url: *
Выдержка из переписки с Esupport (Тикет N° KKRBBX-1941):
клиент:
на сервере нужно обновить до последних версий:
1. OpenSSL
2. OpenSSH
3. ProFTP
4. bind
Esupport:
Предоставьте доступ к серверу для оценки стоимости работы
клиент:
[ тут всякая секретная информация

Esupport:
Да, я могу обновить данное ПО из портов
клиент:
деньги перечислил через webmoney
Esupport:
Обновление ПО завершено
клиент:
По команде "openssl version" видно, что стоит старая версия "OpenSSL 0.9.7e 25 Oct 2004".
При обращении к ssh видно, что стоит старая версия OpenSSH 3.8.1p1.
Esupport:
#/usr/local/bin/openssl version
OpenSSL 0.9.8e 23 Feb 2007
# /usr/local/bin/ssh -V
OpenSSH_3.6.1, SSH protocols 1.5/2.0, OpenSSL 0x0090805f
[ticket was closed]
клиент:
Не нужно ставить на сервер дополнительные версии ПО. Так я и сам умею.
Мне нужно, чтобы вместо использующихся сейчас OpenSSH и OpenSSL были свежие. Я, по-моему, ясно выразился в задании: "обновить ПО".
Тем более что у меня стояла OpenSSH 3.8.1p1, а вы мне пытаетесь поставить 3.6.1. Зачем? Последняя версия - 4.6p1
И не нужно закрывать тикет, не доделав работу. Если не умеете, достаточно вернуть деньги и отказаться от работы.
Esupport:
Прочитайте пожалуйста мой ответ:
Да, я могу обновить данное ПО из портов.
Я по-моему ясно выразился что ПО обновлю из портов. Порты обновлены, софт из них обновлен.
Если же Вы хотите, чтоб я обновил текущее _системное_ ПО, то это совсем другая работа по сложности и стоит совсем других денег.
клиент:
Прочитайте пожалуйста моё задание.
Меня не интересует ваши способы достижения задачи, тем более что вам за них заплатили.
Задание вы не выполнили, ПО не обновили. То, что вы куда-то, что-то распаковали, причем старой версии, и которое не работает, не может считаться за обновление ПО.
Если хотите можем обратиться за разрешением спора к ХостОбзору (http://forum.hostobzor.ru/index.php?showforum=44)
Esupport:
Я обновил порты и поставил из них требуемое по. Об этом я написал _до_ оплаты.
----------------------------------------
Просьба участников этого форума высказать мнение о том, кто прав, а кто - нет.
Если не прав я, то я извинюсь.
Если не прав Esupport, то хотелось бы извинений от Esupport. Деньги возвращать не обязательно.
---
* url скрыт от публичного просмотра администратором из соображений безопасности