Негативный отзыв и претензии к хостингу ModHost.ru
информация об авторе:
Родион Бондаренко
сайт hhtp://www.profplan.ru/
Искал новый хостинг, по какой-то дурости решил выбрать именно этот хостинг мошенников - Modhost.ru. Сайт показался убедительным, отзывы вроде бы тоже неплохие были на сайте Hostobzor.ru, здесь вроде тоже ничего о них не нашел. Посмотрел наличие негативных отзывов на сайте Webmoney, тоже ничего плохого, только все данные закрыты. У меня есть несколько новых сайтов, которые я решил перевести на другой хостинг.
Решил для пробы взять минимальный тарифный пакет и оплатил хостинг сразу за 3 месяца, ибо недорого было, да и меньше трех месяцев все равно не принимают. Проблемы начались практически с момента оплаты, во время проведения оплаты через Webmoney сайт платежной системы матюкнулся примерно так: "Кошелек не существует или не настроен для приема платежей"... Деньги тем не менее были списаны и при заходе на биллинговую систему сайта хостинга Modhost.ru меня допустили в мой личный клиентский раздел. На этом все и закончилось.
При попытке зайти в контрольную панель, чтобы закачать сайт на хостинг скрипт авторизации мой пароль не принял. Ну я конечно попытался еще раз, раза три проверил раскладку клавы и даже скопировал присланные мне хостингом Modhost.ru логин/пароль, ну на всякий случай... Ничего из этого не вышло... Ну тогда решил на всякий случай нажать на ссылку "забыл пароль". Скрипт мрачно сообщил мне, что такого пользователя нет!
Я само собой написал по аське "службе поддержки", объяснил проблему и попросил выслать пароль еще раз. Ну вроде ответили сразу, пообещали выслать. Ждал уже долго, в общей сложности несколько суток, причем несколько раз напоминал о себе, обычно молчали. Потом написал им, чтобы выслали на другой ящик (вдруг почта не доходит), они мне прислали такое:
Дальше цитаты из этих писем.
Первое письмо:
Ваш запрос успешно добавлен, в ближайшее время вы получите ответ или отчет по вашей проблеме. Ниже описанные детали вашего запроса. Пожалуйста сохраняйте Код заявки в теме письма.
ID Запроса: MFN-739117
Тема:пВМПН У ИПУФЙОЗПН
Отдел: Служба поддержки | Хостинг
Важность:Средний
Статус: Открыт
Вы можете посмотреть состояние вашего запроса по адресу: http://support.bsys.ru/index.php?_m=ticket...p;ticketid=6734
Email: login@ya.ru
Пароль: password
ВНИМАНИЕ! Сохраняйте код запроса в теме письма.
Сообщите если у вас будут какие либо дополнения или изменения.
Банковские системы--
С уважением, Служба поддержки ModHost.ru
Второе письмо:
Просто ответьте на это сообщение. И мы попробуенм выслать e-mail на другой адрес
--
С уважением, Служба поддержки ModHost.ru
После долгих и многократных попыток связаться с саппортом и войти в контрольную панель, мне это надоело и я потребовал вернуть деньги. (Святая наивность) Кстати, на сайте висит надпись "Moneyback 30 days".
На этом, как бабка пошептала...
Чтобы я ни писал, ответа не было, ни по аське, ни по мылу. Саппорт на меня вообще забил.
Подчеркиваю, во всех письмах я писал вежливо и даже без претензий...
Потом написал им предупреждение, что напишу о их поведении на сайтах Hostobzor.ru и на сайте Webmoney. Реакция нулевая, они сначала не оказали услуги, затянули все это на неделю, а после требования вернуть деньги - просто забили на клиента и перестали отвечать совсем (и по аське и по мылу).
Потеря денег при оплате за хостинг - это мелочь, представьте чтобы было при простое нескольких крупных сайтов при заказе такого хостинга, ведь потерянные доходы от рекламы и от работы сайта просто несопоставимы для более менее крупного ресурса. Плюс к тому, роботы поисковых систем могут надолго перестать индексировать такой сайт, а это уже потери более чем серьезные.
Не связывайтесь с этими мошенниками!!!