Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: fastnext.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
alexei1966
Хостингом пользуюсь с 1996 года, в Азз.Ру - с 2003. Домены: bible.ru, christianity.ru, musicmanagement.ru и ряд других. Привел в Азз.Ру ряд знакомых и коллег.

Как перенесли сайты

Мой сайт www.bible.ru выдавал вместо домашней страницы ошибку 500 (Internal Error). Сайт моего друга rubackpacker.ru выдал чистую страницу, поскольку при переносе "потеряли" базу данных MySQL. Аналогично была потеряна база для домена est2000.ru. В общем, пришлось мне много краснеть.

Как перенесли почту

1. Письма в ящиках не перенесли вообще. Некоторые мои знакомые держали там архивы, рассортированные по папкам и т.п. - все погибло.

2. Не перенесли пароли к ящикам (!!). Это тем более странно, что в vpopmail пароли хранятся в простом текстовом виде. В общем, утром люди приходили на работу, жали на кнопку "Получить", а им - "Неверный пароль"! Поскольку до ФастНекста дозвониться не могли, звонили мне. Приходилось объяснять, что нужно войти в cPanel и заново (!) ввести пароль для своего ящика.

3. Не перенесли форвардеры для почты.

По сути администраторы ФастНекста перенесли ТОЛЬКО имена ящиков без паролей. Фактически почтовую систему после "переноса" пользователям приходилось воссоздавать заново.

Как работает почта на новом месте.

1. Весь понедельник 10 сентября не мог отправить письмо через SMTP ФастНекста: too many simultaneous connections.

2. Когда вечером удалось отправить тестовое письмо на mail.ru, rambler.ru, azz.ru - дошло только на rambler.ru, а остальные "потерялись" (!).

Служба поддержки.

Дозвониться до службы поддержки НЕВОЗМОЖНО - либо занято (даже в 4 утра), либо нет гудка вообще. Завел тикет с категорией "срочно" - ответили через сутки, поправили сайт bible.ru. Аналогично, не отвечает и второй телефон, приведенный на сайте.

Выводы

Наиболее неприятное лично для меня - непредсказуемая работа почты и невозможность личного контакта с персоналом. Во вторник буду требовать money back.

...Алексей Руденко




Noindex
подтверждаю
у меня точно такие же проблемы.


раньше 2 года был доволен azz.ru, потом год плевался и потихоньку перенес оттуда на мастерхост важные сайты (СЛАВА БОГУ!!!), но теперь понял что может быть гораздо хуже. Разве нельзя было оставить доступ к старым фтп пока не нормализуется новый хостинг.
Они же друг друга опозорили навсегда.
Никто из испытавших эти проблемы к ним скорее всего уже никогда не вернется.

rustelekom
жаль что в руководстве не приняли мер в связи с этой покупкой. совершенно очевидно что при переносе могли возникнуть (и возникли судя по всему) проблемы у юзеров. большинство из них уверен что могли быть разрешены вполен оперативно если бы приоритет им давался первоочередной.

PS. vpopmail не используется в спанели. проблемы с почтой вполне ожидаемы - если изменились ай-пи адреса, то задержки с обновлением днс кешей приводят к задержка м хождения почты.

PPS. Еще раз про суппорт по телефону - не нужен он вообще. Только множество жалоб и загруженность суппортов выслушиванием угроз, мата и т.п. от разъяренных пользователей у которых не решаются проблемы. Лучше бы посадить тех же суппортов на разбор проблем и быстрое их разруливание.
sibcats
Цитата(rustelekom @ 11.09.2007, 18:00) *

PPS. Еще раз про суппорт по телефону - не нужен он вообще. Только множество жалоб и загруженность суппортов выслушиванием угроз, мата и т.п. от разъяренных пользователей у которых не решаются проблемы. Лучше бы посадить тех же суппортов на разбор проблем и быстрое их разруливание.


До сих пор никакого суппорта не наблюдается. Если хотя бы один из трех заявленных видов суппорта (по телефону, по e-mail и формой на сайте) сработал бы - никаких претензий не было бы.
Бывают трудности у компаний, но во-первых, их нужно было предвидеть и сделать все, чтобы пользователь вообще этих трудностей не заметил бы, во-вторых, раз уж что-то пошло наперекосяк, проинформировать пользователей, о том, что происходит, какие меры предпринимаются и когда ожидается наживание нормального функционирования сервиса.
rustelekom
полностью с вами согласен. на это хватает сил у нормальных реселлеров и я не вижу почему у хостера с опытом это должно быть иначе...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.