Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: slavhost.ru - беспредельничает с клиентами
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
AlexW
Меня зовут Александр Шабан
Проблеммы возникли с сайтами http://www.navigator-soft.ru http://www.b2b-spros.ru (славхост просто отключил их и молчит)

Как говорится: поведешся на дешевизну и огребешь по полной Так оно и получилось со славхостом.
На площадке было размещено более 10-и доменов, среди них сайт публикующий обзоры софта, музыки фильмов.
И вот сегодня ночью пытаюсь сбросить обновления а вместо сайта надпись: сайт отключен, все вопросы в службу поддержки.

Я на другие домены пошел смотреть на этом хосте - то же самое.
Отписал в поддержку по самому срочному рейтингу - 4 часа никакого ответа.
Утром отписались что поступила жалоба на запрещенный материал (обзор программы Adobe Frame ..).
Я в непонятках говорю мне никто не жаловался и от вас уведомлений не было никаких - и почему не работают остальные домены если по вашему нарушителем является один сайт?
В ответ тишина.
Я давай быстренько перебрасывать домены и данные на другого хостера Но площадка закрыта и последние данные не могу получить. Отписался, опять через несколько часов открыли доступ по фтп и phpmyadmin для слива данных.

Я попутно пытаюсь выяснить о чем думает хостер и почему заблокирована площадка - результатов ноль никто не реагирует на мои выдержки из закона о предоставлении услуг связи.

Пытаюсь выяснить что именно нарушил сайт этой статьей - ноль реакции.
Потом Александр Л. (сотрудник службы поддержки отписался, что мол сейчас не можем включить ваш сайт, дело на контроле завтра напишите.

На каком контроле? Что нарушил сайт спрашиваю? Ноль ответа. Статья (сейчас не могу получить доступ для постинга здесь оригинала) содержала описание возможностей нового адобе фрама и ссылки на другой сайт где можно скачать эту программу. Никаких слов о пиратстве, краках, номерах и о том что это запрещенный софт вообще не было в статье. Статья просто описывала возможности программы и ссылки на загрузку были найдены в поиске гугла.

На форуме поддержки зашел в тему и там не один такой я оказался. Есть отключения и у других клиентов. Это что такая новая мода теперь без предупреждений отключать да еще и все домены сразу. А один из доменов был бизнес портал компании оказывающей на ней платные услуги, и они уже имли опыт судебных тяжб с выигрышем за простои по вине хостинг провайдера. Во первых, они на меня тепеь плохо смотрят (что я им посоветовал вместе с моими сайтами их разместить на этом хосте), а во второых собирают документы для обращения в суд. Потому, как в законе о предоставлении услуг четко прописано аз что можно прекратить оказание услуг и в каком порядке - и уж точно никак нельзя прекоатить оказание услуг без уведомления за 24 часа дав возможность устранить претензии.

Поэтому, вывод: не попадайтесь ан дешевые цены и не известных провайдеров, они могут оказаться такими же беспредельщиакми как и www.slavhost.ru
GORDN
товарищ по несчастью.

у меня 7 числа то же без предупреждений отключили сайт, и доступ в админку и на ФТП, очень долго стучался в поддержку, выяснил что вроде как отключили за большую нагрузку на ЦПУ сервера, говорят что возможно это из за большого количества посетителей, но больше 2000 посещений в сутки у меня не было на сайте, что это? резкий скачок посещений до 10- 50 тысяч?
сайт так и не включили, что делать я не знаю, хостер пледагает мне снизить каким то мифическим образом нагрузку на сервер (как я да же не в курсе) или сменить ТП.

профи, подскажите что делать то, а то пользователи недоумевают.
rustelekom
Разъяснения по теме?

1) Контрольная панель Cpanel ? Если да, то там нет возможности отключать штатными средствами какой то один сайт, поскольку все сайты принадлежат одному юзеру. Собственно это касается не только Cpanel - в большинстве контрольных панелей дополнительные и паркованные домены размещенные на одном аккаунте будут заблокированы вместе с основным доменом. Поэтому если вы приобрели хостинг с поддержкой множества доменов, имейте в виду что при блокировке аккаунта по какой либо причине - ВСЕ домены размещенные на этом аккаунте будут заблокированы.

2) Ссылка найденная в гугле куда вела? На какой сайт? Если на сайт где распространялась пиратская версия то: вы способствуете распространению незаконных материалов нарушающих авторские права и несете ответственность за размещение линков на них. Даже если они найдены через поисковые системы.

3) В большинстве случаев, жалобы от правообладателей поступают в дата-центр где размещен сервер который пересылает жалобу хостере ну а хостер предписывается в течение какого времени он должен разобраться и принять меры. Если говорить о сроках, то закон о связи действует только на территории РФ. Что касается общей мировой практики то в случаях когда нарушение серьезное: атаки ддос организованные с сервера, фишинг, детское порно и т.п и т.д. сроки определяются дата-центром и могут составлять от 0 до 24 часов.

Я вижу только два недостатка у хостера: не уведомили по емайл что аккаунт заблокирован (а был ли указан ваш емайл где то кстати?) и что на ваш вгляд техподдержка дала неполные разъяснения и несколько медленно. Что касается медленно, наверено у хостера где то указано в течение какого времени они ОБЯЗАНЫ отвечать. Обычно это 12-24 часов. Бесппорно сроки ответов могут нарушаться по разным причинам. Замечу что скажем про лицензированных и известных хостеров довольно много жалоб в сети по поводу сроков ответов - от 1 до 7 дней а иногда и больше.

Цитата(GORDN @ 08.10.2007, 05:03) *

товарищ по несчастью.

у меня 7 числа то же без предупреждений отключили сайт, и доступ в админку и на ФТП, очень долго стучался в поддержку, выяснил что вроде как отключили за большую нагрузку на ЦПУ сервера, говорят что возможно это из за большого количества посетителей, но больше 2000 посещений в сутки у меня не было на сайте, что это? резкий скачок посещений до 10- 50 тысяч?
сайт так и не включили, что делать я не знаю, хостер пледагает мне снизить каким то мифическим образом нагрузку на сервер (как я да же не в курсе) или сменить ТП.

профи, подскажите что делать то, а то пользователи недоумевают.


Попросите более точную информацию о создаваемой нагрузке. Куда посещения шли, если возможно то какой скрипт создавал нагрузку ( не всегда вы можете получить точный ответ). И самое главное, не дуйтесь на хостера сразу. Просто так хостер не будет блочить ваш аккаунт, он просто пытается блюсти интересы других пользователей и далеко не всегда имеет возможность заниматься изучением что и как у вас на аккаунте начало барахлить.
abatsk
Вы бы для начала посмотрели сколько на ИХфоруме жалоб по этому поводу. Просто хостер понабрал себе клиентов, а обеспечить их неможет.
Мне кстате деньги на след. день вернули. Непонравилось, что у них сайты кое как грузятся. То вообще неработают. Ушел.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.