Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подскажите начинающему хостеру !
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
GANIBAL
Здравствуйте народ !
Посдкажите мне. Я начинающий хост-провайдер . Опишите мне :

- Какое ПО лучше использовать
- Какие прикладные программы еще (apache, mysql, pearl... еще что ???? )
- Какие программы для управление и дсотупа использовать ?
- И где мне найти как настроить это все добро ? Не чувака ,который мне поможет настроить, а самому научится !!!

Спасибо за ответ ! cool.gif
Ilya Konovalenko
Это как бы прикол или реально хотите помощи? smile.gif
Boris A Dolgov
Надеюсь что шутка, а то придется доставать из архивов мой старый проект - LampOS
GANIBAL
Цитата(Ilya Konovalenko @ 03.07.2007, 19:05) *

Это как бы прикол или реально хотите помощи? smile.gif

Ну вам что трудно объяснить мне ? mad.gif Не стройте все из себя такого умника ! Вы тоже когда-то были нихрена не понимающими в хостинге !
Boris A Dolgov
Понимаете, тут не вся сложность объяснить. Даже время иногда есть свободное. Суть в том, что Вы, ничего не сделав (даже нагрубив) требуете, чтобы мы объяснили Вам, как все работает.
Почитайте книги, погуглите...
Но зачем так открыто спрашивать об этом на форуме?
Это касательно данного случая. А теперь в общем.
Сейчас появляется огромное количество "хостингов", где (будем называть его так) директор наскреб денег на vds, рассчитал, что если он продаст сколько-то места за сколько-то долларов, то у него в месяц будет прибыли.... Много. И покупает. Ставит либо ДиректАдмин, либо спанель. И начинает настраивать пунктики меню через панельку. Не зная, что такое ssh, httpd, как правильно пишется perl и сколько памяти поедает mysql и тд. И лезут вопросами на форум. А проекты стоят (или висят). и ничего не работает.
не лучше ли такое пресекать в самом начале?