Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РБК
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
TrueSlayer
Андрианов Николай
Адрес vps: slayer.lgg.ru
Мой проект растет, пришло время перебираться на VPS.
Купил месяц у РБК тариф VPS1, на тесты, т.к. тестового периода нет.
Заказал 13 января.
На базе Генту.
Ставят июльский имидж, еще до обновления expat до 2й версии (Подробнее можно почитать на http://www.gentoo.org/).
Запустил обновление мира (emerge --update --deep world).
Мир обновился, но остался линк на старый expat.
Линк не фиксился через revdep-rebuild с разными ключами.
Апач не стартует.
Пишу 13го же письмо в саппорт.
Ответ приходит только 15 числа, но не информирует о решении проблемы, а только вопрос "Вы хотите чтобы мы обновили софт на VPS до актуальных версий?".
И это круглосуточная поддержка!
Звонки по телефону результата не дали, т.к. до поддержки не дозвонился, устал слушать музыку и повторяющиеся пожелания писать на support@hc.ru.
14 написал о прекращении пользования услугой и просьбой на возврат средств.
Ответы на письма от 14 числа до сих пор нет.
TrueSlayer
Продолжаем.
Сегодня, 16 января. Обновили апач.
При этом полностью убили 2 сконфигурированных сервера.
Апач не сконфигурирован.
Съедает свыше 460Мб ОЗУ из 512Мб.

Ответа на письмо от 14го от клиентской службы, до сих пор, нет.
kpv
а в договоре с рбк что написано? кто должен конфигурировать апач?
Вам дали впс, работать с ним самостоятельно приходится, в большинстве случаев.
надо администрирование - за дополнительные деньги, обычно.

Цитата(TrueSlayer @ 16.01.2008, 11:37) *

Продолжаем.
Сегодня, 16 января. Обновили апач.
При этом полностью убили 2 сконфигурированных сервера.

по Вашей просьбе обновляли?
TrueSlayer
Сегодня получил письмо от клиентской службы о возврате средств на лицевой счет.
Средств пока нет ни на лицевом счете, ни на кошельке.

Цитата(kpv @ 16.01.2008, 16:13) *

а в договоре с рбк что написано? кто должен конфигурировать апач?
Вам дали впс, работать с ним самостоятельно приходится, в большинстве случаев.
надо администрирование - за дополнительные деньги, обычно.
по Вашей просьбе обновляли?

Я долго общался с саппортом - неработающий апач - это работа саппорта.
Апач обновляли по заявке.
Сайты были тестовые, не жалко.
Прежде чем заказывать хостинг, я около месяца крутил Gentoo 2007.0 на домашней виртуалке. Подобных проблем не было. Виртуалка была сконфигурирована 1в1 к VPS1 РБК.



TrueSlayer
Продолжаем.
Вчера деньги были возвращены на лицевой счет.
Клиентская служба работает, только медленно. smile.gif
Marsel
Цитата(TrueSlayer @ 16.01.2008, 21:37) *

Я долго общался с саппортом - неработающий апач - это работа саппорта.

Если у Вас виртуальный хостинг, то да. Если у Вас VPS или выделенный сервер БЕЗ администрирования компании что предоставляет услуги, то проблема именно Ваша.
От хостинг провайдера можно требовать только базовой настройки.
TrueSlayer
Цитата(Marsel @ 19.01.2008, 09:38) *

Если у Вас виртуальный хостинг, то да. Если у Вас VPS или выделенный сервер БЕЗ администрирования компании что предоставляет услуги, то проблема именно Ваша.
От хостинг провайдера можно требовать только базовой настройки.

Вы указали позицию своей компании.

РБК другая компания. Ниже привожу кусок письма саппорта:
-----------
2. Техническая служба осуществляет поддержку по устранению проблем, связанных
непосредственно с функционированием хостинга. Как то: не запускается
web-сервер, нет доступа по ftp/ssh, други проблемы, связанные с работоспособностью.
----------

В следующий раз не пишите, не имея фактов.
Спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.