Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: fastnext.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
sibcats
Информация об авторе: Алесеева Татьяна
sibcats.ru
sibcats.com
Изначально сайты хостились провайдером azz.ru
22 августа меня пославили перед фактом, что хостинг провайдером отныне вместо azz.ru будет fastnext.ru
По началу сайты работали, но по крайней мере с 7 сентября они не работают.
Посланные по адресам саппорта fastnext.ru и azz.ru письма остаются без ответа. Телефоны саппорта и биллинга не отвечают. Заполнила форму на сайте fastnext.ru - также в ответ молчание.
Другие пользователи, судя по сообщению в ЖЖ в таком же положении.
Подскажите, что делать, пожалуйста!
r2w
Цитата(sibcats @ 10.09.2007, 16:56) *

Подскажите, что делать, пожалуйста!

Первым делом, если ответят - требовать бекапы.
sibcats
Бекап, к счастью есть, поскольку это было первое, что я сделала, когда мне сообщили об изменении хостера.
Сейчас sibcats.ru периодически то работает, то нет, а com так и не ожил. Саппорт по-прежнему молчит.

Хотелось бы узнать у других провайдеров, у сообщества, как можно побороться с таким недобросовестным подходом хостера? Можно, конечно, просто перейти к другому, но, ёлки-палки, деньги-то были уплочены. Платим-то вперед, а где гарантия обслуживания?

И в целом ситуация странная: у azz был нормальный хостинг, никаких хлопот не доставлял и на тебе...
HostHost
Возможно, какие-то кратковременные проблемы у хостера, поэтому просто немного подождите.
r2w
Цитата(HostHost @ 10.09.2007, 22:32) *

Возможно, какие-то кратковременные проблемы у хостера,

Со стороны создается впечатление, что у хостера началась учеба.
Цитата
поэтому просто немного подождите.

До следующих каникул. smile.gif

Подождите и посмотрите, что возьмет верх, американская марка или русский менталитет.
Serpent
r2w, в правилах раздела записано
Цитата
если автору темы необходимо участие других хостинг-провайдеров, их советы и консультации, об этом он должен заявить в своем сообщении

На первой странице сайта из Вашей подписи:
Цитата
Работая с февраля 2005 года, мы зарекомендовали себя как надежный партнёр. Стабильность и качество всегда были для нас на первом месте. И мы стараемся держать эту марку.

Начинаю путаться: Вы клиент или провайдер?
Предлагаю на выбор:
1. Вы удаляете свои посты и больше не ходите в раздел жалоб.
2. Вы удаляете из подписи и профиля этот сайт (безвозвратно).
3. Я применяю свои права модератора.
-------------------
Добавлено:
Получил в личку сообщение с указанием на высказанную просьбу в третьем сообщении.
Да, согласен, было...
С одним дополнением: высказывания о коллегах с упоминанием школы и каникул будет пресекаться мной во всех темах и при любом статусе. Независимо от ранга сторон и качества их услуг.
r2w
Цитата(Serpent @ 11.09.2007, 00:02) *
Начинаю путаться: Вы клиент или провайдер?
Предлагаю на выбор:
1. Вы удаляете свои посты и больше не ходите в раздел жалоб.
2. Вы удаляете из подписи и профиля этот сайт (безвозвратно).
3. Я применяю свои права модератора.

1. Я не чнен группы "Хостинг-провайдер", значит на этом форуме я просто пользователь.
2. В правилах этого форума не указано, что нельзя в подписи ставить ссылку на свой сайт.
3. Если у модератора этого форума есть права классифицировать принадлежность пользователя к определенной группе по его сайту, то можете применять свои права.
Добавлю:
4. Так как я арендую серверы, то тоже являюсь клиентом, в какой-то степени.


Цитата(Serpent @ 11.09.2007, 00:02) *

С одним дополнением: высказывания о коллегах с упоминанием школы и каникул будет пресекаться мной во всех темах и при любом статусе. Независимо от ранга сторон и качества их услуг.

Можно не про школу, можно и другими словами. Но смысл от этого не поменяется.
Serpent
Цитата(r2w @ 10.09.2007, 15:25) *
Если у модератора этого форума есть права классифицировать принадлежность пользователя к определенной группе по его сайту, то можете применять свои права.

Предупреждение в формулировкой
Цитата
За "школу" и "каникулы"
безотносительно статуса клиента либо провайдера.
r2w
Цитата(Serpent @ 11.09.2007, 00:36) *

Предупреждение в формулировкой "За школу и каникулы" безотносительно статуса клиента либо провайдера.

Когда это появится в правилах форума?
r2w
Кстати, зашел на сайт fastnext.ru:
Цитата
Мечты сбываются...

Идеи resolve.ru живее всех живых. wink.gif
Serpent
Цитата(r2w @ 10.09.2007, 15:50) *

Когда это появится в правилах форума?
Это уже есть.
П. 3.1 и 3.3 правил.
Пункт 3.17 я сознательно упускаю. wink.gif
r2w
Цитата(Serpent @ 11.09.2007, 01:10) *

Это уже есть.
П. 3.1 и 3.3 правил.
Пункт 3.17 я сознательно упускаю. wink.gif

Спасибо. Жаль только, что там нет слов "школа" и "каникулы". Ну да ладно. smile.gif

sibcats
Мне кажется, что я попросила у других хостинг-провайдеров их советов и консультаций:
Цитата(sibcats @ 10.09.2007, 16:25) *

Хотелось бы узнать у других провайдеров, у сообщества


Хотелось бы понять, каким образом защищены пользователи, как гарантируется получение качественного хостинга?
Просто пользуешься хостингом, потом, если вдруг что-то не понравилось, переходишь на другой хостинг?
Или если сайты не работают определенное время, то можно получить деньги назад?
Ведь и домены настроены на этот хостинг, любой переход - это потери времени работы сайтов, значит, потери возможных пользователей, которые могли бы прийти на сайт.

Интересно знать ответ на этот вопрос даже без конкретной привязки к данной ситуации.
r2w
Цитата(sibcats @ 11.09.2007, 02:17) *
Хотелось бы понять, каким образом защищены пользователи, как гарантируется получение качественного хостинга?

1. Заключением договора в бумажном виде.
2. Совестью хостера, предоставляющего услуги.
Цитата
Просто пользуешься хостингом, потом, если вдруг что-то не понравилось, переходишь на другой хостинг?

Это должно быть отражено в договоре.

Цитата
Или если сайты не работают определенное время, то можно получить деньги назад?
Ведь и домены настроены на этот хостинг, любой переход - это потери времени работы сайтов, значит, потери возможных пользователей, которые могли бы прийти на сайт.

Это тоже должно быть в договоре.

Цитата
Интересно знать ответ на этот вопрос даже без конкретной привязки к данной ситуации.

Получается два варианта.
Если есть бумажный договор и необходимые пункты в нем присутствуют, то можно обратиться в суд.
Если нет, то всё зависит от хостера. Есть советь, есть возврат денег. Нет - не повезло.
В первом случае клиент более защищен, вроде бы. Но иногда бывает и наоборот, к сожалению.

Добавлю. В Вашем случае должно было бы иметь место перезаключение договора с новой фирмой. (IMHO)
Admin
Цитата(sibcats @ 10.09.2007, 10:56) *

Подскажите, что делать, пожалуйста!

Татьяна, ссылка на эту тему отправлена Генеральному директору компании.

Все разговоры о школе и каникулах в данном случае не уместны.
sibcats
http://www.azz.ru/sla.html
Цитата
Соглашение об ожидаемом уровне предоставления сервиса
Настоящим соглашением ООО "Компания "АЗЗ.РУ" гарантирует следующие параметры услуг хостинга, предоставляемых по тарифным планам "Стартовый", "Стартовый+", "Оптимальный", "Профессионал", "VIP":

1. Процент (%) времени доступности сайтов, размещенных на серверах компании "АЗЗ.РУ" - не менее, чем 99,8% в месяц.

2. Время реагирования на аварии:
а) Критические неисправности для сервиса - время устранения не более 12 часов.
б) Неисправности, которые не влияют на работу сервисов - время устранения не более 24 часов.

3. Запланированные работы: Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.

4. Время реакции службы технической поддержки - не более 8 часов (за исключением случаев, по характеру самого запроса требующих консультации третьей стороны).

Компенсации. По вашему требованию, в случае нарушения нами пунктов №1 и №2 данного документа, мы компенсируем время простоя путем предоставления услуг на время вдвое превышающее время простоя.
По вашему требованию, в случае нарушения нами пункта №4 данного документа, мы компенсируем вам 1% от месячной стоимости услуг.


http://order.fastnext.ru/oferta.htm
Цитата
Публичная оферта (договор)
о предоставлении услуг информационно-технического обслуживания
2.9.Исполнитель вправе в одностороннем порядке без каких-либо ограничений изменять указанные в Приложении №1 тарифы, а также условия и порядок предоставления услуг. Об изменениях тарифов Исполнитель извещает Заказчика, размещая соответствующее сообщение на веб-сайте Исполнителя.

Правила использования услуг и сети Интернет

1.3. Исполнитель не предоставляет никаких гарантий - прямых и/или косвенных (включая без ограничений гарантии соблюдения прав собственности или пригодности для конкретной цели) на любые товары, информацию и Услуги, что предоставляются Исполнителем либо через сеть Интернет третьими лицами. Исполнитель не несет ответственности за какие-либо издержки, потери и убытки, которые возникли, прямо или косвенно, в результате предоставления Услуг Заказчику.

4.1. Заказчик соглашается с тем, что Исполнитель на свое усмотрение определяет, что является неприемлемым согласно с данными Правилами использования Услуг и сети Интернет. Исполнитель может вносить поправки в это соглашение в любое время, без уведомления Заказчика, публикуя новые Правила использования Услуг и сети Интернет на своем веб-сайте www.fastnext.ru. Новые Правила вступают в силу с момента публикации их на веб-сайте и являются регулирующим документом для использования Услуг и сети Интернет для всех клиентов.
4.3. Заказчик самостоятельно следит за обновлениями и поправками, которые вносит Исполнитель в своих документах.


Как говорится, почувствуйте разницу.

Вы пишите
Цитата
В Вашем случае должно было бы иметь место перезаключение договора с новой фирмой.


Никакого перезаключения договора не было. Просто пришло письмо по электронной почте с сообщением о смене провайдера и все. Об условиях, естественно, было сказано в форме как рекламного сообщения будто бы все будет только круче.
Noindex
У меня ситуация еще хуже
они перенесли только папки html
а про папки cgi-bin забыли...

сайты не работают
azz.ru тоже молчит- доступа к старому фтп нет, ничего скачать невозможно
sibcats
Саппорт наконец-то ответил. Хоть sibcats.com до сих пор не работает, все же как-то приятнее на душе smile.gif
sibcats
Наконец-то все наладили. Надеюсь, у других пользователей тоже.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.