Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пытаюсь начать дело
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Сайт hostobzor.ru > Гостевая книга
atchpek
Я не нашёл идеально подходящую тему для моего топика, поэтому просьба извинить если не туда...

Итак, начну слегка издалека...

Я занимался в интернете продажей ссылок с морд сайтов, в связи с чем у меня накопился десяток доменов, пробовал даже On-line игру сделать, хостинг подбирал всегда через Ваш сайт)
Первый домен получил по акции хостинг доброму делу)

В общем, то там, то там что-то да не устраивало, я решил арендовать сервер в США, ибо недорого, чтобы туда перенести все свои проекты и самому отвечать за перебои в работе (ну почти самому)

Разобрался за полчаса с WHM (я программист, в том числе и Web), как и где DNS прописывать и почувствовал в себе силы дарить эту радость людям...

Собственно вопрос: Почему хостобзор не принимает меня в каталог провайдеров? ( http://itsfera.net )
(письма я не получил о том, что заявка вообще рассматривается - может вы её и не получили? маловероятно вроде О.о)

Это не претензия, просто хотел разобраться что я делаю хуже других хостеров, чьими услугами я пользовался, которых находил в каталоге хостобзора и они мне нравились меньше моего собственного.

Мне нужен ответ, чтобы исправить свои ошибки.

Из догадок: я при регистрации не указывал, что я ИП или ООО. Но я неприменно оформлю всё по закону как только получу первую положительную прибыль. Т.к. договоры ни с кем не заключал -> не бизнес.

Других соображений у меня нет, в чём может быть причина отказа.
Я видел надпись, что причину Вы объяснять не обязаны, когда регился... Но может всё-таки...
Admin
Да, заявка на регистрацию 12 ноября поступала.

Цитата(atchpek @ 15.11.2007, 20:59) *

Из догадок: я при регистрации не указывал, что я ИП или ООО.

Нет, дело не в этом. При регистрации в каталоге организационно-правовая форма регистрирующейся компании не проверяется (на сегодняшний день).