Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аутсорсинг службы поддержки.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Коммерческие предложения хостерам
Shahnazarov Dmitrii
Предлагаем услуги по организации и обеспечению работы Службы поддержки пользователей хостинга и удаленному администрированию серверов.

Мы обеспечим:
прием, регистрацию и обработку запросов пользователей
ведение статистики и предоставление отчетности по инцидентам
консультации пользователей и решение их проблем
администрирование и мониторинг северов

Персонал 100% своего рабочего времени работает на вас.
Весь персонал имеет базовые знания английского языка.
При необходимости возможна организация телефонной поддержки.
Обратившись к нам увеличите эфективность своего бизнеса.


По всем вопросам или уточнениям просьба обращаться на shahnazarov(at)promo.kg или на hosting(at)infotel.kg

Andriy
Цитата(Shahnazarov Dmitrii @ 06.08.2007, 13:31) *

Персонал 100% своего рабочего времени работает на вас.


что-то я сомневаюсь в этом. Иначе что мне мешает за ту же цену нанять самому людей?
Shahnazarov Dmitrii
Цитата
что-то я сомневаюсь в этом. Иначе что мне мешает за ту же цену нанять самому людей?

Цитата
Andriy

Дело в том, что мы живем в разных регионах СНГ, соответсвенно и уровень жизни разный и зп.
Сейчас по данной схеме работает Агава и мне кажется, что вполне успешно.
Andriy
Цитата(Shahnazarov Dmitrii @ 06.08.2007, 13:56) *

Сейчас по данной схеме работает Агава и мне кажется, что вполне успешно.


Ну тогда ориентируйте себя на крупные кампании, изначально, предлагая свои услуги.
Shahnazarov Dmitrii
Я надеюсь, что крупные компании тут тоже присутствуют, тем более что средним хостерам саппорт нужен не меньше.
Mik-
Цитата(Andriy @ 06.08.2007, 13:02) *

Ну тогда ориентируйте себя на крупные кампании, изначально, предлагая свои услуги.

А разве было где-то написано что данное предложение только для мелких хостеров? wink.gif
Konstantin_Timashkov
Цитата(Shahnazarov Dmitrii @ 06.08.2007, 14:56) *

Дело в том, что мы живем в разных регионах СНГ, соответсвенно и уровень жизни разный и зп.
Сейчас по данной схеме работает Агава и мне кажется, что вполне успешно.


Там какие-то тупоголовые отвечать начали. Почту чинили две недели, потом плюнули... это так получается, что каждый раз надо звонить Евгению или Мартину, что бы там кому-то придали ускорения. В общем благодаря саппорту вообще оттуда все унесли. Мне не понятно, почему я должен пояснять им как работает почта, куда должны смотреть mx записи и т.д... это я ликбезом халявным занимался, т.к. каждый раз на разного попадали.

ps. Прощай Агава...
Mik-
Цитата(Konstantin_Timashkov @ 14.08.2007, 12:40) *

Мне не понятно, почему я должен пояснять им как работает почта, куда должны смотреть mx записи и т.д... это я ликбезом халявным занимался, т.к. каждый раз на разного попадали.

ps. Прощай Агава...

Видимо не проверили их репутацию перед тем как заказывать их услуги...
Shahnazarov Dmitrii
Цитата
Там какие-то тупоголовые отвечать начали. Почту чинили две недели, потом плюнули... это так получается, что каждый раз надо звонить Евгению или Мартину, что бы там кому-то придали ускорения. В общем благодаря саппорту вообще оттуда все унесли. Мне не понятно, почему я должен пояснять им как работает почта, куда должны смотреть mx записи и т.д... это я ликбезом халявным занимался, т.к. каждый раз на разного попадали.

Агава работает не с нами а с нашими .. ммм.. так сказать конкурентами. Могу сказать, чтоу нас подобного быть просто не может. При на боре персонала мы стараемся отсеевать самых перспективных людей, с прицелом на дальнейший карьерный рост.
Boris A Dolgov
Надеюсь, Вы не так выразились.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.