Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: zerohost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Secrius
Бурсаков Антон.
Оплатил счёт за продление домена. Домен не продляют, ссылаясь на разные "причины". Публикую цитаты из переписки со службой поддержки zerohost.ru, которая также является и слжбой поддержки modhost.ru и ffsite.ru.

(из этой переписки станет ясно как "прошла оплата")

Secrius (14:11:05 25/10/2007)
Здравствуйте!
Каким образом можно получить счёт на оплату за продление домена? (gorodmasterov.net)

Support_Bsys (14:15:29 25/10/2007)
Добрый день на сайте оплатить и сообщить об этом

...

Secrius (17:46:22 25/10/2007)
СООБЩАЮ: Счёт за продление домена gorodmasterov.net оплатил через webmoney.

Support_Bsys (12:02:19 26/10/2007)
25/10/2007 (17:18 GMT +06:00)
номер счета укажите

...

Secrius (17:16:11 26/10/2007)
Здравствуйте, как прошла оплата?

Support_Bsys (17:18:03 26/10/2007)
мне еше не ответитли

...Затем примерно через день я повторяю вопрос о продлении домена, а в ответ на это BSYS сообщает,
что ему не сообщили.... потом сообщает что уже продлили..... потом, что должны были продлить, но не продлили, но продлят....

Последние 4 сообщения

Secrius (17:53:32 2/11/2007)
Уважаемая служба поддержки: всё что вы можете - это только поздароваться и сказать что поинтересуетесь у "кого-то" состоянием выполнения вашей работы?


Support_Bsys (17:54:23 2/11/2007)
я не занимаюсь доменами. ваш запрос я перебросил на человека который ими занимается..


Secrius (17:54:36 2/11/2007)
Как долго мне ждать?


Support_Bsys (17:55:40 2/11/2007)
вчера мне ответил он что домены сделает в течении часа... сейчас нет изменений .. отписал .. ем еще раз ..

Пока мне ещё неизвестно чем всё это кончится...... Сейчас домен не продлён. Что будет дальше - напишу.
ejkot
2Secrius: Ну и чем дело закончилось?
Дело в том что вчера купил у них на пробу хостинг на месяц. Вежливый сотрудник техподдержки обещал что завтра утром аккаунт будет активирован. Сегодня целый день пытаюсь добиться от них ответа на то когда же все таки будет активирован мой аккаунт, с начала были примерно такие диалоги:

13.11.2007 10:06:42, ejkot
Доброе утро. как там мой аккаунт? еще не активировали? (логин, имя профиля)

13.11.2007 11:25:42, ejkot
ау

13.11.2007 11:25:56, Support_Bsys
да.. сейчас.

13.11.2007 11:41:36, Support_Bsys вышел из сети

---

13.11.2007 12:46:46, ejkot
Добрый день

13.11.2007 12:49:06, ejkot
таки хотелось бы узнать о судьбе активации моего аккаунта?

13.11.2007 12:51:31, ddt
Добрый день!
Какой логин и домен?

13.11.2007 12:52:09, ejkot
логин xxxxx, профиль yyyyy, домен еще не подцеплен

13.11.2007 12:53:30, ddt
На каком сайте делали заказ?

13.11.2007 12:54:32, ejkot
ffsite.ru

13.11.2007 12:54:56, ddt
Номер счёта назовите

13.11.2007 12:55:13, ejkot
т.е. через WMR

13.11.2007 12:57:55, ejkot
FFSite.ru - WebHosting - Order xxx

13.11.2007 14:13:32, ejkot
так что там?

13.11.2007 16:57:40, ejkot
ауууууууууу

13.11.2007 16:58:10, ejkot
рабочий день кончается

Теперь вообще молчат.

Я конечно понимаю что возможно они привыкли все делать медленно и размеренно, но у меня нет столько времени, и все сроки поджимают
ejkot
Все благополучно разрешилось. Сказали что были временные проблемы с биллингом.
Secrius
После нескольких моих просьб активировать домен или вернуть деньги BSYS (служба поддержки) мне отвечает:

Support_Bsys (19:42:41 9/11/2007)
08/11/2007 (07:14 GMT +06:00)
Оплата по Счету № 566
C кошелька: R036633250696
WMID: 432107530480

Это gorodmasterov.net Он закончился 01,09,2007 Теперь восстановление стоит 85$
Оплата пришла 26,10,2007

Secrius (19:48:52 9/11/2007)
А почему меня сразу об этом не предупредили до оплаты, а лишь через 15 дней. Ведь я заранее интересовался насчёт именно продления.

Secrius (19:49:03 9/11/2007)
Прошу Вас вернуть деньги.


Прошло ещё 5 дней, а ответа нет.


Прошу помощи советом (а можно и действием smile.gif ) других пользователей или Хостинг-провайдеров в возврате денег.

Заранее спасибо!
Secrius
Ситуация принимает такой оборот:

Support_Bsys (16:05:51 15/11/2007)
Добрый день, мне сообщили что вам денги вернули, если это не так сообщите дату и время вашей оплаты, номер счета и кошелек с которого платили, я проверю и если денги не были возврашены мы вам их вернем.


Сказал, что не вернули сообщил свои данные.....
19/11/2007 - денег нет. Напомнил им ещё раз. Ответа не последовало.
21/11/2007 - так и не перечисляют.
Secrius
Деньги вернули.
Admin
Цитата(Secrius @ 21.11.2007, 22:49) *

Деньги вернули.

Может ли администрация форума считать это сообщение просьбой закрыть тему?
Secrius
Да, тему можно закрывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.