Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sweb
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Unix
В течение последнего месяца глючит хостинг от Sweb. С завидной регулярностью вместо страниц открывается ошибка "Zero Sized Reply", или же пустая страница, в зависимости от браузера. Писал в службу поддержки: сначала в ICQ, но человек на том конце провода все время искал причину в моих скриптах, что они создают большую нагрузку и т.п. (это при посещаемости 10 человек в день, т.к. сайт совсем недавно начал работу). Вообщем в итоге он мне не смог ничего дельного посоветовать и попросил написать письмо, что я и сделал. 2 недели ответа не было, после чего я снова написал в службу поддержки, на что мне ответили, что заявка рассматривается. Спустя еще неделю ответа так и не поступило. После просьбы наконец-то разобраться с моей заявкой узнал что письмо вообще потерялось... Вот так работает Служба поддержки Sweb и сам хостинг.

Пишу здесь, дабы народ видел, что не все так гладко, как хочется им и мне в том числе. Надеюсь что после это сообщения с моей проблемой наконец разберутся. Сам я считаю, что проблема на сервере sweb, либо в его настройках, либо в его перегрузке "соседями".

Аккаунт: cartownru
Сайт: http://www.cartown.ru
Имя: Сапачев Павел
Sergey S. Venediktov
Павел, на каждое новое письмо в службу поддержки формируется авто-ответ в котором содержится номер, присвоенный вашему письму. Сообщите мне пожалуйста этот номер, я проясню судьбу вашего письма. Если авто-ответа у вас нет, скорее всего ваше письмо служба поддержки не получала.

По проблеме, напишите мне, пожалуйста, на адрес manager@... мы постараемся определить причину проблем на вашем сайте в минимальные сроки.

Это же сообщение отправил вам на контактный адрес электронной почты. Благодарю за внимание.
Unix
Спасибо Сергею за помощь. Трудноуловимая ошибка была все-таки в моем скрипте unsure.gif Однако, с проблемой молчания суппорта так бы и пришлось жить, если бы не сообщение тут - надеюсь, что в будущем, мои заявки будут рассматриваться оперативно и не теряться, независимо от того, по чьей вине сбой. Так же спасибо форуму Хостобзор, за авторитетность. Тему можно закрывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.