Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: .masterhost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Aleks Sychev
1. Сычев Александр
2. http://alt-shop.ru
3. Сначала _сутки_ сервер не работал вообще! Затем вроде-бы запустили, но работает только сайт и админка сервера. Не работает ФТП, за последние трое суток ни на один из ящиков домена alt-shop.ru не пришло ни одного письма (что по определению невозможно - только спама приходило несколько сотен). Отправка почты также не работает - почта через почтовую программу вроде-бы успешно отправляется, но до адресата не доходит. При попытки отправки почты через веб-интерфейс вываливается ошибка.
4. Так как техподдержка начинает реагировать только после того, как напишешь им "заявку на свободную тему", то это в первую очередь и было сделано. Потом начал им звонить, на что каждый раз получал ответ: "Вышлите данные для доступа к серверу и почте, чтобы мы проверили". Высылаю - ноль эмоций. Через несколько часов звоню - там уже другой человек, он не в курсе и то-же самое - "вышлите описание проблемы и данные для доступа"... Говорю - "проверьте переписку, там все есть", смотрят "ах да-да-да, сейчас решим... И опять то-же самое... Параллельно пишу письмо руководству хостера, посмотрим - может что-то и сдвинется с мертвой точки...
rustelekom
уточните пожалуйста кто администрирует сервер? бесплатное администрирование включено в тариф?
Aleks Sychev
Они признают, что проблемы с самим сервером, но почему-то вот уже четвертые сутки ничего не могут сделать. Вчера, после того, как я открыл эту тему, вдруг пошла почта, но потом опять все прекратилось и на данный момент проблема остается....
Dmitry Danilenko
Цитата(Aleks Sychev @ 21.01.2008, 11:15) *

Они признают, что проблемы с самим сервером, но почему-то вот уже четвертые сутки ничего не могут сделать. Вчера, после того, как я открыл эту тему, вдруг пошла почта, но потом опять все прекратилось и на данный момент проблема остается....


Укажите номер переписки, пожалуйста.
Aleks Sychev
Цитата(Dmitry Danilenko @ 21.01.2008, 12:26) *

Укажите номер переписки, пожалуйста.

1798357
Dmitry Danilenko
Цитата(Aleks Sychev @ 21.01.2008, 11:41) *

1798357


Ндаа... вижу подвисшую проблему. Сейчас выясним причины и ускорим решение. на будущее просьба писать на director@ в случае подобных проблем.

Компенсация будет вам начислена на лицевой счет.
Aleks Sychev
Цитата(Dmitry Danilenko @ 21.01.2008, 15:39) *

Ндаа... вижу подвисшую проблему. Сейчас выясним причины и ускорим решение. на будущее просьба писать на director@ в случае подобных проблем.

Так написано туда... Только выходные были, и ответа оттуда также пока нет...

Цитата(Dmitry Danilenko @ 21.01.2008, 15:39) *

Компенсация будет вам начислена на лицевой счет.

Это, конечно, хорошо, только потери составили гораздо больше... sad.gif
Aleks Sychev
К вечеру понедельника вроде все наладили, но в среду вечером опять начались проблемы с почтой.
Вчера написал в техподдержку, сегодня утром на director@ - реакции ноль...

Если сегодня к вечеру не наладят - придется видимо требовать возврат всех денег (а оплатил я за год вперед буквально за три дня до начала всех проблем) и искать другого хостера...
Rinaldus
Цитата
Если сегодня к вечеру не наладят - придется видимо требовать возврат всех денег (а оплатил я за год вперед буквально за три дня до начала всех проблем) и искать другого хостера...

Не хочу влезать в чужие разборки, но это самое лучшее, что Вы можете сделать. У меня тоже были проблемы с этим хостером и такие же, как у вас: из-за техподдержки. Если хотите, можете найти мою тему. Даже несмотря на жалобы, они качество своей техподдержки по всей видимости не улучшают.
Aleks Sychev
Цитата(Rinaldus @ 31.01.2008, 06:30) *

Не хочу влезать в чужие разборки, но это самое лучшее, что Вы можете сделать. У меня тоже были проблемы с этим хостером и такие же, как у вас: из-за техподдержки. Если хотите, можете найти мою тему. Даже несмотря на жалобы, они качество своей техподдержки по всей видимости не улучшают.

Так в том-то и дело, что неизвестно - на что менять... Мастерхост вроде всегда был в тройке лидеров, поэтому и перешел к ним, но как только начались проблемы - оказалось, что они ничем не лучше других... Вот и не знаю, что теперь делать... sad.gif
Rinaldus
Цитата(Aleks Sychev @ 03.02.2008, 15:27) *

Так в том-то и дело, что неизвестно - на что менять... Мастерхост вроде всегда был в тройке лидеров, поэтому и перешел к ним, но как только начались проблемы - оказалось, что они ничем не лучше других... Вот и не знаю, что теперь делать... sad.gif

Посмотрите личку, я вам туда написал информацию о хостере, у которого сам хостюсь и мне он нравится.
P.S. Качественные услуги и раскрученный бренд - вещи разные, я это сам понял совсем недавно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.