Питолин Дмитрий.
Сайт: http://moneybooks.ru
Опыт работы с провайдером Padberg-IT оставил крайне негативное впечатление. История «сотрудничества» такова:

При поиске нового VPS тарифы Padberg-IT показались достаточно привлекательными. Хостеру было отправлено мыло с уточняющими вопросами. К сожалению, здесь была сделана первая ошибка, а именно - оформление подписки на услуги, не дожидаясь ответа. В принципе, на уже этом этапе можно было бы сделать выводы о качестве суппорта и не принимать поспешных решений, от которых всех еще раз и хочется предостеречь.

Содержательный ответ на первое письмо (тем не менее, плохо прояснивший заданный вопрос), пришел через 1 сутки 18 часов и 30 минут. На следующее мыло с просьбой уточнений пришел ответ от англоязычного суппорта, где сообщалось, что русский сотрудник (он в единственном числе?) заболел с предложением писать на инглише, что в планы не входило - вести переписку, в принципе, в состоянии, но родной язык очевидно ближе.

Поскольку VPS уже был инсталлирован, то возникли рабочие вопросы по предустановленным приложениям и т.п.. Опуская детали можно сказать, что практически всю последующую переписку пришлось вести на двух языках: на русском, в надежде, что сотрудник русскоязычного суппорта все-таки вышел с больничного, и на параллельно английском, -чтобы вообще получить ответ в приемлемый срок.

Через полторы недели после оформления подписки на VPS сервер так и не заработал, зато большая часть времени была потрачена на ожидание ответов суппорта (хоть какого-нибудь). Здесь было решено сменить провайдера, тем более что Padberg изначально предлагал moneyback – что хоть в какой-то мере служит оправданием поспешного решения о выборе хостера. Однако на просьбу закрыть подписку вернуть деньги провайдер ответил отказом, и очередным предложением писать в английский суппорт и заверениями, что все проблемы будут решены (фрагмент переписки, сверху вниз):

------------------------------------------------------------------------
Please terminate the contract for hosting cancel subscriptions
#5454 *******.ru and back pay EUR29.34 back to the my credit card.
The quality of service is unsatisfactory.
Hoster & service support is not responding to questions, the use of hosting is impossible.

Sorry, we do not offer any moneyback.
> Please terminate the contract for hosting cancel subscriptions #5454
> ********.ru and back pay EUR29.34 back to the my credit card.

> Sorry, we do not offer any moneyback services.
I write about this for the hostobzor.ru (aka russian hosting review),
where I found advertising of your services.
I think this is wrong. Money back offers any hosting services which respecting
their clients. And I believe that the quality of the service you have to be desired.

> > Sorry, we do not offer any moneyback services.
> I write about this for the hostobzor.ru (aka russian hosting review),
> where I found advertising of your services.
An associate is ill, okay.
When you have problems regarding any problems,
you can write to us in english and I help you, no problem.

> I think this is wrong. Money back offers any hosting services which
> respecting their clients. And I believe that the quality of the
> service you have to be desired.
You get service, how I wrote.
My russian assiociate is only ill, I cannot change it.
------------------------------------------------------------------------

К сожалению, проблемы так решены и не были. Более того, в надежде, что у хостера действительно случились временные сложности и впоследствии (как обещает провайдер) все будет в порядке, была дополнительно оплачена панель Plesk для VPS.

После начала настройки VPS выяснилось отсутствие Zend Optimizer, хотя, конечно, можно заметить, что выяснять наличие необходимых приложений следовало раньше… На просьбу проинсталлировать Zend, - который у большинства других хостеров либо уже стоит, либо инсталлируется бесплатно, - провайдер сообщил, что «вы не подписаны на платный технический суппорт» и выставил соответствующий счет. На этот раз хватило сообразительности деньги не отдавать.

Среди прочего суппорт Padberg показал свою техническую некомпетентность, когда возникла необходимость добавить в VPS домен, ранее приписанный к другому VPS-серверу у этого же провайдера. В таких случаях в Virtuozzo суппорт провайдера удаляет запись о домене из своей БД, после чего домен можно добавить в новую систему/сервер (одному грамотному российский хостеру требовалось на эту операцию 5..10 минут). Здесь же суппорт настойчиво и неоднократно предлагал сменить регистратора домена, игнорируя (или просто не понимая) мои разъяснения проблемы и предлагаемый способ ее решения.

Притом будет справедливым отметить, что некоторую часть рабочих вопросов действительно помогла решить Olga Padberg (вежливо отвечавшая на русском транслитом), однако полностью рассчитывать на ее внимание не удалось, притом что качество работы суппорта хостера в целом по объему негатива намного перевесило этот единственный положительный момент.

В итоге после всех мучений было решено просто «подарить» хостеру уплаченные 46 евро, перевести VPS-сервер в shut down, и найти нового провайдера (что и было сделано).
Сухой остаток о Padberg-IT:

1. Заявляется суппорт на русском языке, что реально не обеспечивается: русский суппорт отвечает на вопросы в течение нескольких суток либо не отвечает вообще
2. Англоязычная поддержка технически некомпетентна, русская отвечает общими фразами и уведомлениями, что выяснит вопрос [у англоязычного суппорта]
3. Полной инфы о конфигурации VPS не предоставляется, возможно, с целью подписать клиента на дополнительные «услуги» и за дополнительные деньги
4. Предложение moneyback не соответствует действительности, возвращать деньги провайдер отказывается категорически (прямой обман)
5. Общее качество сервиса Padberg неудовлетворительно

Все приведенные данные основаны на фактах и могут быть подтверждены документально.