Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: BEST HOSTER
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Shadowwws
Сердечный Артём Александрович
www.naglfar.ru
Морозова Марина Дмитриевна
www.virginforest.ru

11 числа в ДЦ нового питерского сервера случилась авария с охлаждением. На вопрос: когда устраните проблему, ответили - в течение часа. Прошёл час - сайт в дауне. Пишем снова, ответ:
Завтра т.е. 12 все заработает в 15:00 по московскому времени. Итак, 12 число, время 15:00 - сайт лежит. Пишем снова, ответ:
В связи с недавней неисправностью системы охлаждения ДЦ сервер №3 сейчас работает в режиме ограниченной функциональности.В течении нескольких часов все службы будут запущены и полноценная работа сервера возобновлена! Приносим свои извинения!
Время 00:01 14 - сайт в дауне. Весь день 14 числа он лежал в дауне. Вечером новые известия:
В связи с серьезной поломкой системы вентиляции ДЦ в Петербурге, где размещен сервер №3, он временно снят во избежании аппаратных поломок и потери данных. Как только поломка будет устранена, сервер продолжит свою работу! Со слов специалистов ДЦ поломку устранят в течении суток! Для клиентов второго сервера, чьи аккаунты были перенесены, есть возможность временно вернуться на старый сервер путем смены НС (аккаунты не удалены, а лишь заблокированы). Если домены зарегистрированы нами, заявки присылайте на eugene.f@best-hoster.net.


P.S. Все клиенты постардавшие от данной неисправности получат месяц хостинга по их тарифу бесплатно, данные аккаунтов не повреждены! В случае, если клиенты пожелают вернуть свои средства, проблем не возникнет - используйте форму на сайте !

Приносим искренние извинения за неудобства.
Администрация Best-hoster.ru

Сейчас: 15 августа, 8:32 - сайт лежит. Складывается ощущение, что работы вообще не велись.
МЫ понимаем, что все люди и у всех проблемы, но такого быть явно не должно. У нас размещаюься не хомяки, а серьезные проекты. За 4 дня мы потеряли в финансовом плане годовой хостинг - порядка 1000 руб. А предлагают месяц... еще не известн окогда же починят охлаждение.
Все люди, но терпению всегда есть предел.

Последние новости:
На сервере №3 полностью и бесповоротно слетела ось. Это случилось по причине того, что винты на которых она стояла работали при температуре 75 градусов, хотя критическая 60, опять же из-за неисправности ДЦ. 5 часов беспрерывного пения и плясок нас и спецов ДЦ не помогли ее поднять. Соответственно было принято единственное оставшееся решение о ее установке заново, затем поднятие всех аккаунтов из наших бэкапов. Этот процесс может длится до 2х дней, к сожалению, это единственный выход! Вы можете сменить НС на Второй сервер и написать мне в асю - я разблокирую аккаунт!

Ось ставят 2 дня. mad.gif Т.е. еще два дня ждать.
Итог: У меня и моей девушки шок. И + нас могут прикрыть за "лестный отзыв".
INHOSTER.RU
То, что случилось у Хостинг Провайдера Best-Hoster.Ru - довольно частое явление в нашей стране.

ДЦ работают с крупными перебоями, но вы должны понять самого провайдера и его адинистрацию.
Поломка данной категории вещь серьезная, более того Вам предлагают еще и месяц бесплатного хостинга.

Я думаю что хостинг провайдера можно понять, т.к. сам зачастую оказываюсь зависимым от Дата Центра.
Exiton
Что-то я последнее время часто слышу про сгоревшее железо. Не возьму в толк, как такое возможно? Разве не должна техника автоматом отрубаться при превышении ею критических значений температуры процессора/матплаты/винтов? Обычные писюки умеют отрубаться, а серверам это не дано?
INHOSTER.RU
Как видите - не отключаеться.
Andriy
Цитата(INHOSTER.RU @ 15.08.2007, 23:25) *

Как видите - не отключаеться.


Или кто-то пожалел денег на то, чтоб он отключался.
DLag
Цитата(Andriy @ 15.08.2007, 23:28) *

Или кто-то пожалел денег на то, чтоб он отключался.

И в этом есть доля правды.
Shadowwws
Провайдера я понимаю, меня кто поймёт? sad.gif У меня не хомяки...
Anatoly N Krasnov
Цитата
Провайдера я понимаю, меня кто поймёт? У меня не хомяки..


Запросите бекап своих сайтов и перенесите к другому хостинг-провайдеру.

Как видно из ответов службы ТП, Вы можете в любой момент переехать.

Цитата
Для клиентов второго сервера, чьи аккаунты были перенесены, есть возможность временно вернуться на старый сервер путем смены НС (аккаунты не удалены, а лишь заблокированы). Если домены зарегистрированы нами, заявки присылайте на eugene.f@best-hoster.net.


Запросите бекап аккаунта, смену NS и все.
Сложностей не должно возникнуть.

Успехов!
cron
cто раз подумаю прежде чем менять старый добрый амд, пятилетней давности, каждодневно работающий не только при критических перегрузках но и отключения электричества, температура и т.д вообщем все самое неприятное.
----
хотя блин пора бы уже. не тянет. unsure.gif
---
технику что ли стали хуже делать......
Helga
Цитата
P.S. Все клиенты постардавшие от данной неисправности получат месяц хостинга по их тарифу бесплатно, данные аккаунтов не повреждены! В случае, если клиенты пожелают вернуть свои средства, проблем не возникнет - используйте форму на сайте ![/i]

Если вы не хотите ждать, пока все неполадки будут устранены, то, конечно, нужно возвращать неиспользованные средства и переносить сайты на другой хостинг. Аварии бывают у всех, в том числе крупные, затяжные и непредсказуемые. Настроения это, конечно, не добавляет, но хостер предложил выход и ваше право им воспользоваться или нет.
Night
Уважаемые модераторы, я - Морозова Марина www.virginforest.ru, прошу удалить тему (Сердечный Артем согласен со мной), так как действительно, проанализировав ситуацию, мы поняли, что виноват не хостер, а работники ДатаЦентра. После починки системы охлаждения в ДатаЦентре, хостер оперативно в течение 20 минут поставил сервер на ноги. Спасибо.
С уважением Морозова Марина.
Moderator
Цитата(Night @ 17.08.2007, 18:35) *

Уважаемые модераторы, я - Морозова Марина www.virginforest.ru, прошу удалить тему (Сердечный Артем согласен со мной), так как действительно, проанализировав ситуацию, мы поняли, что виноват не хостер, а работники ДатаЦентра. После починки системы охлаждения в ДатаЦентре, хостер оперативно в течение 20 минут поставил сервер на ноги. Спасибо.
С уважением Морозова Марина.

По правилам раздела "Претензии и жалобы клиента", изложенным в шапке страницы:
"В случаях соблюдения правил, тема может быть удалена или закрыта только по просьбе автора. "
Автор данной темы - http://forum.hostobzor.ru/index.php?showuser=6046
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.