Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: modhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Remadmin
Черноусов Дмитрий
сайты faberllena.ru и remontnoe.info

С 20-х чисел августа (уже почти три недели) сайты по нескольку часов в день бывают в дауне.
В начале сентября хостер озвучил на сайте, что мол шли работы по замене сервера, теперь всё будет работать просто чудесно. Но ситуация практически не изменилась за исключением того, что сайты начали становиться недоступными не ежедневно, а раз в два-три дня. Но зато конкретно. Вот например сегодня за весь день сайт был доступен от силы часа два маленькими кусочками минут по двадцать. А уже почти шесть часов вечера.
И в предыдущие дни и сегодня я писал много писем в службу поддержки. Отвечал всегда робот письмами типа:

faberllena@yandex.ru,
Ваш запрос успешно добавлен, в ближайшее время вы получите ответ или отчет по вашей проблеме. Ниже описанные детали
вашего запроса. Пожалуйста сохраняйте Код заявки в теме письма.

ID Запроса: FCX-174948
Тема:Сайт недоступен.
Отдел: Служба поддержки | Хостинг
Важность:Авария
Статус: Открыт

Вы можете посмотреть состояние вашего запроса по адресу:
http://support.bsys.ru/index.php?_m=ticket...p;ticketid=6965
Email: faberllena@yandex.ru

На одно из писем 1-го сентября мне было отвечено, что мол идёт процесс переноса данных на новый сервер, потом 2-го сентября было даже такое письмо:

Добрый день

Работы успешно завершены.
Вы должны заметить увеличение быстродействия в несколько раз.
Работа хостинга переведена в штатный режим.

Просим прощенья за доставленные неудобства.
Вам будут предоставлена компенсация в виде дополнительного периода хостинга.
--

С уважением, Служба поддержки

ООО "Банковские системы"

только проблемы от этого не исчезли. Сегодня из написанных мной писем ответ был только на 1-е, ответил как всегда робот на тему того, что мой запрос успешно добавлен.

Короче, достали уже. Зачем мне компенсация в виде дополнительного периода неработающего хостинга? Чтобы окончательно дискредитировать свой сайт перед посетителями, поисковыми системами и прочими партнерами?
Remadmin
Сегодня 14-е сентября, время 18-48. Сайты снова недоступны. У меня нет возможности постоянно сидеть за компьютером и следить за доступностью своих сайтов, так что сказать, что было в предыдушие пару дней не могу. А у модхоста молчит что суппорт, что сайт. Т.е. даже элементарно сменить хостинг некак - насколько я понимаю, без их участия мне не перенести DNS к другому хостеру. Какая-то безысходность, блин...
Remadmin
15-е сентября. сайты недоступны весь день. в очередной раз потеряны деньги от сапы, про клиентов я уже молчу, куча каталогов обмена ссылками меня в очередной раз забанили. Саппорт модхоста продолжает игру в молчанку, уроды.
McKey
Сайты vse-tut.com и investor13.info.
У меня точно такая же ситуация с 27 августа сайты вообще не работают, с техподдержкой все один к одному. И главное нет возможности перенести домен на другой хост, не дают данных для доступа у регистратора, молчат, как рыбы. На сколько я знаю хозяин хоста Николай Гусев ( abi2api@rambler.ru).
Интересно, есть какие нибудь рычаги воздействия на недобросовестных хостеров?
Надо объединяться и что-то с этим делать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.