Цитата(XmaXtoR @ 13.07.2007, 16:21)

Марк Цой.
Здравствуйте уважаемые форумчане !
У меня возникла проблема с хостингом McHost, они не отдают мне бэкап ссылаясь на то что
у меня задолжность в размере 6$. На вопрос откуда же она взялась мне ответили что система автоматически родлила хостинг еще на месяц. Ничего продленно не было была даже предоставленна
статистика за данный период. Ответа мне так и непришло... Написал еще одну просьбу о выдаче бэкапа
на что мне пришла просьба о погашнии задолжности опять же откуда она взялась они не ответили...
После 30.04.2007 тоесть окончания хост службы аккаунт был заблокирован и последующие время
я им непользовался.
---------------------------
Домен xrxteam.org
Аккаунт a6012
Прошу членов клуба высказать свое мнение по этой проблеме.
Позволю себе высказать свое мнение, так как некоторым образом отношусь к данной проблеме.
Поясню, что являюсь помошником администратора данной компании.
Итак - хронология:
1) Срок оплаченного хостинга у клиента закончился 30.04.2007, что клиент подтверждает.
2) Панель автоматически продлила хостинг (да, возможно это и наша ошибка, что панель так делает) и как свидетельствует Уважаемый
gylys сайт работал до 29 июня МИНИМУМ в ДОЛГ.
3) Клиентом был открыт Trouble Ticket (TT) Бэк ап (SVD-278207) Posted on 08 Jul 2007 11:23 AM
с просьбой - цитирую:
Код
Здравствуйте как мне взять бэк ап сайта и бд аккаунт a6012
С уважением Марк
4) Специалист службы технической поддержки ответил Posted on 08 Jul 2007 12:21 PM - цитирую:
Код
> Здравствуйте как мне взять бэк ап сайта и бд аккаунт a6012
> С уважением Марк
>
>
Бэкап будет сделан в течение дня и выложен в вашей директории private/
--
С уважением, Юрий Алферов,
Мененджер службы технической поддержки
http://mchost.ru
support@mchost.ru
Как правильно обращаться в тех. поддержку:
http://mchost.ru/techsupport/
5) В ответ на это - далее идет хронология:
Клиент:
Код
Posted on 08 Jul 2007 12:23 PM
У меня не проплачен хостинг и поэтому нет доступа к ftp
Может можно выложить куданибудь еще ?
Техподдержка:
Код
> У меня не проплачен хостинг и поэтому нет доступа к ftp
> Может можно выложить куданибудь еще ?
>
>
К сожалению, невозможно.
--
С уважением, Юрий Алферов,
Мененджер службы технической поддержки
http://mchost.ru
support@mchost.ru
Как правильно обращаться в тех. поддержку:
http://mchost.ru/techsupport/
Клиент:
Код
[Image] Posted on 10 Jul 2007 11:32 AM
Здравствуйте ) А нельзя ли залить бэк ап на другой фтп к которуму я дам вам логин и пароль ?
Техподдержка:
Код
Posted on 10 Jul 2007 11:39 AM
Добрый день!
Нет, такой возможности нет.
> Здравствуйте ) А нельзя ли залить бэк ап на другой фтп к которуму я дам вам логин и пароль ?
>
>
--
С уважением, Михаил Озорович,
http://mchost.ru
support@mchost.ru
Как правильно обращаться в тех. поддержку:
http://mchost.ru/techsupport/
6) Далее идет переписка по поводу погашения задолженности возникшей у клиента.
7) Как видите, клиенту давали возможность забрать резервную копию сайта, НО, так как аккаунт не оплачен, компания не может хранить резервные копии сколь угодно долго, как скорее всего желают все клиенты.
8) Пункт публичной оферты:
Код
3.8. В течение 30 (тридцати) дней с момента образования задолженности на лицевом счете Абонента учетная запись Абонента и его информация сохраняются. По истечении этого срока вся информация Абонента автоматически удаляется. Последние 10 дней срока являются резервными, и Оператор не несет ответственности за преждевременное удаление информации.
Больше мне добавить нечего. У каждого есть свое ИМХО.