Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hut.ru + agava.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
severe
1. Не клиент. Sergey Veryovochkin
2. Сайтов у них не имею.
3. На бесплатном хостинге некий малолетний кулхацкер открыл сайт-подделку для выманивания паролей у игроков.
Сайт-подделка: http://la2alkar.hut2.ru/
Оригинальный сайт: http://games.alkar.net/game/lineage2/

4.
19 октября 2007 года через форму на сайте www.hut.ru была отправлена просьба принять меры и заблокировать этот сайт. В ответ пришел автоматический тикет, что сообщение принято и ему присвоен номер. Больше никакой реакции не зафиксировано, поэтому

22 октября 2007 года через форму на том же сайте была отправлена повторная просьба о блокировке сайта-подделки. Пришел автотикет, и более никакой реакции, поэтому

24 октября через форму на сайте http://www.agava.ru/hosting была отправлена жалоба на их клиента (или это вообще их проект?) - хостинг-провайдера бесплатного хостинга hut.ru
В ответ получен автотикет. Ну и опять же никакой реакции.

Сайт-подделка работает и по сей момент. Шокирован работой службы поддержки и хостинга agava.ru
(c hut.ru спрос невелик), т.к. это уже не первый случай открытия таких фишинг-сайтов этим кулхацкером, но во всех предыдущих проблема решалась одним письмом и сроки решения от 1 часа до 1 рабочего дня, причем как русскими хостерами, так и западными.

PS. Сегодня также отправил на support_boss@agava.com жалобу на отсутствие реакции суппорта Агавы.
Автотикет пока не пришел smile.gif


PPS. Компания (Украина) готова принять меры (законные, конечно) профилактического характера по отношению к этому кулхацкеру - интересно, могу ли я получить информацию о клиенте, любые его данные доступные хостинг-провайдеру (в данном случае hut.ru), базу собранных им паролей (для оповещения игроков, попавшихся на удочку и т.д.?
На последний вопрос прошу отвечать представителей любых хостингов.
Vader
Не знаю, как у Вас, но у меня сайт недоступен - аккуант заблокирован.
rustelekom
Цитата(severe @ 02.11.2007, 11:08) *


PPS. Компания (Украина) готова принять меры (законные, конечно) профилактического характера по отношению к этому кулхацкеру - интересно, могу ли я получить информацию о клиенте, любые его данные доступные хостинг-провайдеру (в данном случае hut.ru), базу собранных им паролей (для оповещения игроков, попавшихся на удочку и т.д.?
На последний вопрос прошу отвечать представителей любых хостингов.


к сожалению, не можете. данные о клиенте и о его контенте не должны передаваться третьй стороне за исключением случаев когда этой стороной являются правоохранительные органы.
severe
Цитата(Vader @ 02.11.2007, 12:31) *

Не знаю, как у Вас, но у меня сайт недоступен - аккуант заблокирован.


Значит могут - когда захотят!
Время реакции желающие могут оценить по времени постов, потому что перед размещением жалобы сайт работал.

Ответ с support_boss@agava.com тоже получен и это не тикет, а отчет о передачи проблемы в отдел бесплатного хостинга!
Раз сайт заблокирован - значит нужный человек получил по голове письмо.
Спасибо всем, принявшим участие.

Как я и думал обращение через этот форум оказалось намного действенным, чем коллекционирование тикетов smile.gif
Агаве.ру рекомендую обратить внимание на такие ситуации. Хоть хостинг и бесплатный, но не солидно как-то решать такую очевидную проблему более 2-х недель.
Admin
Спасибо, Сергей, что неравнодушны к помойкам.

Чтобы немного прояснить ситуацию, должен сказать, что Агава и hut.ru - это немного разные вещи, разные люди. Я бы не ставил их рядом. Объединяются они намного выше, чем те места, куда Вы отправляли свои жалобы. В данном случае, Агаву поблагодарить можно скорее за оперативную передачу информации по адресу и за то, что не остались равнодушными к проблеме своих коллег, а не за закрытие помоечного аккаунта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.