Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хостинг-Центр РБК
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
DomNK
Сайт: td-avangard.ru

Автор: Афанасьев Евгений

Вернулся из отпуска 13 августа (понедельник) и сразу получил звонок от клиента что сайт не работает. Мы обслуживаем сайт производственной компании - обновляем, решаем вопросы с хостингом и регистратором. Сайт создавали не мы и хостинг выбирали тоже не мы. Но последний год никаких проблем с хостингом и сайтом не было.

Позвонил в техподдержку - сообщили что сайт заблокирован за рассылку спама и для разблокировки сказали написать письмо на адрес техподдержки. В ответ на письмо получил ответ что нужно заполнить бланк письма на фирменном бланке компании-клиента, текст такой:

Цитата
Заявление

(для организаций – на фирменном бланке с печатью)


Компания……, в лице ……, действующего на основании ….., является клиентом Хостинг-Центра, договор №______________________________________________ ,

предупрежден о том, что рассылка рекламных, информационных и других материалов на персональные адреса электронной почты других пользователей сети Интернет (при отсутствии заявки или согласия на их получение со стороны адресатов), а также в несоответствующие по тематике электронные издания и конференции является грубым нарушением Договора о предоставлении услуг Хостинг-центра РБК (п.п. 1.2.9, 1.2.10 Приложение 1).
Согласна с тем, что если подобные действия будут произведены вторично,
ООО «Хостинг-Центр» прекратит доступ к услуге без предупреждения.

Дата

Подпись


Фактически, подписывая письмо, мы соглашаемся что рассылали спам и что больше не будем. Юридический отдел такое письмо не пропустит явно. Ибо никакого спама мы не рассылали.
Я не исключаю что хакеры могли взломать сайт или хостинг и разместить скрипт для рассылки спама, но мы этого не делали. Ни логов, ни подробностей инцендента нам не предоставили.
Отправили письмо хостеру что письмо мы не подпишем, в ответ получили что и хостинга тогда не увидем.
В принципе и фиг с ним. Поменяли ДНС и приготовились переехать на другой хостинг. Нам нужны лишь бекапы БД и файлов. Хостер перекрыл не только http-доступ, но и ftp.
В среду послали письмо с просьбой предоставить бекапы. В четверг пришлось продублировать письмо, так как ответа не было. В пятницу утром получили ответ что бекап будет на ftp в течение суток. Сразу же написал что доступа к фтп не имею и прошу либо открыть фтп, либо иным способом предоставить бекап.
Также позвонил и девушка заверила что лично проконтролирует чтобы нам открыли доступ к фтп для забора бекапа и на почту придет уведомление. В пятницу обещанного сделано не было. В субботу пишу письмо что по-прежнему хотим бекап. Приходит ответ что бекап будет в понедельник, так как на выходных бекапы не делают, но запрос на бекап был еще в среду! И даже получил ответ чо бекап готовится.
В понедельник ни бекапа, ни фтп, ни письма нет.
Звоню сразу в отдел претензий и контроля - там после "Здравствуйте" сразу спрашивают номер моего телефона и говорят что позвонят через 15 минут. Подождав 3 часа перезваниваю - опять спрашивают телефон и обещают 15 минут. Опять не позвонили.

На текущий момент все что хочу - получить бекап или просто временный фтп-доступ чтоб забрать все свои данные и уйти к более достойному хостеру.

Сейчас сайт уже на другом хостинге, но со старыми данными.
DomNK
Хотелось бы поблагодарить администрацию ХостОбзора за создание и поддержку замечательного сайта.
Неделю бился как об стену головой, а сегодня с утра столько внимания техподдержки, что даже на письма отвечали за 10 мин. И фпт открыли и хостинг разблокировали.

Если б сразу так с клиентами работали, то и клиента сохранили и отрицательных отзывов не было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.