Здравствуйте.
Мы ведущая компания с 6 летним опытом, один из лидеров на рынке, работаем над улучшением качества услуг, бла бла бла, бла бла - впишите все что вам нужно.
Судя по всему, в Datahouse.SU сегодня, около 10 MSK были капитальные проблемы с электричеством. Сейчас электричество поднялось, большая часть серверов тоже, увы меньшая часть (mx15.deserv.net mx20.deserv.net mx32.deserv.net) и, самое обидное, квм свитчи висят вместе с ними.
Связаться с поддержкой датацентра пока не удаётся, по вполне понятной причине, пропуск заказать тоже.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Делаем все что можем, сейчас еду в Datahouse, буду стоять под дверью и пытаться поднять все упавшее.
Еще раз спасибо за понимание и еще раз извините.