязательности сторон. С каких это пор, определение авторства состоит в компетенции хостинг-провайдера?
Все просто, вам присылают копии патентов и проверка длится в течение 5-7 минут.
Во вторых, у компании есть правила размещения и там наверняка есть такая строка.
В третих есть суд, который может наказать хостера, если он не прав.
В четвертых, я лишь 1 раз из 99 видел когда хостер был виноват, и то с 1С.

// это offtopic
Burzuy
Ну история в принципе закончилась на следующий день.
Все вернули кроме денег и доверия, ну да пофиг 3 бакса мелочь, с доверием переживем... Перебежал к другому хостеру, вот уже почти неделя как живем и все нормально. laugh.gif

Вобще придерживаюсь мнения что общение с клеинтом является главным критерием для хостинговой компани. И раньше год назад, Элвихост имел хороший сапорт. Мне единственное не понятно зачем брать на работу саппорт который вроде есть но внятно не чего не может ответить? Это ваш минус РЕБЯТА smile.gif
Levin Alexey
Цитата(Боцман @ 05.06.2007, 20:21) *

С каких это пор, определение авторства состоит в компетенции хостинг-провайдера? ohmy.gif


Вы абсолютно правы, но вопрос авторских прав никак не связан с данной темой. Предлагаю обсудить в отдельной теме smile.gif Да и не было в моем сообщении написано, что определения авторства в нашей компетенции, так что полностью солидарен с Вами wink.gif

Цитата(Burzuy @ 11.06.2007, 03:12) *

Вообще придерживаюсь мнения что общение с клеинтом является главным критерием для хостинговой компани. И раньше год назад, Элвихост имел хороший сапорт. Мне единственное не понятно зачем брать на работу саппорт который вроде есть но внятно не чего не может ответить? Это ваш минус РЕБЯТА smile.gif


То что у супортера поздним вечером не было информации о причинах блокировки аккаунта, не значит, что он некомпетентен. Более того супертер сказал о возможных причинах блокировки (спам или нагрузка на сервер) а для уточнения попросил написать на почту и подождать ответа до утра smile.gif

Вот слова Олега из службы поддержки:
>>Клиент стукнул в сапорт (дело было вечером), ответили вежливо, дали понять чтоб побродил до утра.
>Я вежливо, но зато он хамил во всю и требовал включить сайт немедленно. Жаль истории не сохранилось
Burzuy
Цитата(Levin Alexey @ 14.06.2007, 14:42) *

>>Клиент стукнул в сапорт (дело было вечером), ответили вежливо, дали понять чтоб побродил до утра.
>Я вежливо, но зато он хамил во всю и требовал включить сайт немедленно. Жаль истории не сохранилось

Ну это еще один минус когда супорт обвиняет в хамстве. Я не капильки не хамил а уж темболее не требовал включить сайт. Я всего лишь пфтался добится внятного ответа что с хостингом и как это решить...
И логи у меня остались в отличие от вас:


Цитата
Доброй ночи. Есть проблемка хостинг оплачен а мне пишет:
Возможные причины:

Не произведена оплата за продление услуг
Нарушение правил хостинга
Если Вы владелец данного ресурса - свяжитесь пожалуйста с администрацией

Че за фигня?
Номер Заказа :
1642
Срок Действия :
До 29-06-2007
Осталось Дней :
24

Аккаунт seodnepr
На EMAIL отошлите
Что отослать?
Возможно вы нарушили правила предоставления услуг

Возможно или нарушил? В саппорт или мимо проходящий? Помоему я четко задаю вопрос причина какая?
По Аси оказываем общую поддержку и консультацию. Более подробно сообщат завтра админы в отчете

И что теперь? У меня сайт будет ночь всю лежать?
Сожалею... Вы спам не рассылали?
Нет не рассылал. Обсалютно чистый сайт!
Так что тех подержку мне не окажут я так понимаю?
Пишите на Email по этому вопросу
по аси подобного не обсуждаем, т.к. это попросту неофициальное средство общение и очень ненадежное, поверьте за годы работы мы в этом убедились smile.gif
Уж очень интиресно емаил видать тоже не надежен что вы даже не удосужились прислать уведомление на отключени?
Хорошо на емаил я отпишу но не забуду отписать и на hostobzor
А то вон как пошло сапорт отвечает что иди ты куда подальше завтра приходи при этом даже не соизволит сказать причины по которым отключен хостинг!
Возможно блокировка произошла в автоматическом режиме. Уведомления вы получите уже завтра, по началу рабочего дня
> Хорошо на емаил я отпишу но не забуду отписать и на hostobzor
Это ваше право
И бекап я так понимаю вы мне сейчас не дадите забрать да?
В данную минуту нет. Завтра отдадим по вашему требованию
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.