Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ModHost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Plan
Негативный отзыв и претензии к хостингу ModHost.ru

информация об авторе:
Родион Бондаренко
сайт hhtp://www.profplan.ru/

Искал новый хостинг, по какой-то дурости решил выбрать именно этот хостинг мошенников - Modhost.ru. Сайт показался убедительным, отзывы вроде бы тоже неплохие были на сайте Hostobzor.ru, здесь вроде тоже ничего о них не нашел. Посмотрел наличие негативных отзывов на сайте Webmoney, тоже ничего плохого, только все данные закрыты. У меня есть несколько новых сайтов, которые я решил перевести на другой хостинг.

Решил для пробы взять минимальный тарифный пакет и оплатил хостинг сразу за 3 месяца, ибо недорого было, да и меньше трех месяцев все равно не принимают. Проблемы начались практически с момента оплаты, во время проведения оплаты через Webmoney сайт платежной системы матюкнулся примерно так: "Кошелек не существует или не настроен для приема платежей"... Деньги тем не менее были списаны и при заходе на биллинговую систему сайта хостинга Modhost.ru меня допустили в мой личный клиентский раздел. На этом все и закончилось.

При попытке зайти в контрольную панель, чтобы закачать сайт на хостинг скрипт авторизации мой пароль не принял. Ну я конечно попытался еще раз, раза три проверил раскладку клавы и даже скопировал присланные мне хостингом Modhost.ru логин/пароль, ну на всякий случай... Ничего из этого не вышло... Ну тогда решил на всякий случай нажать на ссылку "забыл пароль". Скрипт мрачно сообщил мне, что такого пользователя нет!

Я само собой написал по аське "службе поддержки", объяснил проблему и попросил выслать пароль еще раз. Ну вроде ответили сразу, пообещали выслать. Ждал уже долго, в общей сложности несколько суток, причем несколько раз напоминал о себе, обычно молчали. Потом написал им, чтобы выслали на другой ящик (вдруг почта не доходит), они мне прислали такое:

Дальше цитаты из этих писем.

Первое письмо:

Ваш запрос успешно добавлен, в ближайшее время вы получите ответ или отчет по вашей проблеме. Ниже описанные детали вашего запроса. Пожалуйста сохраняйте Код заявки в теме письма.

ID Запроса: MFN-739117
Тема:пВМПН У ИПУФЙОЗПН
Отдел: Служба поддержки | Хостинг
Важность:Средний
Статус: Открыт

Вы можете посмотреть состояние вашего запроса по адресу: http://support.bsys.ru/index.php?_m=ticket...p;ticketid=6734
Email: login@ya.ru
Пароль: password

ВНИМАНИЕ! Сохраняйте код запроса в теме письма.
Сообщите если у вас будут какие либо дополнения или изменения.

Банковские системы--
С уважением, Служба поддержки ModHost.ru

Второе письмо:

Просто ответьте на это сообщение. И мы попробуенм выслать e-mail на другой адрес
--
С уважением, Служба поддержки ModHost.ru

После долгих и многократных попыток связаться с саппортом и войти в контрольную панель, мне это надоело и я потребовал вернуть деньги. (Святая наивность) Кстати, на сайте висит надпись "Moneyback 30 days".

На этом, как бабка пошептала...
Чтобы я ни писал, ответа не было, ни по аське, ни по мылу. Саппорт на меня вообще забил.
Подчеркиваю, во всех письмах я писал вежливо и даже без претензий...

Потом написал им предупреждение, что напишу о их поведении на сайтах Hostobzor.ru и на сайте Webmoney. Реакция нулевая, они сначала не оказали услуги, затянули все это на неделю, а после требования вернуть деньги - просто забили на клиента и перестали отвечать совсем (и по аське и по мылу).

Потеря денег при оплате за хостинг - это мелочь, представьте чтобы было при простое нескольких крупных сайтов при заказе такого хостинга, ведь потерянные доходы от рекламы и от работы сайта просто несопоставимы для более менее крупного ресурса. Плюс к тому, роботы поисковых систем могут надолго перестать индексировать такой сайт, а это уже потери более чем серьезные.

Не связывайтесь с этими мошенниками!!!
INHOSTER.RU
Извините что лезу не в свое дело, но все же.

Хостинг MODHOST.RU существует уже достаточно давно и зарекомендовал себя только с лучше стороны.
Однако, судя по вашей проблемы возможно следующее:
вы набираете не верный адрес для входа
попробуйте набрать его через ip, это будет выглядить примерно так: ip.ip.ip.ip:2222 (если панель Директ Админ)

На счет тикетов: вы для проверки переходите по указанным в email адресам?
Если да - попробуйте написать в icq, или позвонить по телефонам, они указаны на сайте компании
Lawman
Цитата(INHOSTER.RU @ 05.09.2007, 16:57) *

Извините что лезу не в свое дело, но все же.
Хостинг MODHOST.RU существует уже достаточно давно и зарекомендовал себя только с лучше стороны.

Не могу пройти мимо недостоверной информации.

Цитата
domain: MODHOST.RU
type: CORPORATE
nserver: ns2.modhost.ru. 91.194.11.20
nserver: ns1.modhost.ru. 91.194.10.20
state: REGISTERED, DELEGATED
org: Limited Liability Company Bank"s Systems
phone: +7 4952376582
phone: +7 4955435631
fax-no: +7 4955435631
e-mail: dns.robot.noreply.nospam@bsys.ru
registrar: REGTIME-REG-RIPN
created: 2006.07.15

С каких это пор год стал достаточно давним сроком?
INHOSTER.RU
Некоторые и меньше существуют laugh.gif
Admin
Цитата(INHOSTER.RU @ 05.09.2007, 16:57) *

зарекомендовал себя только с лучше стороны.

Факты рекомендаций в студию. Не будьте голосновыми. Нашел вот http://forum.hostobzor.ru/index.php?showto...&hl=modhost, но на рекомендацию явно не тянет.

Тем более, что у автора темы конкретная проблема. BSYS на форуме появляется. Вот можно на примере решения его проблемы продемонстрировать на сколько хорош Модхост, чего же проще? А мы все посмотрим с лучшей стороны он себя зарекомендует или не очень.
BSYS
Добрый день!

Мы неоднократно пытались с вами связаться с вами по электронной почте и WM Mail (http://www.modhost.ru/tmp/webmoney.gif), но не получили от вас никаких реквизитов для возврата.

Между тем, вам был создан пользователь в панели управления в "Sat Sep 1 01:20:45 2007" как я понимаю сразу после оплаты счета, логин активный поэтому проблемы входа в панель управления не является проблемой оператора.

Служба поддержки по ICQ не имет доступа к биллинговой информации доступа и она является не официальной поддержкой.

Вам нужно отправить на адрес ru-bill [at] bsys.ru у с указание реквизитов возврата средств (WMID не указывает на ваш кошелек) или отпишите ответ по WM Mail.


Remadmin
Уважаемый Родион, вляпались Вы по самое дадьше некуда с этим хостингом.
Я вот уже 10 месяцев на нём сижу и в мае имел неосторожность проплатить хостинг на полгода.
Проблемы с этим хостингом у меня бывали и раньше, но я старался относиться с пониманием - всё-таки хостинг молодой, да к тому же весьма дешевый - наверняка на них давят более крупные конкуренты. Но то, что начало твориться с этим хостингом начиная с 20-х чисел августа - это просто беспредел. Я тоже писал письма в службу техподдержки и на всевозможные номера аськи. Эффект практически никакой. В начале сентября они гордо заявили, что перешли на новый сервер и мол все проблемы были связаны с этим переходом, а теперь - просто ненарадуетесь качеству работы ваших сайтов. Но с тех пор мало что изменилось. Сайты как были в глубоком дауне по несколько часов в день, так и остались. Единственное отличие состоит в том, что в августе это было ежедневно, а сейчас через день-два. Сегодня вот опять почти до обеда сайты были недоступны.
Единственный совет, если Вы-таки решите задержаться на этом хостинге: как только увидите, что сайт в дауне - сразу пишите письма в службу поддержки, они от этого начинают шевелиться, и вероятность того, что Ваш сайт в ближайший час станет доступен существенно повышается.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.