Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мастерхост
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Rinaldus
1. Свирщевский Петр
2. 3 сайта: www.rinaldus.ru, www.linuxstart.ru, www.cherepaha.biz
Я приобрел VDS и решил перенести туда все свои 3 сайта. С первыми двумя проблем не возникло, т.к доменные регистраторами являются не Мастерхост, а сторонние регистраторы. Сайт cherepaha.biz я создавал уже находясь на Мастерхосте и домен зарегистрировал у них же, несмотря на то что меня предупреждали некоторые люди, что при переносе домена с Мастерхостом возникают проблемы. Но тогда я думал, что останусь на Мастерхосте навсегда, поэтому неважно...
В эти 2 дня я ощутил эти проблемы полностью. Начну с того, что завтра у меня заканчивается у них хостинг, поэтому смену DNS я решил провести заблаговременно, чтобы успело все прописаться. У первых двух сайтов все прошло нормально, т.к сторонние регистраторы. С доменом cherepaha.biz ситуация усложнилась. Для начала я не сразу нашел панель управления доменом. Я искал в панели управления хостингом, а оказалось что у них панель управления доменом находится вообще на внешнем сайте: http://cp.mastername.ru. Но дело еще в том, что я туда войти просто не смог. Когда я регистрировал домен, мне никаких логинов и паролей от панели управления выслано не было. Я решил воспользоваться функцией "Забыли пароль", ввожу свое мыло - он не может найти такого мыла в базе данных. Стал звонить в техподдержку. Они сказали, что мне следует отправить письмо по адресу info@masterhost.ru. Отправил - никакого результата по текущий день. Это все было вчера вечером.
Сегодня им позвонил еще раз с работы, по мобильнику. Они меня 3 раза редиректнули между какими-то своими подразделениями, тем самым тратя мои кровные деньги, и в результате сказали, что я должен заполнить заявку на свободную тему о предоставлении мне доступа в панель управления. Заявку отправил - никакой реакции. Ну пришла она ко мне на email, пронумеровалась, и все. Через некоторое время снова позвонил. Мне сказали, что на нее ответят через 1 час. Я уже довольно раздраженным тоном, но вежливо поинтересовался, какого собственно хрена (ну я не так сказал, но смысл такой). В ответ они сказали, что я могу прислать имена DNS и они самостоятельно пропишут. Прислал им. Время отправки письма - 15:39. Сейчас время - 16:33. DNS до сих пор еще не прописаны, на письмо никто не ответил.
В общем, полный игнор со стороны техподдержки. Я что, должен заниматься в рабочее время личными вещами, вроде пустого трепа с техподдержкой по телефону? Я сформулировал им задание еще вчера - они обязаны его выполнить. Что делать? Для начала я накатал сюда жалобу и очень не рекомендую брать домены у этой конторы! Если DNS к моему приходу с работы не будут прописаны, я опять буду звонить в техподдержку и ругаться. Возможно, матом. Если DNS не будут прописаны к завтрашнему дню, а завтра хостинг отключат, я на них подам в суд.
Rinaldus
В общем, после долгих препирательств по телефону менеджер соблаговолил позвать начальника, который помог мне получить доступ к панели управления. Во-первых, это оказался вообще какой-то канадский регистратор и перенос домена "на родину" к российскому регистратору мне обойдется в $20. Интересно, а почему не гренландский? Во-вторых, у них или с базой данных полный бардак или с компетентностью персонала. Менеджеры мне весь день обещали это сделать потому, что оказались неспособны найти мой домен, зарегистрированный у них же (!) в своей базе данных. Они у меня спрашивали клиентский номер, каким путем я регистрировал у них домен и наконец спросили сам домен и только после всех этих вопросов они его наконец нашли. Но я у них оказался почему-то юридическим лицом. laugh.gif
В общем, не буду все пересказывать, потому что сыт ими по горло и хочется поскорее обо всем этом забыть. Хостинг у них хороший, к нему я претензий не имею. Но вот от регистрации доменов у них хотелось бы всех предостеречь, ибо хлопот потом не обберетесь, если вам захочется от них уйти. Мне говорили это их бывшие клиенты, я их не послушал и напоролся на их же грабли. Не повторяйте моей ошибки. smile.gif
Dmitry Danilenko
Цитата(Rinaldus @ 27.12.2007, 01:07) *

В общем, после долгих препирательств по телефону менеджер соблаговолил позвать начальника, который помог мне получить доступ к панели управления. Во-первых, это оказался вообще какой-то канадский регистратор и перенос домена "на родину" к российскому регистратору мне обойдется в $20. Интересно, а почему не гренландский? Во-вторых, у них или с базой данных полный бардак или с компетентностью персонала. Менеджеры мне весь день обещали это сделать потому, что оказались неспособны найти мой домен, зарегистрированный у них же (!) в своей базе данных. Они у меня спрашивали клиентский номер, каким путем я регистрировал у них домен и наконец спросили сам домен и только после всех этих вопросов они его наконец нашли. Но я у них оказался почему-то юридическим лицом. laugh.gif
В общем, не буду все пересказывать, потому что сыт ими по горло и хочется поскорее обо всем этом забыть. Хостинг у них хороший, к нему я претензий не имею. Но вот от регистрации доменов у них хотелось бы всех предостеречь, ибо хлопот потом не обберетесь, если вам захочется от них уйти. Мне говорили это их бывшие клиенты, я их не послушал и напоролся на их же грабли. Не повторяйте моей ошибки. smile.gif


Мастерхост САМ регистрирует только домены в зонах RU и SU. Все остальное - через партнеров. Проблем с регистрацией, передачей и т.д. нет, не было и, верю, что не будет.

Пожалуйста, выдайте мне имена тех, с кем общались, в личную почту на d@masterhost.ru, либо просто скажите номер телефона, с которого были совершены звонки, а так же примерное время звонков.

Спасибо.

Переписку посмотрел, все корректно Вам отвечали. Хочу увидеть информацию по звонкам.
Rinaldus
Цитата
Мастерхост САМ регистрирует только домены в зонах RU и SU. Все остальное - через партнеров. Проблем с регистрацией, передачей и т.д. нет, не было и, верю, что не будет.

Понимаете, клиенту по идее наплевать, как вы это делаете. Клиенту от хостера нужен качественный сервис. В том числе и по регистрации доменов. Клиент захотел изменить что-то в своем домене - он не смог это сделать, т.к при регистрации домена ему не был прислан доступ в панель управления. Он позвонил в техподдержку и потребовал, чтобы ему прислали данные доступа. Хостер возится с этим практически сутки, т.к не может найти, у какого доменного регистратора зарегистрирован домен клиента. Как вы считаете, это нормально? Да клиент вообще не должен вникать в ваши заморочки, ему важен результат!
Цитата
Пожалуйста, выдайте мне имена тех, с кем общались, в личную почту на d@masterhost.ru, либо просто скажите номер телефона, с которого были совершены звонки, а так же примерное время звонков.

Личные имена я разумеется не помню. Примерное время звонков:
1. 12:00.
2. 16:33.
3. 18:00. Кстати, звонок длился 30 минут. У меня телефон отмечает время разговора. Причем, реально полезное время разговора было минут 5 или 10, в остальное время я слушал музыку в телефоне, которую включал менеджер, безуспешно пытаясь найти информацию о моем домене в базе.
Реально помог разобраться с проблемой Пухов Сергей, да и то после того, как я довольно раздраженным тоном потребовал позвать вышестоящее начальство. Не знаю, какая у него должность в вашей компании, но он действительно компетентный работник. О других тоже самое я бы не сказал. Другие говорили "хорошо, мол, сделаем", но не делали. Я отправлял заявку (№1724073). Ей был присвоен только номер, ответ был получен вскоре после того, как я уже разобрался с проблемой по телефону с помощью Сергея. А до этого я звонил (2-й звонок, в 16:33), ответила какая-то девушка и попросила прислать DNS-адреса в ответе на эту заявку и сказала, что сама их сменит. Я прислал, но никаких действий в ответ не получил. Ни ответного письма, ни смены DNS произведено не было. Я позвонил в 3-й раз и только после того, как я потребовал разговора с начальством, мне помогли. Ну что же это за сервис такой?
P.S. Да, кстати, если вас интересует, почему я от вас ушел, хотя хостинг меня устраивал: я захотел перейти на VDS, а он у вас оказался чуть ли не в 4 раза дороже, чем аналогичный у ваших конкурентов. Сейчас я плачу в месяц за выделенный сервак даже в 2 раза дешевле, чем платил за ваш хостинг и кроме того, у меня все бразды администрирования своего сервака. Я очень доволен
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.