Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен VDS
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Хостинг
gcb
Уважаемые друзья. Нужен VDS. Так как я не специалист, то одно из главных требований - нормальный суппорт, готовый помочь с настройкой и т.п. Также, для того, чтобы не сильно напрягаться важен безлимитный трафик или вменяемые ограничения. Места нужно не очень много - до 5 гигов. Очень важна безопасность, - в случае атак и т.п. - какая политика у вашей компании.
Рассмотрю предложения от компаний, у которых есть отзывы и нормальное портфолио. Готов платить рыночную цену.
Спасибо.
Boris A Dolgov
MIRhosting.com
Ivan
Вы бы просьбу в базаре опубликовали, вам бы проще было отвечать.
А так же:
Сколько гигабайт нагенерил ваш проект за прошлый месяц
Что там особо ценного есть.
Часто ли и как вас атакуют.
Что вам конкретно нужно от поддержки.

А то сейчас сюда предложения от дилетантов-ресселеров вам накидают, которые ваши проблемы не решат, а только умножат.
gcb
Извините, а что такое базар? VDS хочу взять для нового проекта . Плюс размещу там несколько старых сайтов. Почему именно VDS - во первых рассчитываю на большую посещаемость нового проекта. Во-вторых, мне сказали, что для друпала лучше VDS сразу брать. В-третьих, опять же, по оценкам экспертов, - он безопаснее. По поводу атак. Тут есть тема - как атаковали (и кстати уже три месяца до сих пор атакуют) мой сайт в рамках общефедеральной программы ддоса сайтов о фотошопе. После этого я и задумался о безопасности. Но этот сайт я уже вешать никуда не буду, мне VDS под другие нужен.
Ivan
Базар - здесь http://forum.hostobzor.ru/index.php?showforum=52
Думаю модератор тему переместит.
Moderator
Уже перемещено.
DLag
ОФФТОП Start --------------------------------
Цитата
Во-вторых, мне сказали, что для друпала лучше VDS сразу брать

Друпал лучше не брать.